Сравнительный тест: семь дешевых спидеров 2009 года

Не можете найти удовольствие от вождения по разумной цене? Один из этих семи компактных автомобилей должен соответствовать всем требованиям — Chevy Cobalt SS, Honda Civic Si, Mazdaspeed 3 GT, Mini Cooper S Clubman JCW, Mitsubishi Lancer Ralliart, Subaru Impreza WRX, VW GTI.

mitsubishi lancer ralliart 2009 года, mini cooper s clubman 2009 года john cooper works, mazdaspeed 2009 grand touring 3 года, honda civic si седан 2009 года, седан chevy cobalt ss 2009 года, vw gti 2009 года 5-дверный и subaru impreza wrx седан 2009 года

Из январского номера журнала 2009 г. Автомобиль и водитель.

Компактные сравнения, настоящее и прошлое

Среди всей обреченности и мрака, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, по иронии судьбы сейчас самое подходящее время для автолюбителей. Мощность, производительность и функции продолжают улучшаться, в то время как жесткая конкуренция и медвежий рынок удерживают цены на относительно низком уровне. Как низко? Возьмите новый Chevy Cobalt SS, оснащенный новым 260-сильным турбодвигателем. Его базовая цена в 24,095 93 долларов составляет 115 доллара за лошадиную силу. Для сравнения, Corvette стоит XNUMX долларов за лошадиную силу. Cobalt SS имеет то же соотношение цены и мощности, что и Mustang GT. Есть лучшие предложения по лошадиным силам, но их немного.

Кроме того, примерно за 25,000 XNUMX долларов — за двумя исключениями — эта группа из семи автомобилей эконом-класса предлагает больше, чем просто скорость. Все автомобили в этой группе обладают универсальностью для четырех или пяти пассажиров и, по крайней мере, некоторой степенью экономичности четырехцилиндрового топлива, унаследованной от их экономичных автомобилей. Дело в том, что вы можете получить много автомобилей, не заплатив при этом много денег.

превью для Sport Compact Comparo

Мы погнали эту свежую партию спортивных автомобилей на юг, в Кентукки, где цены на бензин были не такими высокими, как в Мичигане (спасибо, глобальный экономический кризис!), собаки чаще встречаются на дорогах, чем другие автомобили, и вы можете получить все, что захотите, в ресторан, пока он жареный во фритюре. Машины умело уворачивались от клыков, но наши сотрудники потерпели несколько лобовых столкновений с жареными огурцами.

Седьмое место: Mitsubishi Lancer Ralliart

Упс. Точно так же, как Mitsubishi запускает Ralliart в этом году, чтобы конкурировать с Subaru WRX, Subie идет и добавляет 41 лошадиную силу, оставляя Mitsu в 28-сильной дыре. Кроме того, Lancer тяжелее, почти на 300 фунтов больше, чем WRX, занявший второе место. Полный привод помогает Ralliart достичь второго лучшего времени разгона от 0 до 60 за 5.4 секунды, но к отметке 100 миль в час недостаток мощности к весу отбрасывает Ralliart на пятое место.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Highlander Hybrid 2020 года — это трехрядный Prius
Полный обзор

Вес был недостатком в другом месте: торможение было вторым худшим, а сцепление с заносом и экономия топлива были самыми плохими из всех. На проселочных дорогах шины Yokohama Advan A10 визжали, как застрявший кролик, ставя под угрозу хорошо сбалансированное шасси. Несмотря на эти недостатки, Ralliart заслужил похвалу за свою плавность хода и управляемость: маневренность на шоссе и идеальная управляемость на двух полосах движения.

максимумы: Милая коробка передач, милые сиденья, много места для ног сзади.
НИЗКИЕ: Слишком большой вес, прижимающийся к дороге, перегружает шины, уступающие в своем классе и дорогие.

Мы также являемся поклонниками автоматизированной механической коробки передач Ralliart с двойным сцеплением, почти идентичной той, что используется в Evolution MR. То же самое можно сказать о подрулевых переключателях, установленных на рулевой колонке, они большие, сделаны из металла, и их легко найти, когда они вам понадобятся. Две другие общие части Evo, рулевое колесо и особенно сиденья Recaro, так же удобны, как и все, что есть на рынке. Единственная неудобная деталь, которая досталась мне из рук, — это адское заднее крыло, которое блокирует обзор назад.

Как и Cobalt, Ralliart страдает от автомобиля, на котором он основан. Несмотря на то, что он получил высшие оценки за удобство задних сидений — места для ног больше, чем в лимузине по сравнению с Mini — дешевый пластик базового Lancer поставляется без обновлений интерьера. За 27,165 2750 долларов, вторую по величине базовую цену группы, мы надеялись получить немного больше всего. Кроме того, сиденья являются частью пакета стоимостью 30 долларов, который подталкивает наклейку к волосам под 25,000 большими. Стоимость всех остальных автомобилей, кроме Mini, приближалась к отметке в XNUMX XNUMX долларов. По сравнению с этой группой Ralliart немного уступает по производительности и не является выгодной сделкой.

ВЕРДИКТ: Пытается быть младшим Evo, но цена на наклейке ближе, чем производительность.

2009 Мицубиси Лансер Раллиарт
237-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, 6 фунтов
Базовая/тестовая цена: 27,165 29,915 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 16.0 секунды
1/4 мили: 14.2 при 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

Читайте также:
2020 Jeep Wrangler EcoDiesel — полный привод, внедорожник, дизель

Шестое место: Mini JCW Clubman

Мини всегда проповедовал мантру «меньше значит больше». С John Cooper Works Clubman вы получаете меньше — это самый маленький и легкий из автомобилей — за самые большие деньги. Базовая цена в 31,450 128 долларов, самая высокая в группе, превышает стартовую цену BMW 7100i. За 36 долларов сверх наклейки Clubman S пакет John Cooper Works добавляет 17 лошадиных сил к двигателю с турбонаддувом, большие тормоза, 0-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами и более жесткую заниженную подвеску. Дополнительное ворчание сокращает на шесть десятых секунды время автомобиля от 60 до 0.90 миль в час и семь десятых от пробега в четверть мили. Производительность шасси — это то, где этот автомобиль сияет, заработав серебряную медаль на скользящей площадке (153 г) и достигнув тормозной остановки на уровне Porsche в 70 фута со скорости XNUMX миль в час.

Полный обзор

Цифры подтвердили наши впечатления от вождения. Удлинение колесной базы уменьшило неуклюжую управляемость Mini Cooper, но не устранило живой, дерзкий характер автомобиля, и у него достаточно мощности для волнующих выходов из поворотов. Рулевое управление хорошо взвешено и полно обратной связи, хотя крутящий момент всегда присутствует на более низких передачах. И, несмотря на немного тяжелое сцепление, педали идеально расположены для переключения на пониженную передачу с пятки на носок, а рычаг переключения передач переключает короткие ходы коробки передач с обнадеживающей жесткостью. Его показатели экономии топлива лидируют в группе как в рейтингах EPA, так и в наших результатах испытаний.

максимумы: Дерзкий стиль, управляемость как на американских горках, щелчки, потрескивания и треск двигателя.
НИЗКИЕ: Цена «вы, должно быть, шутите», приводящее в бешенство радиоуправление, доступ к задним сиденьям, как в пещере.

Другие аспекты Mini не соответствуют проворному управлению. Сиденья (тканевые по этой цене) лишены поддержки, а вид сзади частично закрыт французскими дверями. Задняя часть вмещает двоих, и только двоих, с относительным комфортом, но не раньше, чем обоим придется неуклюже влезать в половину двери со стороны пассажира. И радио, несмотря на то, что мы с ним все больше и больше знакомимся, продолжает нас смущать как по функциям, так и по странной логике расположения его ручек. В отличие от очаровательного внешнего стиля, интерьер Mini выглядит так, будто он слишком старается быть другим.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz CLS2007 AMG 63 г.

В этой банде за острые ощущения членов клуба приходится платить слишком высокую цену. Если вы все еще любите Mini в целом, Clubman S — лучшее предложение с большим отрывом в отделе удовольствия от доллара.

ВЕРДИКТ: Все очарование Mini серьезно страдает из-за цены на наклейке размером с BMW.

2009 Mini John Cooper Works Член клуба
208-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 6 фунт
Базовая/тестовая цена: 31,450 33,050 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
60 миль в час: 6.2 секунды
100 миль в час: 15.0 секунды
1/4 мили: 14.6 при 98 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Пятое место: Honda Civic Si

Годы не пощадили Civic Si. Когда в 2006 году дебютировала последняя горячая версия купе Civic (седан последовал годом позже), 197 лошадиных сил были лучшими в своем сегменте, а работающий на оборотах двигатель превращал работу с коробкой передач в радостное занятие. Но сегодня, несмотря на то, что Civic является вторым по легкости в этом соревновании, у него самое низкое отношение мощности к весу и, следовательно, он самый медленный на прямой. Торможение, противоскользящая панель и производительность при смене полосы движения оказались на самом низком уровне, не благодаря всесезонным шинам.

Полный обзор

Где Civic сияет, так это в цене. С самой низкой тестируемой ценой в 24,675 XNUMX долларов Si поставляется с люком на крыше, навигационной системой, спутниковым радио и USB-входом для iPod. А дизайн салона, даже с раздельной приборной панелью, которую можно любить или ненавидеть, по-прежнему работает хорошо. Продуманные, хорошо расположенные ящики для хранения есть везде.

максимумы: Переключение передач с небес, отличное соотношение цены и качества.
НИЗКИЕ: Где крутящий момент? Рулевое управление хранит секреты от водителя.

Не так уж крутой является стиль космического корабля с кабиной вперед, который порождает гигантскую переднюю стойку прямо в поле зрения водителя при поворотах. Крошечные окна переднего паруса немного помогают, но грациозность на поворотах еще больше снижается из-за отсутствия чувствительности руля. Наша тестовая комиссия разделилась во мнении о трансмиссии. Некоторые находили удовольствие в гребле на шестернях; другие сочли крутящий момент газонокосилки и вытекающую из этого необходимость поддерживать высокие обороты чем-то вроде рутины. Это рулевое управление снова вызвало всеобщее презрение. В прошлом недобрые слова, такие как «видеоигра», произносились в гневе, чтобы описать рулевое управление Si, но, честно говоря, самые современные из этих игровых рулей, вероятно, работают лучше.

Читайте также:
2013 Феррари Ф12берлинетта Первая поездка

Однако основы шасси в Civic по-прежнему сильны. Езда по шоссе была признана некоторыми лучшей из этой группы, а Si поворачивает ровно и остается стабильным при резком торможении.

Недостатки рулевого управления серьезно подрывают веселье и подрывают уверенность водителя. В сочетании с недостатком мощности Civic изо всех сил пытается не отставать от стаи. В этой группе турбомощность необходима для сохранения конкурентоспособности.

ВЕРДИКТ: Без турбо это второстепенный актер в этом интенсивном составе.

2009 Honda Civic Si
Рядный 197-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 2947 фунтов
Базовая/тестовая цена: 22,675 24,675 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
60 миль в час: 6.7 секунды
100 миль в час: 17.0 секунды
1/4 мили: 15.1 при 94 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Четвертое место: Subaru Impreza WRX

Упс снова. В то время как Mitsubishi допустила ошибку, не сделав Ralliart достаточно близкой к Evolution, усовершенствования Subaru WRX сделали ее модель STI почти устаревшей. Всего на несколько сотен долларов больше, чем у модели 2008 года, WRX 2009 года получил больший турбонаддув и новый выхлоп. Мощность увеличилась на 41 лошадиную силу до 265, а крутящий момент увеличился на 18 фунт-футов.

Полный обзор

Объедините это с запуском красной зоны, злоупотребляющим сцеплением, и WRX разгонится до 60 миль в час за 4.7 секунды, на 1.1 секунды быстрее, чем раньше, и на три десятых быстрее, чем самый быстрый STI, который мы тестировали. Более того, WRX сбрасывает мощность более плавно, чем пиковая STI, с достаточным ворчанием уже с 3000 об/мин. Гибкость двигателя позволила нам оставить пятиступенчатую коробку передач на третьем месте на протяжении большей части этого теста.

максимумы: Потрясающее ускорение, минимальная турбо задержка, плавность хода, высокий коэффициент улучшения.
НИЗКИЕ: Плавная езда, слишком мягкая в поворотах, невнятный руль.

Подвеска Subaru тоже стала спортивной. Передние и задние пружины на 43% и 42% жестче, а также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Это заставляет нас задаться вопросом, насколько мягким был старый WRX, поскольку у него самый мягкий ход в этом сравнении. Подвеска хорошо поглощает неприятные дорожные неровности и производит впечатление высокой утонченности. Но у WRX слишком большой крен кузова на поворотах, рулевое управление и тормоза слишком инертны, а рычаг переключения передач слишком резиновый — факторы, которые подрывают острые ощущения, хотя и не так сильно, как у Civic.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Malibu LT 2016 года с 1.5-литровым двигателем Turbo

Нам оставалось желать, чтобы остальная часть WRX была такой же жесткой, как и его обновленный двигатель. Но тогда, если вы хотите хардкор, вы можете купить STI за гораздо большие деньги. Если есть выбор, мы пойдем на компромисс и сохраним лишние деньги.

ВЕРДИКТ: Быстрее, чем STI, и на 10 тысяч долларов меньше. Вот что мы называем сделкой.

2009 Субару Импреза WRX
265 л.с., оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 5 фунтов
Базовая/тестовая цена: 25,660 25,660 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 12.9 секунды
1/4 мили: 13.5 при 102 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Третье место: Chevrolet Cobalt SS

Cobalt SS занял четвертое место в сравнении пяти автомобилей в 2005 году, наша последняя дата сравнения с этим Chevy. В то время Dodge SRT4 был основан на Neon, Acura все еще производила RSX Type-S, а четырехцилиндровый Cobalt с наддувом имел конкурентоспособные 205 лошадиных сил.

Полный обзор

Однако это совершенно новый Cobalt SS, и он стоит всего на несколько тысяч дороже, чем старая версия. Мы почувствовали вкус во время нашего Lightning Lap [«Chain Lightning», ноябрь 2008 г.], когда новая 260-сильная турбочетверка с непосредственным впрыском объяснила лучшее в своем классе время круга Cobalt. «Должно быть, это был звонок», — шептались офисные неверующие. Угадайте еще раз: этот Кобальт – настоящая сделка. Свидетельством этого является время разгона, которое лишь на галочку отстает от Mazdaspeed 3 с более высоким крутящим моментом. 5.5-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час могло бы быть лучше, но шины изо всех сил пытаются подавить мощность двигателя. Если бы мы использовали функцию переключения без подъема, встроенную в Cobalt SS, она была бы быстрее, чем Mazda, на четверть мили, но наша процедура испытаний требует использования педали сцепления и отпускания дроссельной заслонки для переключения.

Читайте также:
Elemental Motoring: 2021 Aston Martin V12 Speedster

максимумы: Все, что связано с движением — двигатель, тормоза, шасси — превосходно.
НИЗКИЕ: Все остальное по-прежнему остается Cobalt, а это значит, что стилизация пустяков и пластика настолько ничтожна, насколько это возможно.

Обратите также внимание на номера шасси: первое место по заносу (впечатляющие 0.92 г) и второе место по смене полосы движения. Кто бы ни отвечал за настройку Cobalt — мы подозреваем, что производительность GM, черт возьми, Джон Хейнриси внес некоторый вклад — настроил его идеально. Cobalt доставляет удовольствие от вождения, но он также удивительно хорошо собран, и не только для Cobalt. Рулевое управление, тормоза, трансмиссия и подвеска — все это соперники в этом классе.

К сожалению, Cobalt SS по своей сути остается Cobalt. Седан поставляется без крыла, к счастью, но в остальном он немного отличается от базовой машины, за исключением некоторых симпатичных пятиспицевых колес и сидений Recaro. Интерьер хорошо спланирован, но он безвкусен, а пластмассы являются свидетельством (надеюсь) устаревшей стратегии GM по самой низкой цене, и они ужасно дешевы. Но, учитывая, сколько успехов Chevy приобрела за столь короткое время с этим автомобилем, мы с нетерпением ждем следующей итерации.

ВЕРДИКТ: Ракета, замаскированная под прокат.

Chevrolet Cobalt SS 2009 года
260-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 5 фунт
Базовая/тестовая цена: 24,095 25,060 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 13.3 секунды
1/4 мили: 14.2 при 102 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон

Второе место: Volkswagen GTI

Несмотря на поражение Mazdaspeed 3 в сравнительном тесте в мае 2007 года, мы решили еще раз вернуть GTI, завоевавший 10 лучших мест. На этот раз мы оснастили его автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и свели к минимуму излишества. Заняв второе место, GTI не разочаровал.

Читайте также:
Ford Mustang EcoBoost 2020 года становится законным высокопроизводительным автомобилем
На протяжении многих лет

На вершине нашего списка похвал Vee-Dub стоит простой, но стильный интерьер. Всем понравилась клетчатая отделка и поддерживающие сиденья, а рулевое колесо, которое регулируется по наклону и вылету, помогло автомобилю получить высшие оценки за комфорт водителя. GTI удобен даже для ваших ног, с гигантской мертвой педалью для отдыха левого копыта. Утонченность тоже на высоте, с самым тихим салоном на холостом ходу и крейсерской скоростью 70 миль в час.

максимумы: Немецкая изысканность и изысканность по бюджетной цене, готовое и способное шасси.
НИЗКИЕ:
Тормоза отказываются слишком рано, известное имя отстает в гонке лошадиных сил.

Производительность GTI на бумаге — средняя по шасси и ниже среднего по ускорению — лично кажется лучше. Уверенность водителей в GTI высока, даже несмотря на то, что шины теряют сцепление с дорогой быстрее, чем у других участников нашего соревнования. Жалобы? Что ж, давайте начнем с тормозов, у которых длинный ход педали, который становится только длиннее по мере того, как вождение нагревается. Чувство руля могло бы быть лучше. На большинстве дорог GTI столь же застегнут, как и в любом стереотипе о немецких автомобилях, который вы слышали, но некоторые неровные поверхности заставляли машину качаться.

Итак, вы спросите, почему победитель 10Best занял второе место? Награда 10Best касается общего ощущения от автомобиля, и наше жюри сочло плавный GTI более привлекательным для повседневного использования, чем более мохнатая Mazda. Очарование и простота использования GTI компенсируют недостаток производительности. Но следующий GTI, уже объявленный лишь с небольшим увеличением мощности, возможно, не сможет угнаться за все более быстрыми конкурентами.

ВЕРДИКТ: Разумный выбор, но разумный редко побеждает.

Volkswagen GTI 2009 года
200-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, 6 фунтов
Базовая/тестовая цена: 24,240 25,539 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 16.2 секунды
1/4 мили: 14.7 при 96 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: Accord Sport 2021T 2.0 года — повседневный шедевр Honda

Первое место: Mazdaspeed 3 GT

Третий раз — это действительно волшебство для Mazdaspeed 3, и, учитывая, что новая Mazda 3 уже на подходе, похоже, что этот автомобиль сойдет с дистанции с непобедимым рекордом в сравнении 3-0. Эта последняя победа далась нелегко. Это сильная группа автомобилей, и у каждого есть своя привлекательность. Некоторые водители-испытатели в нашей группе предпочитали плавность хода и управляемость Cobalt, другие предпочитали превосходную плавность хода GTI и так далее. Но Mazda, как мы все согласились, предлагает лучшее сочетание скорости, стоимости и изысканности.

Полный обзор

Скоростная часть обеспечивается 2.3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, взрывной мощностью и непревзойденным крутящим моментом в 280 фунт-футов. Несмотря на потерю пара выше 6000 об/мин (Mazda говорит, что меньший турбонаддув рассчитан на меньшую задержку, а высокие требования к системе подачи топлива не позволяют поддерживать высокие обороты), Mazdaspeed 3 тянет достаточно сильно с места, чтобы занять второе место в торможении. – полоса бежит. На самом деле, для некоторых он слишком сильно тянет: крутящий момент присутствует на первых двух передачах, а иногда даже на третьей, что усугубляется неровностями дорожного покрытия.

максимумы: Много низкочастотного ворчания, жесткая нота выхлопа, большая и удобная кабина.
НИЗКИЕ: Мощность падает на высоких оборотах, крутящий момент рулит на низших передачах.

С точки зрения стоимости, протестированная нами модель Grand Touring всего на 450 долларов дороже, чем самый дешевый Civic, и включает в себя ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, датчики дождя, стереосистему Bose и отделку сидений алькантарой. Если вы можете обойтись без этой роскоши, модель Sport стоит всего 23,410 XNUMX долларов. В любом случае, Mazda также имеет самое большое заднее сиденье и объем багажного отделения, и мы высоко оценили комфорт спереди и сзади.

Что касается изысканности, мы указываем на салон высокого класса и то, как Mazda идет по дороге. Все кажется прочным, например, тормоза, которые отказываются гаснуть, и рулевое управление (несмотря на управление крутящим моментом), которое возвращает взвешенную линейную реакцию на действия водителя. Жалоб немного: переключение передач кажется немного неуклюжим, а управление радио все еще время от времени сбивает нас с толку.

Читайте также:
Tesla Model S P2015D 90 года: самый быстрый седан?

Итак, на данный момент Mazdaspeed 3 находится на вершине груды карманных ракет.

ВЕРДИКТ: Текущий образец дешевой скорости.

2009 Mazdaspeed 3 Гранд Туринг
263-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 6 фунт
Базовая/тестовая цена: 25,125 25,125 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 13.2 секунды
1/4 мили: 14.0 при 103 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: