Зритель просит нас выбрать автомобили, которые мы бы купили, чтобы произвести впечатление на людей, которых когда-то знали.
В выпуске Window Shop на этой неделе перед покупателями стоит задача найти автомобили для продажи в Интернете, которые они хотели бы взять с собой на встречу выпускников. Имея бюджет в 100,000 XNUMX долларов, команда намеревается найти автомобили, которые оставят нужное впечатление. Как вы увидите, определение «правильного впечатления» сильно различается.
Почти сразу же разговор переходит к подростковым годам старшего редактора R&T Джона Перли Хаффмана и к тому, что он никогда не хотел бы видеть кого-либо из людей, которых знал когда-то. Пирли выбирает Тойоту, что не так уж необычно для него, но его находка немного странная. Автор Джонатон Рэмси по-прежнему осторожно говорит о своем возрасте, но его Lotus Esprit Turbo возвращает вызов и выглядит как автомобиль, который может привлечь внимание его бывших одноклассников.
Самый молодой участник шоу на этой неделе, директор видеоконтента Карлос Лаго, признается, что носил матовые кончики и рос в мире, где поклонялись Хаммерам. Чтобы убедиться, что его заметили, Лаго покупает пару «Хаммеров» и останавливается на новом электрическом пикапе «Хаммер», который может быть недоступен к его 20-летнему воссоединению. Подобно Хаффману и Рэмси, заместитель директора по тестированию Кей Си Колвелл дает понять, что у него нет никакого желания пытаться произвести впечатление на своих школьных приятелей, поэтому он выбирает автомобиль, который вызывает у него улыбку, — Porsche 911 с кузовом G. Хотя экипаж впечатлен, коллектив вздыхает, когда Колвелл показывает цены, которые просят за чистые 911-е с воздушным охлаждением.
И последнее, но не менее важное: ведущий Window Shop Тони Кирога представляет автомобиль, который является не только красивым, но и символом статуса. К счастью, надежность и затраты на техническое обслуживание не являются частью этой проблемы, потому что его машина стоит 100-долларовых купюр. В конце концов, победитель определяется, но настоящими победителями становятся зрители.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.