Ford Mustang EcoBoost 2020 года становится законным высокопроизводительным автомобилем

Новейший четырехцилиндровый пони-кар сочетает в себе сердце Focus RS и преобразующее оборудование для гоночных трасс.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 20 сентября 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Шина, Синий, Капот, Высокопроизводительная машина, Обод, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина,

Поскольку Ford готовится начать свою термоядерную атаку в войнах пони-каров с предстоящим 760-сильным Shelby GT500, компания также перевооружила и переобучила низшие чины корпуса Mustang 2020 года. Войдите в модернизированную модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами, которая теперь предлагает более энергичный 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, извлеченный из несуществующего Ford Focus RS, а также преобразующее оборудование для гоночных трасс.

Традиционалисты заклеймили шести- и четырехцилиндровые маслкары еще с давних времен, когда в обоих типах двигателей не было ничего мускулистого. Сегодня все по-другому. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нынешнего Mustang EcoBoost развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. Для сравнения, Mustang GT четвертого поколения с его 4.6-литровым V-8 развивал максимальную мощность в 260 лошадиных сил и 302 фунт-фута. Тем не менее, огромное преимущество EcoBoost в мощности было уменьшено его застенчивым звуком выхлопа и менее энергичным поведением — по крайней мере, до сих пор.

Призрак Фокуса RS Прошлое

Недавно доступный пакет High Performance заменяет базовый двигатель EcoBoost на расстроенную версию 2.3-литрового агрегата, который приводил в действие полноприводный Focus RS. Ford добился этого, перенастроив его для работы со стандартной шестиступенчатой ​​механической и опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробками передач, а также заставив его работать на большом расстоянии в заднеприводном Stang. Также были добавлены более крупный турбокомпрессор с двойной спиралью, увеличенный радиатор и активная выхлопная система. Мощность теперь составляет 332 лошадиные силы — на 18 меньше, чем у RS, — и те же 350 фунт-футов, что и раньше. Ford говорит, что двигатель EcoBoost, производный от RS, обеспечивает более широкие кривые мощности и крутящего момента; двигатель наиболее отзывчив в диапазоне от 2500 до 5300 об/мин.

Мы сразу же были поражены вновь обретенным голосом EcoBoost во время нашего путешествия по извилистому побережью Калифорнии. Акустический характер обновленного двигателя и отклик дроссельной заслонки заметно лучше, чем у базовой турбочетверки Mustang, рычащего, как львенок, при запуске и фыркающего в диапазоне оборотов. В то время как реакция дроссельной заслонки на холостом ходу немного колеблется, 2.3-литровый двигатель развлекает и побуждает вас гоняться за его красной чертой в 6500 об / мин. Даже способность опциональной автоматической коробки передач плавно переключать свои 10 передаточных чисел впечатляет, как в положении D по умолчанию, так и в более спортивном положении S. Последний режим оказался лучше для максимизации тяги на выходе из крутых и извилистых поворотов; просто пощекочите дроссельную заслонку, и автомат включит оптимальную передачу и удержит ее до красной линии. Конечно, мы любим стандартную механическую коробку передач Мустанга, и шестиступенчатая коробка передач с зазубринами и прогрессивным сцеплением тоже не разочаровывают. Однако, в отличие от моделей V-8, четырехцилиндровые «Мустанги» не имеют автоматического согласования оборотов для тех, кто не может переключаться между пяткой и носком.

МИНУСЫ: неизбежная стигма с четырьмя ударами, сужение дополнительных сидений Recaro, аналоги Camaro 1LE дешевле.

Пакет High Performance унаследовал оборудование от более мощного Mustang GT и его доступного пакета Performance, включая более крупные 13.9-дюймовые передние тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. раскос башни; липкая 19-дюймовая летняя резина размером 255/40R-19; и дифференциал повышенного трения 3.55: 1 также являются частью пакета. А Ford Performance перенастроил рулевую рейку с электроприводом, антиблокировочную систему торможения, контроль устойчивости и выбираемые режимы движения. Модернизация также включает более высокий регулятор скорости на 155 миль в час.

Читайте также:
Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y 2020 года

Резьба по углам

Хотя пакет High Performance доступен как для купе, так и для моделей с откидным верхом, пакет EcoBoost Handling зарезервирован для модели с фиксированной крышей. Думайте об этом как о четырехцилиндровом эквиваленте опционального пакета Performance Pack Level 8 для V-2. Пакет Handling более щадящий в ежедневном использовании, чем PPL2, но столь же полезный. Это значительно повышает вовлеченность водителя благодаря адаптивным амортизаторам, более жестким тормозным колодкам и еще более жесткому заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Более липкие шины Pirelli P Zero Corsa265 40/19R-4 на более широких 19-дюймовых колесах также способствуют лучшему сцеплению на поворотах и ​​точности рулевого управления.

Разница заметна. С пакетом Handling автомобиль поворачивает в повороты более прямо и обеспечивает лучшую обратную связь по центру, и нет ни одного из следящих за дорогой трамвайных путей, которые вездесущи на вариантах Mustang GT PPL2 и Shelby GT350. В сочетании с более цепкими шинами обновления превращают Mustang EcoBoost в дорожный скальпель, который почти никогда не теряет поворачиваемость на поворотах и ​​сохраняет удивительное качество езды на неровном асфальте. Как и в случае с другими современными «Мустангами», перед покупкой опробуйте опциональные спортивные сиденья Recaro со слишком сильной поддержкой.

Изготовление центов

Учитывая улучшения производительности, которые Ford применил к новейшим «Мустангам» с двигателем V-8, а также доступность аппаратного обеспечения 1LE, ориентированного на трек, как на четырех-, так и на шестицилиндровых версиях своего соперника по городу, Chevy Camaro, введение пакета High Performance не является удивительно. Обновления Ford работают, и они помогают сократить разрыв в нижней части линейки этих двух давних конкурентов.

Пакет High Performance стоит 4995 долларов, что составляет 32,760 38,260 долларов за купе с механической коробкой передач. Эквивалент с откидным верхом стоит 10 1595 долларов, а дополнительная 1995-ступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 2000 долларов к любому типу кузова. Пакет управления только для купе EcoBoost сам по себе стоит разумные 101 долларов, но он связан наручниками как с пакетом High Performance, так и с комплектом Equipment Group 36,755A за 1 долларов, что увеличивает стартовую цену на полноценный EcoBoost Mustang до 3200 6 долларов. Хотя этот пакет предлагает больше стандартных функций, чем Camaro 1LE, это означает, что Ford с обоими пакетами производительности примерно на 5800 долларов дороже, чем Camaro V-1 2.0LE, и почти на XNUMX долларов дороже, чем Chevy XNUMXLE с его базовой XNUMX-литровой турбочетверкой. .

Читайте также:
2011 Chrysler 200 Convertible Drive: Обзор Chrysler 200 – автомобиль и водитель

предварительный просмотр Ford Mustang EcoBoost 2020 года становится законным высокопроизводительным автомобилем

Тем не менее, лояльность к бренду лежит глубже, чем цены на наклейках, и теперь Mustang начального уровня, наконец, может сойтись лицом к лицу со своим основным конкурентом. Mustang EcoBoost 2020 года, оснащенный двигателем с надлежащими характеристиками и готовым к эксплуатации оборудованием, является законным оружием в расширяющемся арсенале пони-каров Ford.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Mustang EcoBoost 2020 года с пакетами высокой производительности и управляемости

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
Купе High Perf Pack, 32,760 38,260 долларов; Convertible High Perf Pack, 36,755 XNUMX долларов США; Пакет управления купе, XNUMX XNUMX долларов США.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
138 куб. дюймов, 2261 куб.см
Питания
332 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
350 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 188.5 в
Ширина: 75.4 в
Рост: 54.3–54.9 дюйма
Пассажирский объем: 81–85 куб. Футов
Объем багажника: 11–14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3500–3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.9–5.7 с.
От нуля до 100 миль в час: 13.5–15.5 с.
¼ мили стоя: 13.4–14.3 сек.
Максимальная скорость: 145–155 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 22–23/19–20/26–28 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: