Skoda Fabia – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Автомашина, Автомобильное зеркало, Вид транспорта, Синий, Транспорт, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Дневное время, Наземное транспортное средство, Стекло,

Мы уже говорили о строгой политике Volkswagen Group в отношении платформ, согласно которой дюжина или более отдельных моделей создаются из единой конструкции днища. Самой производительной из этих платформ является A, которая породила VW Golf, New Beetle и Audi TT. В Европе VW теперь имеет меньшую платформу, AO, и, что удивительно, первой из многих марок компании, использующих ее, является Skoda, ее форпост в Чешской Республике.

Не так давно Шкода была шуткой. Но она прошла долгий путь от дрянных автомобилей, которые она производила до прихода к власти Volkswagen в 1991 году. Тогда единственной причиной для покупки Skoda была ее минимальная цена. Теперь есть все основания купить Skoda вместо Volkswagen. Технология та же, но модель за моделью, Шкоды крупнее и дешевле.

Основная задача платформы АО в будущем — произвести замену Volkswagen Polo, европейской модели меньшего размера, чем Golf. Но нынешний Polo только что подвергся сложной косметической подтяжке, и ожидается, что он будет выпускаться еще как минимум два года.

Первым автомобилем с платформы AO стала Skoda Fabia, и она больше оригинального Golf. Фактически, Fabia является самым большим автомобилем в европейском классе супермини, в котором доминируют Fiat Punto, Ford Fiesta, Opel Corsa и Peugeot 206.

Несколько лет назад никто бы и не поверил, что это Шкода. Он выглядит аккуратно и современно, с длинной колесной базой и короткими свесами кузова. Он был разработан бельгийцем Дирком ван Брекелем, который настолько впечатлил своих мастеров из Volkswagen, что ему поручили отвечать за дизайн будущих Bentley. Это то, что мы называем концептуальным скачком.

Теоретически, а точнее, согласно доктрине председателя VW Group доктора Фердинанда Пьеха, нет никаких причин, по которым Skoda не могла бы продавать в США, но у нее нет здесь дилерской сети и нет планов по ее созданию. Skoda продает свои автомобили во все большем числе стран мира, и годовой объем производства автомобилей на обновленном заводе в Млада-Болеславе в Богемии, в 40 милях от Праги, вероятно, достигнет 400,000 2000 автомобилей в 80 году, XNUMX процентов из которых будут экспортироваться.

Читайте также:
Тест Cadillac SRX 2010T 2.8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

На самом деле, ни один из автомобилей платформы AO не предназначен для США, но езда на маленькой Fabia дает некоторое представление о будущей глобальной стратегии VW.

Его 96.9-дюймовая колесная база всего на два дюйма короче, чем у Golf, и станет стандартом для нового класса небольших автомобилей VW. Задний мост с поворотной балкой был переработан, чтобы занимать меньше места. Система рулевого управления с гидроусилителем является электрогидравлической, давление масла для повышения мощности обеспечивается электрическим насосом; такая компоновка по запросу экономит топливо и ее легче упаковать в тесном подкапотном пространстве. Рулевое управление подключено по шине CAN к ЭБУ двигателя.

В этой Skoda нет недостатка в современных разработках в области безопасности. Он предлагает антиблокировочную систему тормозов и контроль тяги, даже систему стабилизации ESP. Боковые подушки безопасности не являются обязательными. В большинстве версий есть кондиционер, который также питает два отсека приборной панели, обеспечивая прохладительные напитки и шоколадные батончики.

Начнем с того, что Fabia будет доступна с 67-сильным 1.4-литровым бензиновым двигателем; 99-литровый 1.4-клапанный бензиновый двигатель мощностью 16 л.с.; и 63-сильный 1-литровый дизель. Двигатели, которые будут представлены позже, включают 9-литровую четверку с толкателем мощностью 49 л.с.; бензиновый двигатель объемом 1.0 литра мощностью 118 л.с.; и 2.0-сильный 97-литровый турбодизель. Два газовых двигателя начального уровня принадлежат Skoda; все остальные являются подразделениями VW Group.

Fabia — самый просторный в своем классе пятидверный хэтчбек. Кроме того, оказывается, что это один из самых управляемых автомобилей такого размера, а его цена в Европе примерно на пять процентов меньше, чем у конкурентов. Skoda легко может это сделать, потому что затраты на рабочую силу в Чехии составляют всего 20% от стоимости рабочей силы в Германии; трудоемкость цены автомобилей составляет всего шесть процентов; эта цифра составляет 25 процентов в родном городе VW. Поэтому неудивительно, что, помимо того, что Skoda является самой быстрорастущей частью империи VW, она закупает все больше компонентов и материалов для VW Group.

Что дальше? Вряд ли это может показаться Skoda представительского класса. В 2901 году Skoda выпустит седан, который больше, чем все, что она предлагала с 1-х годов под кодовым названием B-plus, он связан с VW Passat, но будет иметь новый модульный двигатель V-930 VW Group. Он предназначен для конкуренции с такими автомобилями, как Opel Omega.

Читайте также:
1976 Форд Мустанг II Кобра II

Детлеф Виттиг, директор VW, руководивший движением Skoda вперед и вверх, уверенно говорит: «Через пару лет Skoda будет к этому готова».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Шкода Автомобилива А.С.

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный седан

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 8-клапанный 1.4-литровый 4-рядный, 67 л.с.; DOHC 16-клапанный 1.4-литровый 4-рядный, 99 л.с.; толкатель 8-клапанный 1.9-литровый 4-рядный, 99 л.с.; толкатель 8-клапанный 1.9-литровый 4-рядный дизель, 63 л.с.

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 9.69 д Длина: 155.9 д
Снаряженная масса: 2650 фунтов

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: