Тест Cadillac SRX 2010T 2.8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Cadillac SRX первого поколения был, по сути, высоким CTS с кузовом универсал, и нам он понравился как таковой, наградив его тремя наградами 5 Best Trucks подряд и проголосовав за второе место в сравнительном тесте четыре года спустя, опередив таких более новых конкурентов, как Land Rover LR3 и BMW X5. Теперь, когда на самом деле существует универсал CTS — восхитительный, мы могли бы добавить — Cadillac SRX 2010 года делит свой базовый двигатель и некоторые электрические детали с явно менее захватывающим Chevrolet Equinox.

Что еще более важно, он разделяет инженерную философию и цели выставочного зала с расслабляющим Lexus RX350. Теперь более вертикальный переднеприводной автомобиль с портфелем силовых агрегатов, состоящим исключительно из двигателей V-6, SRX потерял свою смелость и наш интерес. Мы обнаружили, что базового V-6 едва хватает для приведения в движение 4500-фунтового люксового UV, и с нетерпением ждали нашей первой тестовой сессии с 2.8-литровым двигателем с турбонаддувом.

Turbo Power развращает Turbo-lutely?

Когда автомобили вызывают дискуссии о власти и коррупции, коррумпированной сущностью обычно является водитель и его послужной список. В данном случае, к сожалению, повреждение произошло в машинном отделении. 2.8-литровый V-6 с турбонаддувом SRX позаимствован у Saab, компании, которая не только имеет долгую историю турбонаддува, но и давно утверждает, что турбо-задержка является одной из ее любимых «причуд». Тем не менее, мы никогда не замечали ничего подобного в любом предыдущем опыте работы с этим двигателем.

Даже при умеренных нагрузках подача мощности полностью нелинейна. Неторопливое городское ускорение приводит к явным рывкам и провисаниям, а скромное бегство от светофора приводит к тошнотворным изменениям ускорения. Топайте по нему, и эффекты усиливаются. Мощность полностью падает после переключения на одну-две, восстанавливается несколько секунд и медленно возвращается в виде длительного, нарастающего всплеска. Последующие переключения, по крайней мере, более плавные. Если вы можете это переварить, по крайней мере, модель с турбонаддувом быстрее, чем базовый SRX. Шестьдесят миль в час набирает за 7.2 секунды, а четверть мили проходит за 15.6 при 93 милях в час, улучшения 1.2 и 1.1 секунды и 8 миль в час.

Читайте также:
Стоит подождать: новый Volvo XC2016 90 года с приводом

Большим плюсом является производительная подвеска FE3, которая есть на всех SRX с турбонаддувом. Благодаря бесступенчатым амортизаторам, включенным в пакет FE3, управляемость кузова значительно улучшается по сравнению с базовой подвеской без ущерба для качества езды даже на стандартных 2.8-дюймовых колесах 20T. SRX по-прежнему не выглядит откровенно спортивным, но он, по крайней мере, привлекает внимание во время случайных атак на рампе и менее отсоединен, чем Lexus.

Проблемы возникают и проблемы прекращаются

Если проблем с ускорением было недостаточно, у нас было больше проблем, когда мы нажимали другую педаль в нашем SRX turbo. После нескольких умеренно сильных нажатий на тормоза достаточно было одной экстренной остановки со скорости 60 миль в час, чтобы загорелся ИП с предупреждением о перегреве тормозов. Мы не заметили какого-либо значительного угасания, поэтому предупреждение застало нас врасплох. На тестовом треке проблема повторилась. По-прежнему нет реального исчезновения, но это предупреждение нервирует.

Модели Turbo выпускаются в двух комплектациях: Performance и Premium. Стоимость модели Performance на ошеломляющие 15,500 3820 долларов выше, чем у базового переднеприводного SRX, или на 3.0 долларов больше, чем у сопоставимой полноприводной модели Performance с 6-литровым V-3. Он поставляется довольно хорошо упакованным, с полным приводом, подвеской FE10, навигацией с сенсорным экраном и стереосистемой Bose с 2545 динамиками. Премиум-модель, подобная той, которую мы тестировали, добавляет еще 1295 долларов к наклейке и элементам управления климатом и аудиосистемой для задних сидений, трехзонному климат-контролю, входу и зажиганию без ключа, вентилируемым передним сиденьям и подогреву задних сидений в список оборудования. Практически единственная крупная коробка, которую осталось проверить, — это развлекательная система для задних пассажиров за 53,980 долларов, которая была у нашего тестера, в результате чего общая цена составила XNUMX XNUMX долларов.

Редко когда нас хоть немного не соблазняет предложение более мощного двигателя в чем-либо, но с турбо SRX это намного больше денег за явно более неуклюжий опыт ускорения, и не только на восторженных уровнях злоупотребления стоп-сигналом в которые мы часто принимаем. Мы сообщили о проблемах с калибровкой дроссельной заслонки в нашем первом тесте базового SRX, и Cadillac их исправил. Теперь исправьте это, пожалуйста.

Читайте также:
Испытано: Infiniti QX2017 AWD 60 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 53,980 50,140 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 170 куб. дюймов, 2792 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.5 д
Длина: 190.3 д
Ширина: 75.2 д Высота: 65.7 д
Снаряженная масса: 4666 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: