Протестировано: Volkswagen Golf GTI 2022 года по-прежнему определяет хот-хэтч

Последнее поколение классического горячего хэтчбека VW бросает вызов Little Tujunga Canyon Road.

Из июньского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

Хорошие машины вызывают улыбку. Великие заставляют вас смеяться. Приступ хихиканья преодолел нас, когда Volkswagen Golf GTI 2022 года прорезал свой путь через Литл-Туджунга-Каньон-роуд. Построенная в 1930-х годах, Маленькая Туджунга и прилегающая к ней Сэнд-Каньон-роуд охватывают 17 миль спирального асфальта над горами Сан-Габриэль на западной окраине национального леса Анхелес. Узкая извилистая двухполосная дорога постепенно поднимается на высоту 2750 футов и соединяет Террасу Лейк-Вью на южном конце с закусочной In-N-Out Burger в Санта-Кларите.

Менее популярная, чем знаменитые шоссе Анхелес-Крест и Анхелес-Форест на востоке, Маленькая Туджунга имеет развороты и низкоскоростные повороты, которые способствуют маневренности, а также крутые спуски, которые проверяют доверие водителя к транспортному средству и приверженность скорости. Здесь лучше всего работают маленькие легкие автомобили, и, вероятно, именно поэтому инженеры Mazda использовали эту дорогу для окончательной настройки нынешней Miata.

2022 Volkswagen Golf GTI против Little Tujunga

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощный двигатель, интеллектуальная автоматическая коробка передач, удобная рукоятка, управляемость настолько хороша, что вы будете хихикать.

Если вы едете из Лос-Анджелеса, сверните на съезд Осборн с автострады 210 и двигайтесь на север. Когда дома уступают место конюшням, Осборн становится Маленьким Туджангой. Войдите в каньон Лимерок, и вид изменится на горные пейзажи и пустую дорогу. Новый GTI набирает обороты, его турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. не смущается разреженным воздухом. Увеличение давления наддува на 4.3 фунта на квадратный дюйм (теперь оно составляет 26.1 фунта на квадратный дюйм) добавляет 13 лошадиных сил для 22-го года, а снаряженная масса нового поколения в 3154 фунта на 28 фунтов легче, чем у его предшественника. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но наш тестовый автомобиль европейского образца прибыл с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оснащенный лаунч-контролем, который поднимает обороты выше 4000 об/мин перед включением сцепления, GTI разгоняется до 60 за 5.1 секунды (на 0.7 секунды быстрее, чем последняя протестированная нами всесезонная версия Rabbit с автоматическим оснащением), а четверть проходит за 13.6 секунды на скорости 105 миль в час.

Читайте также:
2023 Nissan Ariya EV присоединяется к высшей лиге

Выжженный солнцем асфальт Little Tujunga — хороший тест на качество езды. С адаптивными амортизаторами в режиме «Комфорт» подвеска выдерживает самые острые удары, несмотря на 5-процентное увеличение жесткости передней оси, 15-процентную неровность задней оси и дополнительные 19-дюймовые колеса нашего автомобиля (18-е будут стандартными). VW омологировал шесть шин для GTI; еще неизвестно, какие из них будут на моделях для США, но Bridgestone Potenza S005 на нашем тестовом автомобиле обеспечивают отличный баланс между комфортом езды, ощущением руля и легким сцеплением.

Переключайтесь между режимами вождения и переключайтесь на «Спорт», и базовая жесткость амортизаторов возрастает, сильнее тряся пассажиров. VW модернизировал свои адаптивные амортизаторы для новейшего GTI, а новое программирование регулирует их до 200 раз в секунду в зависимости от того, что вы или дорога им бросаете. С 15 возможными настройками передовая практика требует оставить подвеску в режиме «Комфорт» и позволить программному обеспечению исправить ситуацию по мере необходимости. Руль и управление кузовом остаются тугими, а GTI кажется более стабильным, менее пугливым и менее подверженным ударам в середине поворота. Самое замечательное в адаптивных амортизаторах — они адаптируются.

Еще через несколько миль дорога поднимается к склону горы. Виды варьируются от пыльной полыни до картины Боба Росса. Вокруг Dillon Divide Little Tujunga скручивается в серию поворотов с рекомендуемой скоростью от 10 до 15 миль в час. Ограждения, нарисованные водителями, у которых закончился талант, зловеще вырисовываются, но уверенная управляемость GTI, похоже, расширяет полосу движения. Снова и снова маленькая коробочка на колесах выполняет все, что от нее просит водитель. Углы падают с такой безошибочной легкостью, что можно флиртовать со всей доступной хваткой. На скидпаде мы измерили 0.97 г палки-убийцы гигантов.

Хотя GTI легко освоить, он никогда не бывает скучным. Рейка с переменным передаточным отношением ускоряется по мере того, как вы поворачиваете от центра, и переходит от упора к упору всего за 1.9 оборота рулевого колеса. На верхних спицах этого колеса с толстым ободом есть емкостные кнопки для различных элементов управления. Начните толкать машину, и вы обнаружите, что ваши руки потеют не из-за работы, а из-за того, что ваша ладонь случайно включила подогрев руля. Реакция на поворот естественна и вселяет уверенность в сцепление с передней частью. Чтобы помочь себе войти в поворот и пройти его, GTI будет тормозить внутренним задним тормозом, но настоящая радость приходит, когда вы нажимаете на педаль газа на выходе из поворота.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz B-класса – Первая поездка – Автомобиль и водитель

Управляемость GTI и способность снижать мощность настолько впечатляют, что вы просто хихикаете, как дурак. Стоит отдать должное электронно-управляемому дифференциалу повышенного трения за то, что он со сверхъестественным рвением выводит этого переднеприводного автомобиля из поворотов. Выбор спортивного режима увеличивает энтузиазм, с которым дифференциал блокирует свой пакет сцепления. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль акселератора, а векторизация крутящего момента на основе дифференциала и тормозов сделает все остальное. GTI выходит из поворотов с невероятным честолюбием и уверенностью. Дифференциалы с ограниченным проскальзыванием на переднеприводных автомобилях могут создавать нежелательные рывки и шум на рулевом колесе при перемещении груза с одной стороны на другую, но GTI позволяет автомобилю сохранять траекторию без драмы и не нарушая точности рулевого управления или ощущения. Вы остаетесь в восторге от его магии.

ВЕРДИКТ: В битве Volkswagen GTI против Little Tujunga победитель очевиден: водитель за рулем.

В практичности формы хот-хэтча нет ничего волшебного. Это коробка. (Есть причина, по которой Amazon не отправляет ваши вещи в каплевидных упаковках.) Багажное отделение, похоже, соперничает с небольшими кроссоверами, а заднее сиденье остается удобным для всей семьи, если вы хотите использовать Little Tujunga и GTI в качестве автомобиля. рвотный. Перед рулевым колесом находится 10.3-дюймовый экран, на котором отображаются виртуальные датчики, навигация или множество другой информации. Как и в Apple Watch, яркий, разборчивый экран может многое сказать, но нам не хватает простой четкости старых аналоговых датчиков.

Есть лучшие варианты для переворачивания пончиков в выдвижных ящиках Little Tujunga. gti, тем не менее, идеально адаптирован к изгибам и поворотам этой горной дороги.

Мы также предпочитаем ручку регулировки громкости, которой нет в GTI. Регулировка громкости аудиосистемы осуществляется с помощью емкостных кнопок на рулевом колесе или под 10.0-дюймовым центральным сенсорным экраном, который управляет рядом функций и настроек, спрятанных в головокружительной структуре меню. Мы так и не нашли счетчик пробега. К счастью, автомобили, поступающие к нам, будут иметь возможность зеркалирования телефонов Apple и Android, что позволит владельцам в основном избегать бестолковой информационно-развлекательной системы VW.

Читайте также:
Mercedes-AMG GT Black Series 2021 нацелен на более высокий уровень

Традиционно клиенты GTI наслаждались интерьером следующего класса, но отделка последнего поколения недостаточно хороша для Audi. В то время как приборная панель более современная, чем вертикальный минивэн старого автомобиля, материалы лишены богатства и разочаровывают, когда вы к ним прикасаетесь. Клетчатые тканевые сиденья — одна из традиций, которая не была забыта. Они не регулируются так низко, как раньше, но капот автомобиля кажется ниже, а обзор более обширным. При постоянной скорости 70 миль в час гул четырехцилиндрового двигателя составляет 71 децибел. Добавьте немного скорости, и гудящий резонанс двигателя исчезнет на 80; поднимите его до трехзначного числа, и практически не будет порывов ветра. Все это соответствует мантре GTI «ехать быстрее».

На обратной стороне горы, за стоянкой Медвежьего водораздела, имя Маленького Туджунги меняется на Песчаный каньон, и мы сильнее жмем на тормоза. GTI использует те же роторы и однопоршневые суппорты, что и его предшественник, но VW настроил новый усилитель тормозов с электроприводом, чтобы поддерживать жесткую педаль — то, с чем старый автомобиль боролся. Остановки со скорости 70 миль в час занимают у спортивного автомобиля 151 фут, и, учитывая отсутствие затухания тормозов, мы никогда не опасались, что GTI проиграет горе.

Дорога открывается для последнего подъезда к Санта-Кларите и заканчивается для нас у In-N-Out Burger прямо перед 14-й автострадой. Разворачиваемся и идем обратно. Мы жаждем не дабл-дабл с сыром и сырым луком, а счастья, которое приходит от вождения отличной и готовой машины по трудной горной дороге. Мы все могли бы посмеяться прямо сейчас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: