Brabus построил 838-сильный S-класс (новый): пришло время iBusiness – Новости – Car and Driver

Мы понятия не имеем, следуют ли помешанные на власти ребята из Brabus новозеландскому силовому дуэту. Полет Conchords, но их имя для последнего накаченного Mercedes-Benz определенно предполагает, что они фанаты. Это потому, что тюнеры окрестили свой первый модифицированный S-класс 2014 года 850 6.0 Biturbo iBusiness. Включите приветствие YouTube на классику этих сумасшедших новозеландцев Business Time. Хорошо, так что название на самом деле является отсылкой к специальному набору технологий Apple, который этот S-класс поставляется в упаковке, но, учитывая, какую мощность выдает расточенный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, большой седан не просто означает бизнес, это is бизнес.

Вместо того, чтобы раздеться до пары деловых носков, чудовищный двигатель Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness сигнализирует, что пора спускаться. 6.0 в его названии относится к рабочему объему увеличенного 5.5-литрового V-8, позаимствованному у последнего S63 AMG, Biturbo ссылается на двойные турбокомпрессоры, а 850 соответствует цифре мощности, рассчитанной в Европе. В цифрах, не смешных, мощность 6.0-литрового V-8 составляет по-прежнему потрясающие 838 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет ошеломляющие 1069 фунт-футов, но Brabus с помощью электроники ограничивает слоновий поворот до 848 фунт-футов, чтобы избавить трансмиссию от быстрой смерти. В том же духе трансмиссией является предположительно долговечная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift от AMG.

Если привлекательные кованые 21-дюймовые колеса Brabus, тонкий обвес и значки на крыльях не привлекают внимание прохожих, то его спортивная выхлопная система с дроссельным клапаном наверняка привлечет внимание. Двухрежимные трубы имеют громкую «спортивную» настройку, а также более тихий режим «возвращение домой». Оба режима доступны с помощью кнопки на рулевом колесе, и мы рекомендуем никогда не устанавливать менее громкую настройку. Серьезно, зачем приглушать этот великолепный звук немецкого V-8? Полный комплект скоростной экипировки сопровождает стероидный двигатель, включая компьютерную перепрошивку, углеродно-керамические дисковые тормоза, уменьшенный на 0.6 дюйма клиренс, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, специальный впускной коллектор, а также новый выпускной коллектор и водосточную трубу. . В результате заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3.5 секунды, а максимальная скорость составляет 217 миль в час. Возьми это, Bentley Flying Spur!

Читайте также:
Беспилотные мячи для гольфа Nissan всегда находят лунку

Что касается «iBusiness» части чудовищного творения Brabus, ну, это включает в себя полный комплект устройств Apple по всему шикарному салону. Специальная центральная консоль, разработанная Brabus, установлена ​​между двумя задними сиденьями и оснащена док-станцией и соответствующим iPad Mini для управления информационно-развлекательной системой Benz COMAND. Однако сердцем концепции iBusiness является Mac Mini, размещенный в багажнике; он поддерживает удаленное приложение Brabus, которое облегчает связь между мобильными устройствами и автомобилем. 15.2-дюймовый TFT-дисплей разворачивается с потолка, дополняя пару дисплеев Mercedes, установленных на спинках сидений. Наконец, как будто стандартная кожа Mercedes-Benz и тому подобное недостаточно хороши, Brabus заменяет большинство из них собственной кожей и алакантарой и предлагает на выбор множество вставок из дерева и углеродного волокна.

Brabus еще не раскрыл, сколько стоит 850 6.0 Biturbo iBusiness, но вы можете поспорить, что это большие деньги. Хотя нам немного любопытно, каково это управлять лимузином мощностью 838 л. И что еще лучше, мы держим пари, что этот Brabus не работает в рабочее время каждый день, а не только по средам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: