2017 Range Rover SVAutobiography Dynamic – Обзор – Автомобиль и водитель

Земельные дворяне, недавно разбогатевшие балерины и риэлторы из Беверли-Хиллз прислушиваются: Range Rover SVAutobiography Dynamic призван заполнить пустоту многоместного автомобиля, на которую не способен ни один суперкар. Уступая только длиннобазному Range Rover SVAutobiography по цене и размеру (и превосходя его по смехотворным названиям), короткобазный Dynamic делит с более длинным 550-сильным двигателем V-8 с наддувом, но добавляет специально настроенную подвеску. для тех, кто предпочитает дуновение участия водителя в своем транспорте с кожаной подкладкой.

Спортивные глины и ленивые дни

Марк Стэнтон, директор подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO), говорит, что небольшой контингент состоятельных покупателей никогда не задумается о покупке Range Rover Sport SVR, но по-прежнему будет искать роскошный внедорожник с улучшенными характеристиками. Вместо того, чтобы оставить эту крошечную группу покупателей, ищущих элитный Bentley Bentayga в качестве полноразмерного внедорожника премиум-класса, Land Rover обратился к SVO с просьбой создать и собрать Range Rover SVAutobiography Dynamic — «джентльменский экспресс», по словам Стэнтона.

Процесс обучения этого тяжеловеса давке прост: уменьшите клиренс на 0.3 дюйма; переработать геометрию и калибровку поворотных кулаков, тяг, пружин и амортизаторов для более живого отклика; и увеличьте передаточное отношение рулевого управления, заменив блок, аналогичный Range Rover Sport, с 3.0 оборотами от упора до упора. Система Dynamic Response от Land Rover снижает крен кузова при прохождении поворотов, а система Adaptive Dynamics отслеживает движения автомобиля до 500 раз в секунду и регулирует работу амортизаторов, чтобы поддерживать спокойную и сбалансированную езду.

Что это означает в реальном мире, так это удивительно точное и точное рулевое управление, компенсирующее немного более жесткую езду. Автомобиль, на котором мы ездили, имел огромные 22-дюймовые колеса (21-дюймовые входят в стандартную комплектацию), обутые в шины Continental CrossContact LX Sport размерностью 275/40 с вкладышами из вспененного материала для снижения шума, но езда по-прежнему была более изысканной, чем у Range Rover Sport SVR. , резкие удары слышны, но редко ощущаются.

Путешествие по шоссе предсказуемо безмятежно, а пересечение узких и извилистых дорог и двухколейных дорог в британской сельской местности не представляло чрезмерных проблем, кроме обычной незначительной странности, которую мы, янки, испытываем, двигаясь по левой стороне дороги в автомобиле с правым рулем. Прежде всего, усовершенствования подвески уменьшают крены в поворотах, что, в свою очередь, делает поддержание скорости, скажем, на кольцевой развязке простым и менее хлопотным делом. В том маловероятном случае, если владельцу придется использовать Range Rover SVAutobiography Dynamic для серьезного бездорожья, он обнаружит полезный максимальный дорожный просвет в 11.4 дюйма и способность преодолевать водоемы глубиной до 35.4 дюйма.

Читайте также:
2013 Pagani Huayra Первая поездка

Цена власти

V-8 с наддувом в Dynamic откалиброван на мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 502 фунт-фут, как и в SVAutobiography без Dynamic и Range Rover Sport SVR. Переключение передач осуществляется с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF с подрулевыми переключателями. Открытый участок дороги и, по крайней мере, частичная уверенность в том, что мы ускользнули от глаз вездесущих британских камер контроля скорости, вселили в нас уверенность в том, что мы можем исследовать полный ход педали акселератора, который показал тот же плавный, низкочастотный буксир с наддувом, который мы влюбился в Range Rover Sport. Компания заявляет, что разгон от 60 до 5.1 миль в час составляет XNUMX секунды, но мы подозреваем, что наши собственные водители-испытатели смогут сократить время на несколько десятых. В любом случае, ощущение не что иное, как крейсер с ракетным двигателем, который плывет по кильватерным волнам, а не отскакивает от них. Дайте ему полную нагрузку, и сопровождающий саундтрек из ярко-серебристых четырех выхлопных труб будет мелодичным, но шум двигателя почти исчезнет при легком дросселе, позволяя оператору маскироваться под ответственного взрослого.

Хотя тема SVAutobiography Dynamic тяготеет к преуменьшению, есть несколько деталей интерьера и экстерьера, которые отличают эту модель от остальной линейки. Красные тормозные суппорты Brembo впервые появляются в топовой версии Rangie здесь (ранее они предлагались только на Sport), а также боковые вентиляционные отверстия, решетка радиатора, акценты переднего бампера, отделка задней двери и «Range Rover ” все выполнены в отделке Graphite Atlas. Детали интерьера включают ромбовидную стеганую обивку с контрастной строчкой, перфорированную обивку потолка цвета Ebony и шпон Grand Black на приборной панели и дверных панелях, последний с красными акцентами. Поворотный контроллер переключения передач, кнопка пуска/остановки и педали имеют рифленую поверхность, а алюминиевые подрулевые лепестки анодированы в красный цвет со всеми цветовыми схемами салона, кроме коричневого.

Land Rover, который, кажется, усовершенствовал искусство адаптации текущих моделей для заполнения крошечных ниш, теперь имеет выход на развивающийся, но ограниченный рыночный сегмент мегадолларовых внедорожников, которые ездят как маслкары и застревают в поворотах, как, ну, действительно большие клубные комнаты сбалансированы на эффектно спроектированных подвесках. При рекомендованной производителем розничной цене 171,990 60 долларов он дешевле самого дешевого Bentley Bentayga более чем на 200,945 тысяч долларов (LWB Range Rover SVAutobiography стоимостью 50 125,025 долларов занял второе место после Bentayga в недавнем сравнительном тесте), в то время как сам он стоит почти на 63 тысяч долларов больше, чем Bentayga. Mercedes-AMG GLSXNUMX за XNUMX XNUMX долларов. Land Rover делает ставку на свое наследие как факелоносец сдержанного стиля и класса, который понравится тем, кто находится между этими крайними стойками в этом разреженном спектре.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz GLA2015 250MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $171,990

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 305 куб. дюймов, 5000 куб.см
Мощность: 550 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 502 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 д
Длина: 196.8 д
Ширина: 81.6 д Высота: 71.9 д
Пассажировместимость: 109 куб. Футов
Объем груза: 32 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 5600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.1 секунды
¼ мили стоя: 13.1 сек.
Максимальная скорость: 135 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное/городское/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: