2023 Nissan Ariya EV присоединяется к высшей лиге

Новый электрокроссовер Nissan призван заявить о себе сильнее, чем безвкусный хэтчбек Leaf.

2023 ниссан ария

В воздухе витает весна, и в Европе, похоже, наступил сезон езды на внедорожниках по гоночным трассам. Не прошло и недели после того, как мы попробовали Aston Martin DBX 707 на трассе Сильверстоун в Англии, мы можем предложить столь же нелепый опыт пилотирования предстоящего Nissan Ariya EV исключительно на 2.4-мильной трассе Circuito del Jarama недалеко от Мадрида.

Nissan рано взял на себя инициативу в области электрификации. С 600,000 года по всему миру было продано около 2010 3 хэтчбеков Leaf, и большую часть этого времени этот автомобиль был самым успешным электромобилем в мире. Тем не менее скорость, с которой Tesla Model XNUMX побила этот рекорд, показывает, как спрос смещается от доступных электромобилей к более быстрым и интересным моделям. У Ariya значительно больше обоих качеств, чем у его хэтчбека.

Сидя на платформе CMF-EV, разработанной Nissan в рамках своего альянса с Renault и Mitsubishi, Ariya приводится в движение одним или двумя синхронными восьмиполюсными двигателями с внешним возбуждением. Версии с передним приводом будут использовать один двигатель мощностью 214 или 238 лошадиных сил, в то время как версия с двумя двигателями увеличивает общую мощность до 389 лошадей и оснащена продуманной системой полного привода Nissan e-4ORCE. Это дает возможность изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами, а также регулировать выходную мощность и регенерацию каждого двигателя для противодействия нырянию и приседаниям.

Подробнее о Ниссан Ария

Кроме того, на выбор предлагаются два размера аккумуляторов с полезной емкостью 63 или 87 кВтч. У нас пока нет номеров EPA для какой-либо из доступных силовых агрегатов, но в Европе Nissan заявляет, что переднеприводная Ariya мощностью 63 кВтч имеет запас хода по WLTP 250 миль. Нам сказали, что большая упаковка рассчитана на 300 миль по более жесткому стандарту EPA. Все установки будут поддерживать быструю зарядку постоянным током на скорости до 130 кВт, к счастью, с использованием универсального штекера CCS вместо все более редкого интерфейса CHAdeMO, который использует Leaf.

Читайте также:
Протестировано: Jaguar E-Pace P2018 AWD 250 г.

Независимо от трансмиссии, дизайн Ariya, безусловно, уникален. Общая длина 182.9 дюйма ставит его в самое сердце сегмента компактных внедорожников, всего на 0.2 дюйма короче, чем у Toyota RAV4. Но вживую он выглядит больше благодаря высоте передней части и расположению кабины вперед, благодаря чему основание ветрового стекла расположено прямо над линией передней оси. Узкие светодиодные фары и широкая решетка радиатора делают переднюю часть автомобиля заметной, а ниспадающая линия крыши не наносит серьезного ущерба пространству салона. На него определенно интереснее смотреть, чем на Leaf.

Внутри Ariya также ощущается по-другому: просторная и хорошо отделанная кабина выглядит элегантно минималистично, а не лишена оборудования. Двойные 12.3-дюймовые дисплеи для приборов и информационно-развлекательных систем работают вместе, при этом большая часть физических переключателей предназначена для функций аудио и круиза и интегрирована в лицевую часть рулевого колеса. Управление обогревом и вентиляцией осуществляется с помощью сенсорных кнопок, встроенных в имитацию дерева приборной панели, но они обладают тактильным сопротивлением, что делает их более удобными в использовании, чем чистый сенсорный интерфейс. Аналогичные элементы управления для селектора динамического режима и функции e-Pedal находятся под селектором передач на центральной консоли вместе с переключателем, который открывает и закрывает отсек для хранения с электроприводом под приборной панелью. Задние сиденья кажутся менее просторными, чем спереди, но они по-прежнему удобны для взрослых.

Несмотря на расположение на гоночной трассе, автомобиль, на котором мы ездили, был базовой переднеприводной моделью с меньшим аккумуляторным блоком. Nissan попытался воспроизвести различные локации реального мира с помощью множества конических ворот и слалома. К счастью, между этими сфабрикованными препятствиями было достаточно расстояния, чтобы машина могла размяться.

Движение по прямой кажется солидным, а не блестящим: официальная оценка Nissan за 7.2 секунды со скоростью 60 миль в час довольно нетороплива для современного электромобиля; Утверждается, что полноприводная версия достигает этой отметки за гораздо более интересные 4.9 секунды. Даже в своем самом простом облике у Ariya было достаточно стремления держать свой алгоритм контроля тяги занятым в более крутых поворотах Jarama. Подвеска предсказуемо мягкая при больших нагрузках, с сильным визгом шин при увеличении скорости. Но эта гибкость, скорее всего, приведет к приличной езде по улице. Инженеры Nissan говорят, что не планируют предлагать Ariya с адаптивными амортизаторами, а спортивный режим не оказывает заметного влияния на ощущения автомобиля, кроме повышения чувствительности педали акселератора.

Читайте также:
Проверено: Subaru Forester 2011X Touring 2.5 г.

И все же другие детали произвели впечатление. Ariya ловко сочетает свои способности к трению и рекуперативному торможению, и, хотя функция e-Pedal не обеспечивает истинное управление одной педалью — тормозное давление по-прежнему необходимо для полной остановки — ее уровень замедления является адекватным, не чувствуя себя чрезмерно агрессивно. . Рулевое управление также линейное и приятно взвешенное.

Короче говоря, это было очень ограниченное первое впечатление в довольно нетрадиционной среде, но оно заставило нас думать, что Ariya должна хорошо справляться с более суровыми вызовами реального мира. Цены на модели стандартного диапазона не объявлены, но модели с большей батареей будут начинаться с 47,125 60,125 долларов и вырастут до XNUMX XNUMX долларов, а поставки должны начаться этой осенью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Ниссан Ария
Тип автомобиля: передне- или передне- и заднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
База: 40,000 47,125 долларов (оценка); большая батарея, 60,125 XNUMX долларов; полный привод, XNUMX XNUMX долларов

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ
Двигатели: 1 или 2 синхронных переменного тока с током возбуждения, 238 или 389 л.с., 221 или 442 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 63.0 или 87.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 7.2 кВт
Трансмиссия: 1 или 2 прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 182.9 в
Ширина: 74.8 в
Рост: 65.4–65.7 дюйма
Пассажирский объем: 105 футов 3
Объем груза: 23 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4200-4700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль/ч: 4.9-7.2 сек.
1/4 мили: 13.0-15.8 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/City/Highway: 93-105/99-110/90-99 MPGe
Диапазон: 215-300 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: