Mercedes-Benz GLA2021 250Matic 4 года демонстрирует реальный рост

2021 Mercedes-Benz GLA250 (Евро-спецификация)

В автомобильном мире выход в новый сегмент — рискованное дело. Помните сегмент двухместных кабриолетов-внедорожников, впервые представленный Suzuki X90? Нет? Ну, это потому, что он не набрал обороты. Но в риске есть свои преимущества, что и сделала Mercedes-Benz, когда запустила GLA-класс. Не совсем хэтчбек, не универсал, не традиционный внедорожник, GLA-класс казался чем-то вроде авантюры, но теперь он входит во второе поколение с рядом заметных и критических улучшений. Мы только что провели несколько дней с новым GLA250, той самой моделью, которую Соединенные Штаты получат в качестве версии начального уровня.

На первый взгляд GLA подрос и выглядит куда более современным и целеустремленным. Слегка перегруженная, преувеличенная агрессия первого поколения сменилась более чистыми линиями. Меньше складок, чем на предыдущей модели, передняя часть выглядит более серьезной с новой решеткой, а если вы выберете пакет AMG, вы получите зубчатую решетку Panamericana, как у AMG GT. Профиль сохраняет тесную связь с предшественником с боковыми окнами аналогичной формы. Сзади теперь преобладают чистые горизонтальные задние фонари.

Подробнее о GLA

При 63.5 дюймах (по сравнению с 60.0 дюймами) он выше своего предшественника, а при 72.2 дюймах он на 1.2 дюйма шире. Тем не менее, Mercedes удержал лидерство по длине, поскольку новый GLA имеет ширину 173.6 дюйма, что немного меньше, чем раньше. Однако колесная база на 1.1 дюйма длиннее.

Внутри изменения кардинальные. Предыдущая пышная и чувственная приборная панель с трубчатыми приборами уступает место менее загроможденному стилю с двумя стандартными семидюймовыми TFT-экранами. Список стандартного оборудования длинный, и в него входит информационно-развлекательный интерфейс MBUX с голосовым управлением. Одним из недостатков является сенсорная панель, которая суетлива в работе и требует большего внимания, чем старая добрая поворотная ручка Mercedes-Benz.

Большие, 10.3-дюймовые экраны являются дополнительными и предоставляют множество информации, а также изменчивый дизайн, который удовлетворит самые разные вкусы. То есть, если они смогут найти настройки. Они спрятаны глубоко в структуре меню. Легко найти удобное место для сидения как спереди, так и сзади, и нам понравились элегантные штрихи, такие как скрытые подстаканники сзади. Объем грузового отсека составляет 15 кубических футов, и его можно увеличить до 50 кубических футов, если сложить заднее сиденье.

Читайте также:
Инструментальный тест Lincoln Town Car 2002 года; Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz наделил последний GLA прекрасным и точным рулевым управлением, и новая модель так же хороша. Управляемость находится на одном уровне с его немецкими конкурентами — Audi Q3 и BMW X1 и X2 — и более привлекательной, чем у конкурентов, таких как Cadillac XT4 и Lexus UX250h. Да, GLA выше своего предшественника, но с ним легко и весело проходить крутые повороты на удивительно высоких скоростях.

GLA с поперечным расположением двигателя имеет доступный полный привод 4Matic, который в основном приводит в движение передние колеса, но передает достаточную мощность, чтобы улучшить ускорение на скользкой дороге. Мы немного оторвали GLA от дороги и остались довольны дополнительной тягой, но для серьезного бездорожья клиренса не хватает.

Мощность исходит от нового двигателя M260, 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который тесно связан с турбочетверкой AMG M416 мощностью 139 л.с. Эти новые четырехцилиндровые двигатели являются частью семейства модульных двигателей, в которое входит рядная шестерка M256. В GLA250 двигатель имеет мощность 221 л.с. при 5500 об/мин и развивает крутящий момент в 258 Нм в диапазоне от 1620 до 4000 об/мин. Реакция дроссельной заслонки быстрая, а быстродействующая коробка передач с двойным сцеплением управляется с помощью рычага, установленного на стойке, и имеет восемь передач, на одну больше, чем раньше.

В GLA двигатель набирает обороты и выдает мощность плавно и тихо. Основываясь на соотношении мощности и веса, мы думаем, что новый GLA250 будет разгоняться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, что делает его таким же быстрым, как X1 xDrive28i, и значительно быстрее, чем Q3. Максимальная скорость для модели для США будет регулироваться на уровне 130 миль в час, но версия для немецкого рынка, на которой мы ездили, достигла указанной отметки в 150 миль в час. Максимальная скорость на автобане точно не помогла сэкономить топливо. Мы не приблизились к обещанию европейского цикла в 34.1 мили на галлон.

Если вам нужен GLA с настоящим автобанным мастерством, подождите 302-сильный AMG GLA35 или 382-сильный AMG GLA45, оба из которых появятся через несколько месяцев после GLA250. Модели AMG будут оснащены системой полного привода с задним приводом, и оба будут рычать громче, чем скромный GLA250.

Читайте также:
Протестировано: Lexus RC2017 F Sport RWD 350 г.

GLA250 прибудет в США этим летом как модель 2021 года и будет доступен с передним или полным приводом 4Matic. Цены не объявлены, но мы ожидаем, что они начнутся примерно с 36,000 4 долларов, а 2000Matic добавит 250 долларов, уступив место своему более компактному брату GLB39,045, построенному на той же платформе и начинающемуся с 3 1 долларов. Вместе с Audi Q2 и родственниками BMW XXNUMX и XXNUMX у него есть серьезные конкуренты, которые формируют этот растущий класс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Мерседес-Бенц GLA250

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
GLA250, 36,000 250 долларов; GLA4 38,000Matic, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1991 см 3
Питания
221 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1620 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 дюйма
Продолжительность: 173.6 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 63.5 в
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3400–3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.7–5.9 с
100 миль в час: 16.4–16.6 с
¼ мили: 14.5–14.7 сек.
Максимальная скорость (заявление производителя): 130 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 26–27/23–24/32–33 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: