2010 Астон Мартин Один-77

Наконец-то мы видим One-77 лично и находим под ним гоночную машину.

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобиль, Решетка, Спортивная машина, Обод, Высокопроизводительная машина, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Черный,

Кажется, мы бесконечно сообщали о потрясающе быстром, потрясающе дорогом и потрясающем стиле Aston Martin One-77 в преддверии официального открытия автомобиля, которое только что состоялось на Женевском автосалоне 2009 года. Теперь, когда суперкар готов, у нас есть более подробная информация о самом амбициозном автомобиле в истории компании.

Гоночная машина внутри

Архитектура One-77 основывалась, по словам Aston, на принципах гоночных автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом, включая монокок из углеродного волокна и подвеску на двойных поперечных рычагах с внутренними динамическими амортизаторами, приводимыми в действие толкателями. И, как и в случае с самими гоночными автомобилями, окончательная настройка подвески, которая будет выполнена после фактической доставки автомобиля владельцу для окончательной настройки. Интересно, что Aston утверждает, что по мере развития One-77 учитывалась красота каждого механического компонента, а не только его функция. И, увидев его сейчас воочию, мы можем лично поручиться за усилия компании.

Двигатель One-77 представляет собой 7.3-литровую эволюцию пикантного 5.9-литрового V-12, который можно найти в других Astons, — по-прежнему без наддува, но со смазкой с сухим картером, что позволяет устанавливать его на шасси почти на четыре дюйма ниже, чем в любой другой предыдущей модели. Дорожный Aston с двигателем V-12. Упомянутый двигатель, разработанный с помощью гоночного дома Cosworth, по прогнозам, будет развивать мощность не менее 700 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Он установлен на 10.1 дюйма позади центральной линии передних колес для оптимального распределения веса и весит на 25 процентов меньше, чем 5.9-литровый. Это, в сочетании со многими другими мерами по снижению веса по всему автомобилю, приводит к общему прогнозируемому весу чуть более 3300 фунтов. Ожидайте, что время разгона от 0 до 60 миль в час составит всего 3.5 секунды, а максимальная скорость превысит 200 миль в час.

Экстремальный стиль Aston

Несмотря на то, что мы можем увидеть One-77 больше, чем мы могли бы сделать с несколькими студийными снимками, предоставленными Aston перед шоу, мы теперь ценим экстремальность алюминиевого корпуса One-77. Решетка радиатора не кажется такой массивной, как на фотографиях, но задние крылья (и расположенные внутри них Pirelli P-Zero Corsas 335/30) поистине гигантские. Многоспицевые колеса диаметром 20 дюймов не слишком изящны. Фары и задние фонари в форме бумеранга имеют интересные детали, которые мы не могли видеть раньше. А задний диффузор выглядит достаточно угрожающе, чтобы разъедать дорожный мусор, когда машину бросает назад.

Читайте также:
Hyundai Elantra N-Line 2021 года выглядит совершенно агрессивно

В то время как Женевский шоу-кар не имел законченного интерьера, салон, вероятно, будет великолепным, отражая как акцент автомобиля на снижении веса, так и склонность к роскоши. One-77 будет построен всего 77 раз и продан на ключевые рынки — в однозначных количествах — по всему миру. Ожидается, что цена составит около 1.75 миллиона долларов, сообщает Aston.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: