В нашем шестом сезоне гонок на гоночной трассе Sonoma Raceway, также известной как Sears Point, на мероприятии Sears Pointless 2015 года была прекрасная погода, несколько отличных новых автомобилей, множество BMW E36 и Mazda RX-7, врезавшихся в другие автомобили, и различные неподвижные трассы. Все еще, некоторые командам удалось не попасть в страшную штрафную и забрать домой несколько трофеев, так что давайте посмотрим на всех этих победителей!
Прошлые Победители
Обычно нас не очень волнует команда, которая набирает наибольшее количество кругов и/или трофей класса А, но эта команда с самого начала гонялась за победой LeMons на различных BMW E30, покрытых клетчатой скатертью. гонок LeMons, всегда без особого успеха. «Летучие шотландцы» одержали общую победу в гонке в Юте в прошлом году… но подвиг был совершен на универсале Volvo 740 и под другим названием команды.
На этот раз, однако, убого выглядящий BMW 1985 325 года из Flying Scotsman выиграл класс A и в общем зачете выиграл менее чем на один круг. Поздравляем, Летучие Шотландцы!
И какая машина была на втором месте и на том же круге, что и BMW Flying Scotsmen в самом конце, из 2 стартовавших? Тот самый Volvo 177 Flying Scotsmen, который прошлым летом выиграл в Юте. Это был только второй раз, когда две машины из одной команды финишировали первым и вторым в гонке LeMons (первый был на гонке South Fall 745, где Mazda MX2012 Hong Norrth заняла первое и второе места).
В классе B Ford Pinto Cruising Wagon модели T GT и Pinto Bean Bandits превзошли Fiero Libre Jackson Pontiac Fiero и тяжело дышащего белого медведя Ford Crown Victoria и одержали победу с разницей в один круг. Обратите внимание на со вкусом оформленное пузырчатое окно и графику «Шагин (sic) Wagon».
Volvo 240 может быть трудно классифицировать, поскольку у нас есть модели 240 в серии, которые варьируются от мучительно медленных до самых быстрых. Модель 1987 от Rep-Eat-Offenders 244 года имеет хлипкую стандартную подвеску и автоматическую коробку передач, и в каждой из предыдущих гонок у нее ломалось что-то важное, так что соревноваться в самом медленном классе LeMons казалось маловероятным (плюс моя команда LeMons участвовала в гонках на 244 , еще в 2008 году, так что, возможно, это влияет на мои решения по классу). Не в этот раз! Ничего не сломалось, водители не попали в беду, а Rep-Eat-Offenders заняли 43-е место в общем зачете и первое место в классе C. Их ближайшими преследователями был Volkswagen Vanagon, который должен кое-что рассказать вам о классе C.
Победив в номинации «Награда за детский труд, присужденную The Gap», Mazda Protege 2001 года, рекламируемая школой Blue Oak School в соседней Напе, произвела на нас впечатление прекрасно выполненной окраской и наклейками их автомобиля. Ну, по крайней мере, машина выглядела великолепно, пока в нее не врезался большой коричневый кузов Caprice.
Тем не менее, дети, которые помогали строить машину, были очень довольны своими гоночными выходными (вам должно быть не менее 16 лет, но возрастных ограничений для автостроителей нет).
Говоря об автомобилях, деформировавшихся из-за большого, плохо управляемого коричневого кузова Caprice, Bangers N Mash Jensen-Healey превратились в своего рода запутанный параллелограмм из-за контакта с вышеупомянутым недостаточным рулевым управлением Chevy, но команда выстояла и забила свою машину обратно. в некое подобие функционирующей гоночной машины. Героическое исправление!
После всего погнутого металла, вызванного кучкой гонщиков-новичков в гигантском, вялом, не очень управляемом седане Chevy Caprice 1984 года, можно подумать, что члены команды Point Breakers будут считаться врагами общества с первого по пятый. организаторы гонки. Не так!
Потому что было так мало злого умысла со стороны Point Breakers (которые предложили помочь починить машины, которые они повредили), и потому что мы любили их экс-президентов. На гребне волны тема так много, что мы наградили эту команду специальным трофеем «Мы на самом деле не ненавидим вас, вы просто отстой».