2015 Chevy Corvette Z06: одна часть ZR1, одна часть выброса для Porsch

Самая достойная для гонок Vette оснащена принудительной индукцией и кучей технологий гоночного автомобиля.

Александр Стоклоса Опубликовано: 13 января 2014 г.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Желтый, Наземный транспорт, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Суперкар, Спорткар,

Чтобы представить высокопроизводительный Corvette Z06 третьего поколения от Chevrolet, мы серьезно подумали о том, чтобы опубликовать технические характеристики автомобиля и позволить ему говорить самому за себя. Мы еще не водили машину — и, вероятно, не будем в течение еще года или около того — но, учитывая, что это тонко завуалированный дорожный гоночный автомобиль, холодный, эффективный и прямой список его обновлений кажется более уместно, чем подробное погружение в то, что отличает его от C7 Corvette Stingray, на котором он основан. Тем не менее, в то время как список может провести четкую грань между Z06 и его более скромным собратом по конюшне, он просто не может отразить весь вау-фактор этой вещи, полную нелепость технологических и инженерных достижений Chevy. Так вот.

Когда в прошлом месяце нам впервые показали Corvette Z2015 06 года на закулисном предварительном просмотре, ведущий инженер Тадж Юхтер немногословил, когда речь зашла об отношениях между автомобилем и гоночным автомобилем C7.R: намерения и цели, разработанные одновременно и наряду друг с другом. Достаточно беглого взгляда на расширенный, заниженный, вентилируемый и крылатый корпус Z06, чтобы понять это. Интересно, что разработка Z06 только началась, и на самом деле он будет показан только на автосалоне в Детройте в 2014 году, потому что C7.R дебютирует в гонках в конце этого месяца; Чеви просто снимает сумку до того, как кошка успевает из нее выпрыгнуть. Это и г-н Юхтер посетовал, насколько сложны высокоскоростные испытания с камуфляжем, похожим на мусорный мешок, намазанным на тестовые автомобили.

Не нужно держаться за шляпы, прижимная сила покрывает это

В прошлом Z06 имел некоторое визуальное отличие от стандартного Corvette, но этот новый выглядит так, как будто он содержит концентрированную дозу чистого аэродинамического обвеса. Доступно не менее трех (!) аэродинамических пакетов, но каждый из них включает солидный передний сплиттер; увеличенное вентиляционное отверстие на капоте, которое способствует прижимной силе, позволяя воздуху, проходящему через решетку, выходить над автомобилем, а не под ним; и сверхтехнологичная сетка решетки радиатора, которая каким-то образом направляет больше воздуха через моторный отсек, чем зияющее отверстие без сетки. Самый экстремальный аэродинамический обвес идет в комплекте с опциональным пакетом Z07 и включает в себя еще более глубокий передний сплиттер с высокими законцовками на каждом углу, глубокие удлинители порогов и большой спойлер в виде утиного хвоста с регулируемой вручную центральной частью. Между прочим, эта маленькая панель призвана смягчить влияние крыла на видимость сзади.

Читайте также:
Cadillac предлагает трековую школу с покупкой ATS-V, CTS-V 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Другие аэродинамические изменения включают в себя пару тормозных каналов, встроенных в решетку радиатора, увеличенные вентиляционные отверстия в крыльях, каналы охлаждения задних тормозов и более крупные отверстия для выпуска воздуха в задней панели, которые помогают отводить увеличенный поток охлаждающего воздуха, проходящего через трансмиссию и дифференциальные охладители, которые живут там сзади. Фактически, на мероприятии, посвященном Z06, г-н Юхтер провел большую часть пяти минут, обсуждая только верхние вентиляционные отверстия заднего крыла. Говорят, что эти любопытно выглядящие перевернутые воздухозаборники проталкивают в воздуховоды на 50% больше воздуха, чем воздухозаборники без воздухозаборников, установленные на Stingray. В целом, GM заявляет, что Z06 с пакетом Z07 увеличивает (или уменьшает?) самую большую прижимную силу среди всех серийных автомобилей, которые он когда-либо тестировал, будь то произведенный GM или другой. Какую прижимную силу он создает? Chevy пока ничего не говорит, но заверил нас, что его так много, что команде C7.R впервые не нужно было ничего добавлять для гоночной машины; вместо этого команда провела время в аэродинамической трубе, уменьшая сопротивление.

Вентиляционные отверстия и спойлеры в стороне, передние и задние крылья Z06 на 2.2 и 3.15 дюйма шире, чем у Stingray, чтобы поместиться в пакет колес и шин того же размера, что и на уходящем C6 ZR1. В стандартную комплектацию входят шины Michelin Pilot Sport 285/30ZR-19 спереди и огромные 335/25ZR-20 сзади, а в пакет Z07 входит почти гладкая резина Sport Cup. Вы заметите, что мы ни разу не упомянули «стиль» Z06 — это потому, что это почти не имеет значения; гоночные автомобили — функциональные звери, и Z06 ничем не отличается.

Перезарядка для Eaton Competition for Breakfast

Впервые для породы Z06 двигатель модели третьего поколения будет иметь принудительную индукцию. 1.7-литровый нагнетатель Eaton R1740 TVS находится между V-образным расположением V-образного блока смолл-блока V-8, а его компактность (включая промежуточный охладитель) занимает всего один дополнительный дюйм воздушного пространства над двигателем. 4-литровый V-6.2 с наддувом, получивший название LT8, принадлежит к тому же семейству малых блоков пятого поколения, что и LT1 Stingray, но подвергся капитальному ремонту, чтобы справиться с мощностью нагнетателя. Chevy оснащает LT4 более прочными алюминиевыми головками цилиндров Rotocast, титановыми впускными клапанами, механически обработанными шатунами, коваными алюминиевыми поршнями, выпускными коллекторами из нержавеющей стали и стандартной системой смазки с сухим картером увеличенной емкости.

Читайте также:
Шпионские фото Audi RS2014 7 года – Новости – Автомобиль и водитель

Непосредственный впрыск топлива Stingray перенесен на Z06 и способствует высокой степени сжатия 10.1: 1, а бесступенчатая регулировка фаз газораспределения этого автомобиля и функция деактивации цилиндров Active Fuel Management также впервые появились на Z06. Говорят, что эффективность довольно высока, и мы склонны поверить в гиперболу инженеров по этому поводу, учитывая, что исходящий C6 Z06 был способен расходовать почти 30 миль на галлон на шоссе в реальном мире. Официальные оценки Агентства по охране окружающей среды поступят намного позже, но эти данные гораздо менее интересны, чем самая важная характеристика трансмиссии из всех: мощность. Предварительные цифры от ребят из Z06 говорят о том, что новый LT4 будет иметь мощность 625 лошадиных сил и крутящий момент 635 фунт-футов, цифры, которые стучат в дверь ZR1 предыдущего поколения. Фактически, показатель крутящего момента Z06 на самом деле лучше, чем у ZR1, более чем на 30 фунт-футов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: