2015 Porsche Cayman GTS фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Обод, Автомобильное освещение, Литые диски, Суперкар,

Один из самых сокровенных секретов Porsche больше не является секретом, поскольку компания Porsche опубликовала официальную информацию и фотографии своей первой модели Cayman GTS. Как и версии GTS Cayenne, Carrera, Panamera и одновременно анонсированного Boxster, Cayman GTS получает усиленную внутреннюю и внешнюю отделку, дополнительные характеристики производительности и, что самое главное, большую мощность. без помощью турбокомпрессора.

Снаружи новый Cayman GTS получил новые матово-черные вставки на передней и задней панелях, затемненную окантовку фар, затемненные линзы задних фонарей, черные 20-дюймовые колеса Carrera S с шинами 235/35 спереди и 265/35 сзади, а также спортивная выхлопная система с черными патрубками. Внутри руль, обшивка потолка, центральная консоль и вставки сидений обтянуты мягкой алькантарой. Спортивные сиденья Porsche Plus входят в стандартную комплектацию, а буквы «GTS» вышиты на подголовниках и напечатаны на циферблате тахометра.

Porsche выжал дополнительные 15 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента от 3.4-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя, который приводит в движение Cayman S, доведя мощность до 340 лошадиных сил и 280 фунт-футов. Это, кстати, немного меньше 350 лошадей и 287 фунт-фут крутящего момента, которые производит тот же двигатель в 911 Carrera. Cayman GTS доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с превосходной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche, а также с активной подвеской Porsche PASM. Также стандартным для GTS является пакет Sport Chrono. Чтобы освежить вашу память, это добавляет динамические опоры трансмиссии, цифровой и аналоговый секундомер, настройку Sport Plus, которая увеличивает точки переключения, усиливает реакцию дроссельной заслонки, укрепляет амортизаторы, а на моделях с PDK – режим запуска.

По оценкам Porsche, с PDK Cayman GTS может разогнаться с места до 60 миль в час за 4.3 секунды, хотя мы должны отметить, что в наших руках мы видели, как менее мощный Cayman S разгоняется до 60 км/ч за 4.1 секунды, так что не стоит будете удивлены, увидев падение GTS ниже четырехсекундной отметки, когда мы привяжем к нему наше тестовое оборудование. Porsche утверждает, что максимальная скорость составляет 177 миль в час с механической коробкой передач.

Читайте также:
Радиоприемники Mazda 2016 в Сиэтле застряли на KUOW, и никто не знает, почему

Porsche обещает, что Cayman GTS появится у дилеров этим летом по цене 76,195 64,750 долларов. Хотя это вряд ли дешево, цена фактически разделяет разницу между наклейкой Cayman S в 911 85,250 долларов и базовой 350 Carrera, которая начинается с 340 9 долларов. Это, конечно, поднимает вопрос: вы бы предпочли водить XNUMX-сильную базовую Carrera или XNUMX-сильный Cayman GTS с примерно XNUMX тысячами долларов в бардачке? Пусть дебаты начнутся.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: