Наша любимая реклама автомобилей Super Bowl всех времен

Спортивные события и автомобили удивительным образом сошлись на протяжении многих лет.

Это изображение

На протяжении десятилетий Суперкубок сводился к трем вещам: самой игре, шоу в перерыве между таймами и рекламе. Компании тратят миллионы каждый год на создание и показ ролика (или серии роликов), надеясь произвести достаточно сильное впечатление на зрителей, чтобы их реклама вошла в дух времени (как культовый рекламный ролик Apple 1984 года) и, возможно, продать часть своих товаров.

Реклама Super Bowl, связанная с автомобилями

Неудивительно, что автопроизводители стремятся принять участие в этой попытке сжигания наличных денег, чтобы соблазнить нас расстаться с нашими с трудом заработанными долларами. Конечно, есть типичная реклама, показывающая автомобили, едущие по извилистой проселочной дороге, в то время как знаменитый актер трещит о свободе и лошадиных силах, но есть и удивительные рекламные ролики, появившиеся из автомобильного мира за эти годы. Так что, пока вы ждете начала матча, отправляйтесь вместе с нами в путешествие по переулку памяти и посмотрите нашу любимую рекламу Суперкубка.

Единственная Форда – 2004 г.

Иногда вы просто хотите увидеть, как быстрая машина едет быстро, и это именно то, что Ford дал нам в 2004 году в рекламе Ford GT. Автомобиль, трасса и много визга шин. Это чистое блаженство.

VW Сила – 2011

Ничто не захватывает нас так, как Star Wars ностальгия. Даже будучи взрослыми, мы помним, каково это было — притворяться, что обладаем способностями джедая. Volkswagen взял это за основу и сделал рекламный ролик, который позволяет мальчику воплотить в жизнь свои мечты о Дарте Вейдере. Конечно, это требует веры в то, что этот ребенок находится на Темной стороне, но милый есть милый, и это сделало не такой требовательный Passat 2012 года немного круче.

Chrysler, пригнанный из Детройта – 2011 г.

Chrysler 200 давно ушел в прошлое, но эмоции, вызванные этой рекламой седана с изображением Motor City, остались. Выпущенный во время Суперкубка 2011 года, он напомнил остальным Соединенным Штатам, что Детройт достаточно силен, чтобы справиться с чем угодно. В главной роли уроженец Детройта Эминем, реклама не столько о машине, сколько о том, что город готов пробиться обратно в сознание страны, и больше, чем тень его прежнего «я».

Читайте также:
Jaguar XF 2016: низкая цена, улучшенный внешний вид, дизельный двигатель в следующем году – Новости – Car and Driver

Мечта Ниссана – 1990 г.

Nissan нанял режиссера Ридли Скотта (Чужой, Бегущий по лезвию, Легенда), чтобы сделать этот рекламный ролик о человеке, которому снится, что его преследует мотоцикл, спортивная машина и, в конце концов, самолет, но никто не может его догнать из-за его Nissan 300ZX Turbo. Имеет ли это смысл? Нет. Но Скотт снял одни из лучших научно-фантастических фильмов, так что мы позволим ему снять этот фильм.

Голуби Ниссана – 1997 г.

Песня Кенни Логгинса Опасная зона больше ассоциируется с фильмом Top Gun чем с этой рекламой. Тем не менее, всем нам знакомо разочарование от мытья автомобиля только для того, чтобы стая птиц (в данном случае аниматронных голубей) разрушила наши усилия несколькими удачно расположенными «бомбами». Рекламный ролик имеет отношение к делу, и хотя мы получаем только мимолетные кадры Nissan Maxima, мы знаем, что он достаточно быстр, чтобы обогнать некоторых крыс с крыльями.

Новомодная идея BMW — 2015

Еще в 1994, Today Show Ведущие Кэти Курик и Брайант Гамбель лихо пытались понять, что такое Интернет, в прямом эфире. Это было немного неловко для ведущих, потому что они явно не понимали, о чем говорят. Это взаимодействие легло в основу рекламы BMW i2015 3 года, в которой Курик и Гамбель пытаются понять, что такое электромобиль и как он создается на ветряной фабрике. Это мета, и, честно говоря, мы все еще ведем эти разговоры об EV с друзьями.

Самая длинная погоня Toyota – 2016

Prius от Toyota известен не своей скоростью или маневренностью, и уж тем более не тем, что он такой крутой. Поначалу идея использовать гибрид в качестве средства для бегства от работы в банке кажется рецептом тюремного заключения. Но способность автомобиля продолжать движение, в то время как парк полицейских машин должен остановиться, чтобы заправиться, делает интересной серию рекламных роликов, которые показывались во время Суперкубка 2016 года. Конечно, в конце концов хорошие парни побеждают, борясь с огнем на полицейской машине Prius.

Читайте также:
Пикап нового поколения Ford Ranger впервые показан на видео

Дерево Фольксвагена – 2001 г.

Этот рекламный ролик с участием VW Golf GTI требует некоторого терпения, но оно того стоит. Отдельный фрагмент диалога — «В следующий раз выжимайте сцепление легче» — является одним из лучших вознаграждений в истории автомобильной рекламы.

Дорожный бегун Плимута – 1969 г.

Еще в 1969 году, во время Суперкубка III, Плимут транслировал эту рекламу Plymouth Road Runner с участием героев мультфильмов Looney Tunes Уайла Э. Койота и Road Runner. Это может быть слишком буквально, использовать анимированных тварей для продажи автомобиля, но это были 60-е, и любая реклама Plymouth Road Runner заслуживает похвалы.

Снег джипа – 1995 г.

Вы никогда не видите джип, но вы знаете, что происходит.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: