Официальные фотографии и информация Mercedes-Benz GLC-класса 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Фара, Наземный транспорт, Решетка, Автомобиль, Капот, Автомобильное зеркало,

Недавно принятая стратегия переименования Mercedes-Benz сближает каждый из ее кроссоверов и внедорожников с моделями седанов бренда с точки зрения маркетинга, хотя некоторые из них более тесно связаны механически, чем другие. Например, классы CLA и GLA очень похожи, в то время как модели GLE и E-класса отличаются друг от друга. Отношения между этим автомобилем, совершенно новым GLC-классом 2016 года и милым новым C-классом больше похожи на первый, чем на последний, поэтому вы можете думать о нем как о C-классе на ходулях.

В качестве замены устаревшему GLK-классу, который сам был создан из механического ребра предыдущей модели C-класса, новый GLC не может быть более важным для Mercedes-Benz, поскольку рынок компактных кроссоверов популярен как никогда. Предварительно представленный в форме купе ранее этой весной, более традиционный внедорожник GLC использует обаятельные элементы стиля «Sensual Purity», которые распространились по всей линейке Mercedes. Когда продажи начнутся в ноябре этого года, модельный ряд GLC-класса для США будет состоять только из внедорожника GLC300 с задним приводом и полноприводной версии 4MATIC. Модели купе должны присоединиться к вечеринке в какой-то момент в следующем году.

Больше, красивее, легче

По сравнению с GLK, GLC на 4.7 дюйма длиннее, на 2.0 дюйма шире и на 0.3 дюйма выше. У него колесная база, растянутая на 4.6 дюйма, а гусеницы увеличены на 1.9 дюйма спереди и на 0.8 дюйма сзади. Длинная носовая часть и короткий передний свес намекают на продольное расположение двигателя этого автомобиля — козырная карта в сегменте, полном автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом, — и все модели GLC для США получат стандартные внедорожные бамперы. что дает ему 28-градусные углы въезда и съезда. Дорожный просвет увеличился почти на сантиметр.

Спереди GLC имеет решетку с двумя планками, обрамляющую выдающуюся трехконечную звезду — здесь нет выступающего орнамента на капоте — и, как и в случае с C-классом, фары могут быть опционально полностью освещены светодиодами. Сзади скульптурные боковины кузова, арочная линия крыши и вид сзади в три четверти явно напоминают о других Benz, но также имеют обертоны Jeep Grand Cherokee, Acura RDX и Porsche Macan, в зависимости от того, кого вы спросите. Расширенный задний спойлер, активные жалюзи решетки радиатора и другие аэродинамические настройки снижают коэффициент аэродинамического сопротивления, говорят в Mercedes. Все это сочетается довольно со вкусом, и независимо от того, с какой точки зрения вы берете, скользкий GLC делает старый GLK похожим на фургон.

Читайте также:
Производство BMW Z4 скоро закончится – Новости – Автомобиль и водитель

Стремительный рост дал дополнительные 2.2 дюйма пространства для ног задних пассажиров, 2.2 дюйма пространства для локтей и плеч спереди, немного больше грузового пространства и даже 1.3-дюймовый более широкий проем задней двери на уровне ног для облегчения входа / выхода. Тем не менее, использование алюминия, высоко- и сверхвысокопрочной стали и пластика делает конструкцию кузова примерно на 110 фунтов легче. По словам Mercedes, дальнейшие меры по снижению веса в подвеске, корпусе трансмиссии и других местах способствуют общей потере 176 фунтов по сравнению с GLK.

О, так классно внутри

Дизайн интерьера практически идентичен дизайну C-класса и, следовательно, представляет собой радикальный отход от квадратных ограничений GLK. Дизайн приборной панели в виде водопада с вертикальным 7.0-дюймовым информационно-развлекательным экраном и контроллером COMAND с сенсорной панелью практически полностью заимствован у модели C, что неплохо, учитывая, насколько нам нравится этот интерьер. Отделка из коричневой липы с линейными волокнами входит в стандартную комплектацию, в то время как черный рояльный лак, кап грецкого ореха или черный ясень с открытыми порами являются дополнительными. Искусственная кожа MB-Tex является стандартной обивкой, а два сорта кожи не являются обязательными; два декора Designo доступны для самых изысканных вкусов.

Также в список стандартных и доступных функций GLC входят многоцветное окружающее освещение, распыление аромата, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, активная система парковки с помощью рулевого управления, парковка на 360 градусов. камера с визуализацией перекрестка спереди и сзади, радарный круиз-контроль с полуавтономным рулевым управлением и дверь багажника, которую можно открыть, взмахнув ногой под бампером.

Пока, V-6, пока

GLC300 приводится в движение 300-литровым четырехцилиндровым двигателем C2.0 с турбонаддувом, развивающим мощность 241 л. На автомобилях, оборудованных 5500MATIC, распределение крутящего момента по умолчанию составляет 273/1300 между передними и задними колесами.

Показатели производительности и экономии топлива в настоящее время не представлены, но, учитывая снижение веса, улучшенную аэродинамику и дополнительные передние передачи, мы ожидаем, что GLC будет потреблять значительно меньше топлива, чем GLK350 с его прожорливым 302-сильным V-образным двигателем. 6. По словам Mercedes, в 2016 году появятся дополнительные варианты двигателей — они будут включать подключаемый гибрид (называемый GLC350e, мощностью 320 лошадиных сил и предлагающий запас хода только на электричестве до 21 мили), а также, вероятно, дизель и что-то с мощным двигателем AMG V-образного двигателя. 8.

Читайте также:
Tesla Model S преодолевает барьер в 400 миль

Стандартные многорычажные передняя и задняя подвески GLC включают регулируемые амортизаторы, а также доступны активные пневматические рессоры. Как и во многих других автомобилях Benz, оснащенных таким оборудованием, жесткость амортизаторов можно регулировать с помощью циферблатного контроллера на центральной консоли.

Что касается безопасности, мы находим до девяти подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, а сиденье переднего пассажира оснащено автоматическим распознаванием детского сиденья, которое использует утяжеляющий коврик, а не транспондер, для деактивации подушки безопасности, когда детское кресло установлен. Еще одна тонкость, связанная с безопасностью, — это настройка освещения для бездорожья, которая обеспечивает более широкое освещение местности впереди. более.

Добавление CLA-класса позволило Mercedes-Benz поднять цену и статус C-класса. Однако, несмотря на существование GLA, нам сказали, что GLC будет стоить примерно столько же, сколько уходящий GLK. Таким образом, мы увидим, что цены начинаются с менее чем 40 тысяч долларов, а загруженные модели вырастут до 60,000 XNUMX долларов и даже выше, когда к семейству присоединятся дополнительные силовые агрегаты и возможная модель марки AMG. Однако вне зависимости от того, что находится под капотом, GLC-класс должен позволить Mercedes произвести фурор на рынке компактных люксовых автомобилей. Основываясь на том, что мы испытали с седаном С-класса, он выглядит очень многообещающе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: