Интервью с главным дизайнером Mazda в США Дереком Дженкинсом

Дерек Дженкинс

Дизайн сыграл огромную роль в недавнем возрождении продуктов Mazda, а также в ее недавних победах в 10 лучших автомобилях, поэтому мы ухватились за шанс сесть с Дереком Дженкинсом, руководителем отдела дизайна Mazda в США, и обсудить, как продвигается успешный язык дизайна компании Kodo. развиваться, непростая задача редизайна Miata, не такая уж сложная задача сделать так, чтобы CX-3 выглядел хорошо, и заинтересована ли компания в создании производительных версий 3 и 6.

C/D: Kodo был очень хорошо принят. Как вы думаете, в какой степени это способствовало недавнему успеху Mazda?

Дерек Дженкинс: Это, безусловно, большая часть, но компания сознательно сосредоточилась на том времени, когда мы запустили язык Kodo в 08 и 09 годах, на том, как мы хотим, чтобы компания воспринималась с точки зрения имиджа, в то время, когда действительно интенсивная работа над Также имели место платформы и трансмиссии Skyactiv. Мы также получили большой импульс по другим показателям, таким как надежность и владение. Но мы также знаем из опросов, что дизайн очень привлекает клиентов, и мы, очевидно, очень этому рады.

Какие элементы Kodo мы обязательно увидим в будущих продуктах?

И в MX-5, и в CX-3 мы видим, что обе машины имеют очень, очень сильное присутствие передней части, и вы определенно увидите, что это лицо Mazda продолжает развиваться и расти, становясь еще более смелым и уверенным. Вы увидите, как язык форм и внимание к лепке и переходам поверхностей продолжают развиваться более чистым образом, и вы определенно увидите наш пропорциональный подход к внешнему виду и ощущению, больше похожему на кабину.

Значит, Кодо не собирается сильно меняться в ближайшем будущем?

Чего мы пытаемся избежать, так это этого преходящего внешнего вида; мы используем гораздо более последовательный подход. Они по-прежнему очень эмоциональны и пробуждают воспоминания, но постоянство и тщательное развитие этих черт жизненно важны для нашего будущего. На самом деле, с точки зрения дизайна, речь идет о создании бренда, создании всеобщего понимания того, что «это Mazda», а не «Как выглядит Mazda?» Mazda всегда была стильным брендом; это не было нашей проблемой. Наша проблема заключалась в том, чтобы делать это постоянно, и делать это снова и снова для целого ряда автомобилей, чтобы со временем вы стали воспринимать ценность бренда больше. Нам повезло, что большая часть того, чем мы известны, — это великолепное вождение автомобилей, и это здорово, что нужно отстаивать это. И пытаться создать дизайн, который соответствует этой основной ценности, на самом деле очень весело.

Читайте также:
2014 BMW 2-series / 228i / M235i Photos and Info – News – Car and Driver

Что было движущей силой дизайна последней модели Miata? Для кого вы проектировали?

Это был действительно интересный проект. С самого начала мы знали, что должны уважать фундамент, заложенный предыдущими тремя поколениями. Мы хотели уважать сущность классического родстера и то, что он олицетворял, особенно оглядываясь назад на автомобиль первого поколения. Но мы точно знали, что должны начать обращаться и к некоторым новым энтузиастам. Мы наблюдали, как средний возраст покупки текущего автомобиля становился все старше и старше; люди по-прежнему любят машину — проблема не в этом. Но мысль заключалась в том, что нам нужна более сильная доза современного внешнего вида и ощущения. И, конечно же, это гораздо сложнее, потому что мы не хотели делать его модным или слишком резким; мы хотели найти этот баланс. И именно на это ушло подавляющее большинство наших усилий. Найти баланс между классическим MX-5, ценностями классического родстера и современным внешним видом и характеристиками, который понравится современному покупателю.

Каковы некоторые из более современных элементов дизайна Miata?

У автомобиля гораздо больше граунд-эффекта, чем у автомобиля первого поколения, который все еще был основан на парадигме 60-х с фюзеляжем. Конечно, это замечательно, но мы пронесли это через последнюю машину, и мы почувствовали, что пришло время, чтобы машина выглядела такой же посаженной на дороге, как и на самом деле. У автомобиля потрясающая управляемость, и мы хотели, чтобы он больше походил на то, на что он способен, так что вы увидите это в боковой части кузова, в нижней части порога, в подбородке. Вторым важным моментом является лицо автомобиля. Придать автомобилю классическое отношение глаз и рта, которое вы ожидаете от родстера, но придать ему немного больше отношения и немного больше уверенности. Это сложно сделать с небольшим кабриолетом, особенно учитывая, насколько агрессивным стал автомобильный дизайн. Было важно, чтобы у машины был свой уровень уверенности, но по-умному.

Теперь давайте поговорим о вашей большой презентации в Лос-Анджелесе, CX-3. Было ли сложно применить тему Kodo к такой крошечной штуке?

В данном конкретном случае язык кодо сработал очень и очень хорошо. Архитектура автомобиля выдающаяся: у него очень хорошее соотношение ширины к длине и высоте, у него очень широкая колея и короткие свесы, так что все эти вещи идеально сочетаются с этой действительно впечатляющей пропорцией. Идеальный баланс для кроссовера заключается в том, что они уравновешивают стиль и обтекаемость, которые, скажем, есть у хэтчбека Mazda 3, но в то же время он больше парит в воздухе. У него такой маневренный вид и возможность бросить его. Применение Kodo принесло действительно четкие боковые поверхности кузова, мощную скульптуру крыльев и очень короткий задний свес, которые действительно говорят об этом балансе автомобиля и кроссовера. Я лично думаю, что это то, что сегмент будет искать.

Читайте также:
Новое исследование говорит, что дорогие автомобили покупают придурки, которые не уступят

Следующий CX-9, очевидно, все еще впереди, но не могли бы вы подсказать нам, как будет выглядеть CX-9 или как Kodo будет развиваться к тому времени, когда он появится здесь?

Очень важно создать общий вид, говорящий: «Это Mazda», но в то же время мы намеренно избегаем столь распространенного подхода «вырезать-вставить», «увеличить-уменьшить». Я пытаюсь сохранить некоторую индивидуальность в каждой отдельной машине. Все, что я могу сказать, это то, что CX-9 будет иметь свою индивидуальность и явно станет флагманом в семье.

Давайте поговорим об обновлениях CX-5 и 6.

Обновление CX-5 сосредоточено в основных деталях — решетке радиатора, светотехнике, вставках снаружи, колесах — и довольно значительном улучшении интерьера с отдельными компонентами, центральной консолью, общим цветом и пакетом материалов. Но внешний вид обновления довольно значительный.

На 6-ке это еще значительнее, особенно если учесть, что машина не так давно на дорогах и никто на нее не жалуется. Передняя часть стала более изысканной, бампер стал чище, общий вид с новыми элементами освещения и решеткой радиатора стал более цельным. Задняя часть претерпела лишь незначительные изменения в задних фонарях, но в интерьере произошли значительные изменения. [По существу] вся приборная панель и центральная консоль новые. Он сделал значительный шаг в сторону более премиального интерьера. Он идет туда же, где Mazda 3, и намного дальше с точки зрения того, как устроен интерьер. Особенно, как это назначено по отношению к кожаным и прошитым компонентам. Центральная консоль, человеко-машинный интерфейс, дисплей — все эти вещи сделали большой шаг вперед по сравнению с тем, что они имеют сейчас.

Дебюты Мазды

Поскольку мантра «зум-зум» все еще актуальна, планирует ли Mazda какие-либо варианты производительности 6? Какова ваша роль в этом?

Скажу только следующее: со всеми продуктами, особенно с более предсказуемыми, такими как Mazda 6 и Mazda 3, я думаю, они станут отличной базой для моделей с высокими характеристиками, и я думаю, что [мы] хорошо это осознаем. Конечно, было достаточно запросов, чтобы вернуться к моделям с особыми характеристиками. Машины уже хорошо управляются и, безусловно, выглядят способными перейти на новый уровень производительности. Как я уже сказал, компания определенно смотрит на это.

Читайте также:
Jaguar выпускает устойчивый к гранатам XJ Sentinel

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: