Универсальность — это достоинство, и мы подготовили этот гладиатор так, чтобы он хорошо служил своим хозяевам.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 11 апреля 2019 г.
Один из самых ожидаемых автомобилей за последнее время, пикап Jeep Gladiator JT, наконец-то готов к прайм-тайму. После многих лет слухов, месяцев наращивания и главной роли на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году прошлой осенью цены установлены, и онлайн-конфигуратор работает.
Jeep предлагает Gladiator в четырех комплектациях: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. После взвешивания всех доступных опций в конфигураторе Jeep и изучения таблиц рейтинга буксировки и грузоподъемности мы пришли к модели, которая может удовлетворить потребности почти каждого сотрудника в офисе.
МЫ ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ:
- Jeep Gladiator Sport S (базовая цена: 38,240 XNUMX долларов США)
Прежде чем вы нацелитесь на посланника пулями с тиснением Рубикона, выслушайте нас. Нет никаких сомнений в том, что переход на Рубикон — это самый быстрый путь к максимальным внедорожным возможностям Gladiator, но мы ищем здесь полезного игрока; что-то, что может доставлять детей в школу в течение недели, возить простыни и оборудование для газонов по выходным, буксировать лыжную лодку к озеру летом и перевозить снегоходы на север, когда идет снег. Комплектации Overland и Rubicon по-своему особенные, но Gladiator Sport S с автоматической коробкой передач и максимальным пакетом буксировки — чемпион по буксировке и грузоподъемности. С максимальным тяговым усилием 7650 фунтов и грузоподъемностью 1535 фунтов, Sport S предлагает на 1535 фунтов больше тягового усилия и на 415 фунтов больше полезной нагрузки, чем у Overland, а также на 650 фунтов буксира больше и на 375 фунтов больше полезной нагрузки, чем у Overland. Рубикон, все с учетом автоматического и максимального буксирного пакета. Кроме того, более низкая базовая цена Sport S также позволила нам немного потратиться на дополнительные услуги, не преодолев отметки в 50 тысяч долларов.
ВАРИАНТЫ, которые МЫ ВЫБИРАЕМ:
- 7.0-дюймовая радиогруппа (995 долларов США)
- Удобная группа (295 долларов США)
- Группа курильщиков (30 долларов США)
- Сворачивающаяся крышка багажника (495 долларов США)
- Спрей-в постели ($ 495)
- Краска для наружных работ Punk’N Metallic Orange ($0)
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ($2000)
- Задний дифференциал с защитой от пробуксовки Trac-Lok (595 долларов США)
- Пакет Max Tow с передаточным числом 4.10 (995 долларов США)
- Группа холодной погоды ($995)
Большинство наших опций основаны на функциональности, но по пути мы добавили несколько забавных удобств. Первым среди них является 7.0-дюймовый вариант радио, который включает в себя информационно-развлекательный интерфейс Uconnect с 7.0-дюймовым экраном (стандартный 5.0-дюймовый экран меркнет по сравнению с ним), годовую подписку на спутниковое радио SiriusXM, функции CarPlay и Android Auto, и, скользящий в хвостовой части, кондиционер. Украденный за 995 долларов 7.0-дюймовый радиопакет, тем не менее, требует заказа благотворительной группы Convenience Group, которая по сути является встроенным транспондером гаражных ворот, но мы примем на себя удар, чтобы получить доступ к интуитивному и интуитивно понятному интерфейсу FCA. проверенная система Uconnect.
Хотя 20 лет назад было бы нелепо брать 30 долларов за то, что по сути равносильно зажигалке, мы обратились в группу курильщиков просто потому, что наш Гладиатор повидал множество приключений в глухом лесу и эти спички с синим наконечником. в твоем кармане не загорятся, когда промокнут, потому что ты только что опрокинул свой каяк; резервные источники пламени всегда хорошая идея в глуши. Группа Cold Weather Group предлагает подогрев сидений и рулевого колеса, а также дистанционный запуск по утрам, когда слишком холодно, чтобы вылезти из спального мешка, чтобы согреть машину.
Элементы экстерьера включают в себя прозрачную краску для наружных работ Punk’N Metallic Orange, отчасти потому, что нам нравятся сложные полусырые каламбуры, но также и потому, что ее темно-оранжевый оттенок напоминает нам об осени, возможно, лучшем сезоне для активного отдыха здесь, в Мичигане. . Спрей-вкладыш говорит сам за себя, а сворачиваемый чехол для грузового отсека обеспечивает достаточную безопасность, чтобы вещи оставались сухими и невидимыми в течение короткого времени, оставаясь при этом достаточно гибким, чтобы не мешать, когда кровать нужна для перевозки крупных предметов или вещей. большие мокрые собаки. В то время как жесткий верх из трех частей был заманчивым, мы решили, что первые несколько лет мы будем кататься с заводским тканевым верхом; затем, если мы решим оставить наш Gladiator в долгосрочной перспективе, мы могли бы изучить варианты заводского и вторичного рынка с жестким верхом, а также варианты бикини в будущем.
Мы разделились во мнениях относительно решения отказаться от механической коробки передач и перейти на автоматическую коробку передач, но в конечном итоге нас вынудила буксировочная способность: даже с пакетом Max Tow механическая коробка передач рассчитана всего на 4000 фунтов.
Мы разделились во мнениях относительно решения отказаться от механической коробки передач и перейти на автоматическую коробку передач, но в конечном итоге нас вынудила буксировочная способность: даже с пакетом Max Tow механическая коробка передач рассчитана всего на 4000 фунтов. Говоря об этом, пакет Max Tow — это виртуальный список достойных обновлений для любого Jeep. В дополнение к сцепке ресивера класса IV и передаточному числу осей 4.10, он включает в себя переднюю и заднюю оси Dana 44, генератор переменного тока на 240 ампер, модернизированную систему охлаждения и, по не совсем ясным причинам, литые расширители колесных арок в цвет кузова.
Наконец, мы сбросили 595 долларов на задний дифференциал Trac-Lok с защитой от пробуксовки, который позволяет использовать вездеходные шины 245/75, заменяя стандартные всесезонные протекторы.
Как указано, наш пикап Jeep Gladiator Sport S JT 2020 года стоит 45,235 XNUMX долларов. Это очень разумная сумма для умеренно хорошо оборудованного пикапа среднего размера на сегодняшнем рынке. Хотя это может быть не самый свирепый зверь для бездорожья в линейке Gladiator, он представляет собой почти идеальное сочетание цены и качества на наш вкус. И если у нас когда-нибудь возникнет желание покататься по бездорожью, Mopar, Jeep Performance Parts и поставщики запчастей будут более чем рады помочь нам в этом.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.