Протестировано: Hyundai Santa Cruz 2022T 2.5 года выпуска Shuss Convention

Новый компактный грузовик Hyundai Santa Cruz пытается обойти правила для традиционных пикапов.

2022 hyundai santa cruz 25t limited awd

UPDATE 11 / 10 / 21: Этот обзор дополнен результатами испытаний модели 2.5T.

Выход на прибыльный рынок грузовиков не для слабонервных. Baja Subaru длилась четыре коротких года, Honda пришлось изменить внешний вид своего Ridgeline, чтобы обеспечить себе место за столом, и даже Toyota T100 спотыкалась, пока не стала Tundra с двигателем V-8. А кто может забыть Ford Explorer Sport Trac? Казалось бы, чтобы преуспеть в этом сегменте, ваш грузовик должен выглядеть и работать как грузовик.

Что может быть попыткой оправдать ожидания, Hyundai не использует слово T для описания своей новой модели, вместо этого называя ее «спортивным приключенческим автомобилем». Hyundai даже заходит так далеко, что утверждает, что Santa Cruz не был разработан как конкурент грузовикам среднего размера, но один взгляд на комплектацию, и трудно классифицировать его как что-то еще.

Управляйте им, и вы не так быстро используете слово на букву «t». Santa Cruz построен на расширенной версии платформы кроссовера Tucson со стойками спереди и многорычажной подвеской с саморегулирующимися амортизаторами сзади. Его 118.3-дюймовая колесная база (почти на 10 дюймов длиннее, чем у Tucson) способствует спокойной и спокойной езде, при этом ни одна из пугливых задних частей иногда не присутствует в полноразмерном пикапе с пустым кузовом. Маневренность в городе как у легкового. При длине 195.7 дюйма и ширине 75.0 дюймов Santa Cruz легко помещается на парковочных местах. Спешно двигаясь по двухполосным проселочным дорогам, Санта-Крус проворен, оставаясь относительно ровным в поворотах.

Подробнее о Хендай Санта Круз

У тестируемого нами экземпляра с ограниченным диапазоном высшего диапазона было много ударов, чтобы соответствовать его движениям. Позаимствованный у более крупного Santa Fe, его 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает значительную мощность в 281 лошадиную силу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает крутящий момент на все четыре колеса. В автономном режиме этот силовой агрегат немного подождет, прежде чем его турбонагнетатель начнет заряжаться, но он быстро набирает обороты, развивая крутящий момент в 311 фунт-футов от 1700 до 4000 об / мин. Разгон до 60 миль в час занимает респектабельные 6.0 секунды, а четверть мили проходит за 14.5 секунд на скорости 98 миль в час. Благодаря легкому для грузовика снаряженному весу в 4132 фунта этой тяги достаточно, чтобы обогнать всех игроков в нашем последнем сравнительном тесте пикапов среднего размера, каждый из которых весил более 4500 фунтов. Точно так же 0.82 г сцепления с заносом нашего примера и 171-футовая остановка на скорости 70 миль в час также были бы достаточными для высших наград в этой оценке.

Читайте также:
Ferrari 2021 GTS 812 года лидирует в гонках Superfast

Меньшие модели Santa Cruz отказываются от турбонаддува и двойного сцепления в пользу 191-литрового двигателя мощностью 2.5 л.с. и обычного восьмиступенчатого автомата. Базовый 2.5-литровый двигатель развивает крутящий момент всего 181 фунт-фут, и мы бы его пропустили. Мы еще не тестировали эту версию, но в полноприводном Tucson 2.5-литровый двигатель без турбонаддува разгоняется до 8.8 миль в час за 60 секунды. Передний привод здесь является стандартным, а полный привод — за 1500 долларов. Гибридного варианта нет, но поскольку Tucson имеет как гибридную, так и подключаемую версии, мы прогнозируем, что близкородственный Santa Cruz последует этому примеру в будущем. С точки зрения экономии топлива стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет небольшое преимущество: совокупная оценка EPA составляет 23 мили на галлон против 22 у модели с турбонаддувом, хотя наш тестовый автомобиль показал средний расход 30 миль на галлон в нашем тесте на скорости 75 миль в час, что улучшило его оценку на шоссе. на 3 мили на галлон.

Despite its Tucson underpinnings, the Santa Cruz is capable of trucklike activities. Turbo all-wheel-drive models are rated to tow 5000 pounds, and even the base front-drive setup can tow 3500 pounds. Trailer sway control, a function of the stability-control system, helps mitigate untoward trailer motions and comes standard on all models. Off-road excursions are also possible, as 8.6 inches of ground clearance is enough to get you into the rough stuff. A decent 23.2-degree departure angle will ensure you’ll get out of most moderately difficult situations without leaving the rear bumper on the trail. The journey itself might not be entirely smooth, as we found that the stickiness of the Santa Cruz’s floor-mounted throttle pedal can make it difficult to maintain a smooth crawling speed.

Несмотря на двойственность цели, истинная решающая особенность здесь лежит позади. Там, где большинство кузовов грузовиков представляют собой чистый холст, это больше похоже на набор инструментов художника. Поскольку Santa Cruz разработан исключительно для североамериканского рынка, команда разработчиков работала над тем, чтобы обеспечить удобство использования и универсальность, которые понравятся маркетологам, ориентированным на приключения на открытом воздухе. Ключом к этой миссии является устойчивая к вмятинам формованная композитная кровать (в отличие от штампованной стали), которая позволила команде использовать каждый квадратный дюйм пространства — будь то внутри, под или над кроватью.

Читайте также:
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года большой и мощный

Пластиковая кровать Санта-Крус, набитая ящичками и потайными отделениями, более замысловата, чем коробка-головоломка. Как и в Honda Ridgeline, под полом есть запираемое отделение для хранения вещей, расположенное достаточно близко к задней двери, чтобы можно было легко доставать предметы, не напрягаясь. Сливные пробки делают его идеальным местом для хранения напитков на льду. Больше места для хранения можно найти по бокам кровати за колесными арками, а также розетку переменного тока с мощностью, достаточной для работы небольшого холодильника. Повсюду есть крепления, а также регулируемая система шипов. Пространство над колесными арками достаточно широкое, чтобы вместить листы фанеры шириной четыре фута.

Hyundai также помешался на аксессуарах. Какой бы предмет ни требовался для вашего хобби, Santa Cruz, скорее всего, сможет его закрепить, хранить и транспортировать. С опущенной задней дверью в нем может поместиться пара мотоциклов или байдарок. Заводская крышка багажника убирается на переднюю часть кузова, и ее намного проще использовать, чем складывающиеся детали, которые можно увидеть на некоторых пикапах. Предварительно вырезанные выступы в верхней части поручней кровати можно выбить, чтобы добавить систему навеса. А когда вы в последний раз видели грузовик с поперечинами на крыше?

Поднимитесь внутрь, и вы обнаружите изысканный интерьер, который в основном похож на Tucson. Разумно приглушенные 67 децибел шума проникают в кабину на скорости 70 км/ч, а при полной тяге на нашем шумомере регистрируется только 72 децибела. Приборная панель и информационно-развлекательный экран аккуратно спрятаны в приборной панели, а не установлены сверху. В результате получилась чистая низкопрофильная приборная панель, обеспечивающая превосходный обзор вперед. Santa Cruz вмещает высоких пассажиров в обоих рядах, с большим пространством над головой и приличным пространством для ног сзади. Как и во многих пикапах с небольшими раздвижными задними окнами, объекты, которые проходят сквозь них, ограничены размером с футбольный мяч и упаковку из шести кубиков.

Центральная стойка оснащена всеми новейшими технологиями Hyundai. Большинство моделей оснащены 8.0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным стандартом Apple CarPlay и Android Auto. Эксклюзивной комплектацией Limited является 10.3-дюймовый экран с навигацией. Как и в случае с Tucson, система с большим экраном не может выполнять зеркалирование беспроводного телефона; вам придется подключить телефон, как в 2018 году. Большинство элементов управления, окружающих систему, относятся к емкостно-сенсорному типу; они выглядят гладкими, но на них остаются отпечатки пальцев, и они не так удобны в использовании, как физические кнопки, которые можно найти в других моделях Hyundai. Впервые для бренда крошечная эмблема Санта-Крус украшает элементы управления рециркуляцией воздуха и системой контроля спуска с холма. Интерьер и экстерьер Санта-Крус приправлен другими пасхальными яйцами.

Читайте также:
Jaguar XE Sports Sedan 2017 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Despite what Hyundai claims, those little illustrations indeed resemble the shape of a truck because the Santa Cruz’s silhouette says truck. But the exterior lacks the upright and squared-off look that characterizes traditional pickups. The styling is a muscular and bulked-up take on Hyundai’s latest design language, and the big, bold grille full of brightwork is handsome. But the Santa Cruz looks like a crossover-turned-pickup. It makes no attempt to hide its roots.

Спорить о том, насколько это круто или нет, может быть забавно для интернет-аргументов (пожалуйста, прокомментируйте ниже –Издание), но самым большим препятствием для Санта-Крус может быть его цена. Базовые версии SE начинаются с 25,215 10 долларов и включают в себя большое количество стандартного оборудования, но выбор турбо требует дополнительных 40,945 тысяч долларов. Цены на топовые версии Limited начинаются от 20,000 37 долларов. Эта цена становится проблемой, когда вы рассматриваете мир, в котором существует Ford Maverick аналогичного размера. Maverick стоит чуть более 26 XNUMX долларов и оснащен стандартной гибридной трансмиссией, которая хороша для комбинированного рейтинга экономии топлива EPA на XNUMX миль на галлон; более мощные версии с турбонаддувом расходуют все еще скромные XNUMX миль на галлон вместе взятые. Maverick также отличается более традиционным стилем грузовиков, что может сделать его более привлекательным для более традиционных покупателей грузовиков. Но Hyundai идет по другому пути — еще неизвестно, окупятся ли ее авантюры. Поэтому, возможно, возникает вопрос: вы хотите грузовик или вы хотите Санта-Крус?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40,945 41,140 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, 195 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 311 фунт-фута при 1700 об/мин

Читайте также:
Испытано: Hyundai Santa Fe AWD 2017 года

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.8-дюймовый вентилируемый диск / 12.8-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy LTX
245/50R-20 102В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.3 дюйма
Продолжительность: 195.7 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 66.7 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Снаряженная масса: 4132 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.0 секунды
1/4 мили: 14.5 с при скорости 98 миль в час
100 миль в час: 15.2 секунды
130 миль в час: 32.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 133 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.82 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: