Насколько надежен Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2018 года?

Мы отчаянно надеялись на успех этого захватывающего итальянского седана, но нас неизменно разочаровывали его непростительные проблемы с надежностью.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительная машина, Роскошный автомобиль, спортивная машина, Представительский автомобиль, Автомобиль среднего размера,

Подведение итогов 40,000 XNUMX миль

За 14 месяцев нашего сотрудничества с этой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio мы поняли, что не сможем полностью от нее отказаться. Это были не такие отношения. И это не та машина.

Нет, вместо этого мы будем продолжать возвращаться к «Джулии», как бы она нас ни предала. В основном потому, что мы были обязаны закончить этот 40,000 XNUMX-мильный тест. Но мы также просто не могли отказаться от этого. Редко когда мы надеялись на то, что автомобиль, которым мы владеем, преуспеет больше, чем мы надеялись на эту Alfa. И редко мы были более последовательно разочарованы.

Следующая жизнь нашего тестового автомобиля

Мы уже шли по этой дороге. Взгляните на наши обзоры седанов Alfa Milano и 164 80-х и 90-х годов. Это рэп-листы некачественной работы, шизоидной электроники и невынужденных ошибок, даже если они перемежаются восторженными похвалами. Такова репутация старых Alfa, что многие сотрудники до сих пор твердо уверены, что многолетний Milano сгорел дотла на стоянке местного торгового центра. Никаких доказательств этого не существует. Но несколько десятилетий назад был длительный тест «Милано», который после серии трагикомических ошибок был прерван.

Мы надеялись на лучшее с Giulia Quadrifoglio. При первом знакомстве с моделью мы были в восторге. Quadrifoglio превзошел BMW M3, Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63 S в сравнительном тесте 2017 года. Мы включили его и прекрасно сбалансированную меньшую Giulia с 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в наш список 2018 лучших автомобилей 10 года.

Мы заказали Giulia QF при первой же возможности и покрыли ее краской Rosso Competizione стоимостью 2200 долларов цвета свежей крови. Зловещие темные 19-дюймовые колеса с пятью отверстиями стоят дополнительно 500 долларов. За 1200 долларов наша Giulia была загружена функциями помощи водителю Alfa (предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар), потому что мы должны протестировать эти вещи, верно? Мы добавили акценты из углеродного волокна на руль за 400 долларов и пожалели об этом, потому что они ничего не добавляют к ощущениям от взгляда на машину или от вождения. Кроме того, мы не делаем фетиш из углеродного волокна. Мы отказались от двух самых дорогих вариантов QF: гоночных сидений Sparco с углеродным волокном за 3500 долларов и карбоново-керамических тормозных дисков за 8000 долларов. Стандартные сиденья хорошо поддерживают, легко регулируются и легко садятся и выходят из них. А железные тормоза обеспечивают потрясающую тормозную способность. Сказать, что мы с нетерпением ждали рекомендуемого периода обкатки двигателя в 1500 миль, было бы огромным преуменьшением.

Наш медовый месяц длился 2400 миль. Тогда Giulia впервые подвела нас. Мы еще не выехали на трассу, чтобы выполнить нашу первоначальную серию тестов, когда во время поездки на 650 миль наша Giulia загорелась предупреждением о «сервисном электронном управлении дроссельной заслонкой», а также контрольной лампочкой двигателя. Автомобиль все еще был в рабочем состоянии, но его селектор режимов перестал работать, заблокировав автомобиль в стандартных настройках подвески и трансмиссии. Как только он вернулся недалеко от нашей штаб-квартиры в Мичигане, мы отнесли его к дилеру, который не смог найти причины для предупреждений, которые к тому времени все равно больше не загорались. Тем не менее, ползая по машине целую неделю, техник дилерского центра обнаружил небольшую утечку охлаждающей жидкости. Затягивание ослабленного хомута остановило поток. Этот инцидент известен как предзнаменование.

Читайте также:
2016 Toyota Sienna AWD Test – Review – Car and Driver

Проблемы с невыясненными причинами всегда сбивают с толку, даже если они исчезают сами по себе. Но, когда автомобиль вернулся к полной мощности и функциональности, мы приступили к заполнению бортового журнала похвалами Giulia Quadrifoglio. Несмотря на некоторые кислые, но обоснованные жалобы на низкое качество материалов в салоне и чувствительный отклик системы электронного торможения, мы сильно влюбились в Giulia. Его 505-литровый V-2.9 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л. На холостом ходу двигатель посылает мурашки по кузову автомобиля. В режимах Dynamic и Race, более спортивном из четырех режимов QF (которые включают в себя Natural и Advanced Efficiency), педаль акселератора становится триггером, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается так же быстро, как лучшие коробки передач с двойным сцеплением. Звук выхлопа становится яростным, громко лязгая при переключении на повышенную передачу (будь то с помощью больших алюминиевых подрулевых лепестков или компьютерного чутья). Вещь положительно гудит неугомонной энергией. Он так же близок к живому существу, как и любой седан, представленный в настоящее время на рынке. И рулевое управление. О господи, руль! Он гибкий, легкий и управляется рулевым колесом с относительно тонким ободом. Это переворачивает с ног на голову нормы спортивного рулевого управления. И это восхитительно. Благодаря такому быстрому рулевому управлению и сверхагрессивным шинам Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2 QF поворачивает с такой скоростью, что езда по шоссе должна превратиться в изматывающую рутину. Но это не так. Даже на коротких боковинах и с шасси, настроенным на всю эту мощь, Giulia едет с шокирующим отсутствием резкости. Мы были влюблены.

Проехав 4100 миль, мы, наконец, доставили машину на тестовую трассу, где ей удалось разогнаться до 60 миль в час за 3.6 секунды, пробежать четверть мили за 11.8 на скорости 122 мили в час, обогнуть занос со скоростью 0.98 g и остановиться с 70 миль в час на 145 футах. Ему также удалось снова зажечь предупреждение «обслуживание электронного управления дроссельной заслонкой». Обратно в автосалон мы поехали. На этот раз дилер заменил бензонасос по гарантии. В течение оставшихся 12 месяцев испытаний мы привыкли к рутине с Giulia: периоды тщетных молитв о прекращении проблем чередовались со вспышками чистой радости от вождения. Мы были в восторге, когда смогли закончить долгую поездку, не планируя визит к дилеру. Это печальное положение дел.

Когда мы взяли машину для обслуживания на 10,000 31 миль, мы не могли ею пользоваться в течение 300 дня. Тридцать один день! Это потому, что в дополнение к запрошенной нами замене масла, проверкам и тому подобному, мы жаловались на визг задней части. Дилер диагностировал звук как шум подшипников дифференциала. Решение, после того как дилер проконсультировался с корпоративной поддержкой Alfa, заключалось в замене дифференциала. Проблема была в том, что его нужно было заказывать. Затем, когда он наконец прибыл, единственный техник Alfa был завален работой — перегруженный техник Alfa был чем-то вроде инь к ян ремонтника Maytag. Так что в течение месяца мы ездили на взятом напрокат Chrysler 79,595 вместо нашей Alfa за 169 XNUMX долларов. Обычная услуга стоила нам XNUMX долларов, но задержка стоила нам большей части нашего терпения.

Читайте также:
Проверено: Subaru WRX 2020 года приправляет стареющий раллийный автомобиль

Примерно через 8500 миль у нашего QF, похоже, случился острый приступ ипохондрии. Он посчитал, что уровень масла в двигателе низкий, и выдал предупреждение. Хотя уровень масла был в норме. Итак, дилер перепрошил датчик. Затем на 23,000 34,000 миль наш старый враг, предупреждение «обслуживание электронного управления дроссельной заслонкой», снова загорелся. Дилер не смог найти вину. Это произойдет еще раз, через XNUMX XNUMX миль, когда техник найдет разъем, который не полностью встал на место, и заменит его.

Проехав 27,000 10 миль, одного сотрудника встретили калейдоскопическим свето-звуковым шоу, когда он уезжал с автомойки. Автомобиль предупредил об открытой задней двери и неработающем поворотнике. Звуки внимания к несчастью смешались и к ним присоединились гудки неисправных датчиков парковки в течение оставшихся XNUMX минут его поездки на работу. А потом это прекратилось. И больше никогда не повторялось.

На 31,000 19 миль снова загорелась лампочка низкого уровня масла во время долгой поездки. И снова уровень масла был в норме. К концу XNUMX-дневного пребывания Giulia в магазине дилер перепрошил датчик, заменил датчик, а затем привел инженера с обновлением программного обеспечения для датчика. Вздох.

Регулярные остановки с интервалом в 10,000 169 миль обходятся нам в 223, 786, 251 и 30,000 доллар. Обслуживание на 49 1209 миль включало в себя новые свечи зажигания по 295 долларов за штуку — больше, если учесть стоимость их завинчивания. Мы треснули лобовое стекло, которое мы заменили за 12,000 долларов. Мы потратили 15,000 долларов на новую переднюю шину после того, как на ее боковине образовался пузырь. Задние износились до корда после 3529 1191 миль пробега, а передние изнашивались после XNUMX XNUMX миль использования. ДТП на низкой скорости и наезд енота в конце нашего теста обошлись нам в XNUMX долларов, чтобы перекрасить переднюю панель и заменить фару. Кроме того, мы заменили передние тормозные колодки и деформированные диски за XNUMX доллар.

Но больше всего нас беспокоили не дорогие свечи зажигания или недолговечные шины. Это была абсурдная частота и продолжительность пребывания Джулии в автосалоне. За 14 месяцев эксплуатации Giulia простаивала 80 дней. Это непростительно. Мы перешли от рекомендации людям покупать Giulia QF к рекомендации арендовать Giulia QF и к рекомендации вообще держаться подальше от Giulia QF.

Ты разбила нам сердце, Джулия. Ты разбил нам сердце.

Разглагольствования и рейвы

Это не интерьер за 80,000 50,000 долларов. Я не уверен, что это даже приличный интерьер за XNUMX XNUMX долларов. –Александр Стоклоса

Я бы согласился на дешевый интерьер, когда машина так хороша в управлении. – Дэвид Бирд

Просто прогноз: никто не купит эту машину, когда мы с ней закончим. – Джефф Сабатини

Волны в стекле искажают вид сзади. –Майк Саттон

Восьмиступенчатая коробка передач ZF переключает передачи с полностью открытой дроссельной заслонкой наравне с лучшими коробками передач с двойным сцеплением. – Дэйв Вандерверп

Этот 505-сильный зверь — удивительно послушный крейсер для автострады: уступчивая езда, тихий звук выхлопа, хороший обзор. – Джои Каппарелла

Подрулевые лепестки — это совершенство в материале, расположении и тактильных ощущениях. – Расти Блэквелл

Он рвется, фыркает и мчится, как игривый щенок, а когда вы сильно толкаете его на хорошей дороге, руль просто божественен. – Дэниел Голсон

У него есть дополнительный интерьер с запахом деревянной лавки: пьянящая смесь клея, горящего дерева и опилок. – Джефф Сабатини

Грустно, когда все удивляются тому, что новый автомобиль стоимостью 80,000 XNUMX долларов не оставил их в затруднительном положении. – Джои Каппарелла

Это замечательная игрушка для энтузиастов. Жаль, что его чудовищная надежность делает его плохим транспортным средством. – Рич Сеппос

В автомобиле, который подвержен большим и малым отказам, разве сигнальные огни не должны быть ярче? – Энни Уайт

Его тормоза труднее регулировать при плавной езде, чем у любого другого нового автомобиля. – Дэйв Вандерверп

Умеренный дождь на шоссе, и это стало жутким, как будто это было на мраморе или льду. – Дэвид Бирд

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2013 Morgan 3 Wheeler Tested: Three for the Road

2018 Альфа Ромео Джулия Квадрифольо

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
79,595 75,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
176 куб. дюймов, 2891 куб.см
Питания
505 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
443 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14.2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2, F: 245/35ZR-19 (93Y) AR R: 285/30ZR-19 (98Y) AR

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 182.8 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 56.1 в
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 13 куб. футов
Снаряженная масса: 3830 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВОЕ)
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13.7 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19.7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 29.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
¼ мили стоя: 11.8 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 145 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40,000 XNUMX МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 20.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.7 с.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта, заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

Читайте также:
2015 Chevrolet Silverado 1500 4x4 6.2L V-8 8-Speed ​​Test – Отзывы – Автомобиль и водитель

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/24 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Вероятно, мы должны были знать, что в конце концов дойдем до этого момента, но теперь, когда мы здесь, это не приносит удовлетворения. Мы просто скажем это: после полных проблем 30,000 XNUMX с лишним миль с нашей долгосрочной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio мы официально начали критиковать периодические сигнальные лампы, которые появляются на его приборной панели.

Имейте в виду, мы имеем в виду не жалобы на то, что загорелись сигнальные огни (хотя их тоже много), а фактически критикуем размещение, цвет и яркость самих предупреждений. Эй, критики собираются критиковать. Но все же это свидетельствует о знакомстве с предупреждениями, как ложными, так и истинными, что довольно постыдно.

Мы задокументировали множество случаев появления предупреждений «проверьте двигатель» и «обслуживайте электронный дроссель». На самом деле, настолько, что они больше не повышают частоту сердечных сокращений. С тех пор, как мы в последний раз сообщали вам о Giulia, предупреждение об электронной дроссельной заслонке появилось один раз (примерно на 34,000 XNUMX миль). Дилер обнаружил, что разъем не вставлен, и заменил его. Кажется, это решило проблему до сих пор.

Около 3000 миль назад, во время долгого движения по шоссе, один редактор заметил предупреждение о низком уровне масла в двигателе, но только после включения зажигания после остановки для заправки. Между датчиками появился текст, предупреждающий нас о проблеме. Предупреждение было включено ранее во время движения и осталось незамеченным? Возможно, подумал наш сотрудник, свет был относительно тусклым и сливался с остальными показаниями приборов. Впрочем, никакого вреда. Проверка щупа подтвердила, что сигнальная лампа была не просто тусклой, она была еще и тусклой. Уровень масла был в норме. Мы отвезли Giulia к нашему дилеру, где она провела около полутора недель, пока техники возились с ней. Сначала перепрошили систему, не помогло. Далее заменили датчик уровня масла, который тоже не работал. Потом технари вывели инженера со свежим обновлением ПО, что окончательно решило проблему. Это не стоило нам денег, но мы потратили много времени и чуть не лишились терпения.

За несколько тысяч миль до этого одного водителя Giulia встретили на фестивале огней и звуков, которым гордился бы карнавальный фарватер. После утренней мойки Giulia предупредила об открытой задней двери и неработающем указателе поворота. Непрекращающиеся сигналы внимания к несчастью смешивались и к ним присоединялись предупреждающие сигналы неисправных парковочных датчиков всякий раз, когда скорость автомобиля падала ниже порога их срабатывания. Это саундтрек, который может быть полезен на секретных допросах ЦРУ. А потом он остановился и до сих пор не вернулся. Даже после неоднократных поездок на мойку и каких-то 8000 миль.

Читайте также:
Scion xA и xB 2004 года — обзор первого привода

У нас также была заполнена каменная крошка лобового стекла за 50$. Мы вернулись к дилеру, который выполнил наше обслуживание на 20 тысяч миль, но не смог заменить салонный и воздушный фильтры двигателя. Новые прибавили в цене 162 доллара. Обслуживание на 30,000 786 миль стоило ошеломляющие 49 долларов за обычное масло, масляный фильтр и проверки, а также шесть новых свечей зажигания. Каждая из этих свечей зажигания стоит XNUMX долларов. О, мы также врезались на Giulia в заднюю часть другой машины на очень низкой скорости и в енота на несколько большей скорости. Мы берем машину для оценки, когда пишем это. Последнее время было тяжело.

Печально, что в наше время с Giulia доминируют электронные причуды и проблемы с обслуживанием. Когда он работает исправно, управлять им одно удовольствие. Это самый полезный и захватывающий седан на рынке сегодня. Но это утомляет нас, и мы не можем с чистой совестью рекомендовать кому-либо покупать его. С лизингом может быть другая история.

Месяцы на флоте: 13 месяцев Текущий пробег: 35,142 миль
Средняя экономия топлива: 19 MPG
Размер топливного бака: 15.3 галлон Наблюдаемый запас топлива: 290 миль
Услуги: $1340 Нормальный износ: $757 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1534

Обновление на 20,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Нам нравится, когда наша прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio не проводит длительное время в сервисном центре. И, неужели никогда не прекратятся чудеса, в последнее время такого не случалось — всего лишь несколько быстрых визитов, как запланированных, так и незапланированных. См. ниже более подробную информацию о незапланированных посещениях с момента нашего последнего обновления 15,000 20,000 миль назад. Что касается графика, наш дилер выполнил обслуживание на 223 XNUMX миль, включая замену масла и осмотры, за XNUMX доллара. Как всегда, нам нравится удивительно плавный ход Giulia (для ее возможностей). Нам также нравится путешествовать по Giulia гораздо больше, чем мы когда-либо ожидали. Да, его сверхбыстрое рулевое управление делает его немного резким, но дальние поездки неожиданно успокаивают, учитывая, насколько натянутым он кажется на первый взгляд. Взрыв отстающих, с выхлопом, стреляющим здоровым «Блат!” на повышение передачи, является еще одним из наших любимых занятий.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Послушайте, мы не хотели этого говорить, но мы почти уверены, что Джулия стала ипохондриком. Иногда травматические события, особенно те, которые связаны с катастрофическими страхами перед здоровьем, могут подтолкнуть даже стабильное транспортное средство к циклу болезней, связанных с тревогой. См. ниже, если вам интересно, о чем мы здесь говорим. Другие вещи, которые нам не нравятся в Giulia: та же старая обидчивая педаль тормоза, с которой ни один сотрудник не освоил последовательные, плавные остановки по городу. И мы были не совсем довольны необходимостью замены задних шин на пробеге в 14,000 757 миль. К тому времени, когда мы обменялись новой парой за 60 долларов, они были разряжены до предела. Но, учитывая рейтинг износа протектора Pirelli P Zero Corsa всего 2019 и огромную мощность Alfa, нас также не удивил их короткий срок службы. Летом 4 года мы рассматриваем возможность замены Corsas на что-то менее липкое. В течение следующих нескольких месяцев QF продолжит ездить на зимних шинах Michelin Pilot Alpin PAXNUMX.

Читайте также:
Обзор характеристик и впечатлений от вождения Honda CR-V 2018 года

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: По крайней мере, пара вещей пошла не так с момента нашего последнего обновления. И тем не менее, ничего не пошло не так. Это потому, что каждый раз, когда Giulia Quadrifoglio в последнее время показывает, что что-то не так, в этом нет ничего плохого. Такое поведение, ну, неправильно. Давайте объясним. На 18,486 23,673 милях наша Джулия предупредила нас, что у нее мало масла. Но это не так. Технический специалист дилерского центра сказал нам, что датчик просто необходимо откалибровать. И эта непроблемная проблема никогда не повторялась. Но на 505 XNUMX милях наш старый враг, сообщение «обслуживание электронного управления дроссельной заслонкой», снова загорелось. Машина казалась полностью исправной, но, учитывая наш предыдущий опыт с этим конкретным предупреждением, мы чувствовали себя обязанными отнестись к нему серьезно. В дилерском центре свет погас, и техники не смогли найти ошибок. Еще одна проблема, решенная тем, что на самом деле не является проблемой. Если бы это была наша личная машина, мы бы постоянно находились в состоянии сильного беспокойства. И это разнообразие волнения, просто не то, что мы жаждем от спортивного седана мощностью XNUMX л.с.

КУДА МЫ БЫЛИ: Прежние проблемы Giulia, а также ее недавние уловки поколебали нашу веру в машину. Но каким-то образом это не помешало многим сотрудникам совершать длительные поездки в QF. За последние 15,000 XNUMX миль Giulia побывала в таких далеких местах, как Бостон, Чикаго и Нью-Йорк, а также совершила походы в Огайо, Теннесси и северный Мичиган. Характерно, что каждый путешественник чувствовал себя обязанным отметить в записной книжке «Альфы», что машина проделала весь путь до места назначения и обратно, не застряв при этом. Это хорошие новости. И то, что это вообще новость, тоже в некотором роде плохая новость, верно?

Месяцы на флоте: 10 месяцев Текущий пробег: 26,709 миль
Средняя экономия топлива: 19 MPG
Размер топливного бака: 15.3 галлон Наблюдаемый запас топлива: 290 миль
Услуги: $392 Нормальный износ: $757 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1484

Обновление на 10,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Что нам нравится, так это водить Giulia Quadrifoglio, чего мы делаем намного меньше, чем хотелось бы. Подробнее об этом ниже. Когда наша Alfa Romeo запущена и работает, на рынке мало седанов, которые могут сравниться с ее эмоциональной вовлеченностью и внутренней привлекательностью. Черт возьми, не так много автомобилей любой конфигурации, которые предлагают целеустремленную спортивную направленность Giulia QF. То, что он доставляет эти острые ощущения, предлагая размер и качество езды, чтобы с комфортом разместить несколько полноразмерных людей, впечатляет. Среди его самых сильных сторон: легкое, быстрое и точное рулевое управление, которое заставляет этот седан чувствовать себя так, как будто он обернут вокруг вашего тела. Привлекательная нота двигателя с тромбонным оттенком Прилавок. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая мгновенно переключается, как лучшие коробки передач с двойным сцеплением.

Читайте также:
2009 Фольксваген Рутан SE

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Что нам не нравится, так это ездить на взятом напрокат Chrysler 300 в течение месяца, пока наша Альфа стоит в магазине. Но опять же, об этом ниже. Даже когда Alfa работает нормально, она не идеальна. Нам еще предстоит найти водителя, которому нравится ощущение педали тормоза в этом автомобиле. Нажмите на педаль во время агрессивного вождения, и Giulia обеспечит впечатляющее тормозное усилие и никаких жалоб. К сожалению, большую часть времени мы проводим в машине в более умеренном темпе, когда практически невозможно регулировать тормозное усилие во время ежедневных поездок на работу. Требуется серьезное внимание только для того, чтобы добиться лишь умеренно резкой остановки. Пассажиры начинают потихоньку вас осуждать. Кроме того, гиперагрессивные летние шины Pirelli P Zero Corsa (рейтинг износа протектора: 60) не очень любят дождь. Во время одной памятной поездки по свежевымощенному участку скоростной автомагистрали под умеренным дождем Giulia стала «очень жуткой на прямой, как будто ехала по мрамору». Однако на сухой скользящей поверхности они обеспечивают впечатляющие 0.98 г палки.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Хорошо, поехали. Итак, наша пара проблем с электронным управлением дроссельной заслонкой и индикаторами проверки двигателя, о которых мы говорили во вступительной истории о Giulia, кажется, решена. Наш дилер заменил топливный насос по гарантии на 5040 миль, и с тех пор у нас не было этой проблемы. Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что когда мы отвезли Giulia на ее первое регулярное обслуживание (замена масла и плановые проверки) на 10,021 300 миле, мы оставили ее там на месяц. Мы услышали какое-то нытье из задней части нашей машины и попросили техников дилера проверить его. Они диагностировали звук как шум подшипника от дифференциала. Хорошо. Решением, после консультации дилера с корпоративной поддержкой Alfa, стала замена всего дифференциала. Но пришлось бы заказывать. Дальнейшая задержка дилерского центра (и нас) заключалась в том, что у него есть только один техник Alfa Romeo, и он, по-видимому, очень занятой человек. Мы обзвонили других местных дилеров, чтобы узнать, можем ли мы прокрасться для более быстрого обслуживания в другом месте. Нет игральных костей; все забронировано. Итак, мы ждали и шутили о нашем белом Крайслере 10, взятом напрокат, которые были не только несмешными, но и грустными. Giulia не эксплуатировалась с 10 июля по 10 августа, то есть на целый месяц в пик сезона вождения. Как бы мы ни любили водить Giulia QF, это — в сочетании с более ранним длительным пребыванием в дилерском центре — действительно непростительно для современного автомобиля. Кстати, эта услуга 169K стоила XNUMX долларов; дифференциал был покрыт гарантией бесплатно.

Читайте также:
2009 Aston Martin DB9 Volante – Обзор – Автомобиль и водитель

Кроме того, за несколько тысяч миль до катастрофы с дифференциалом мы заметили вздувшуюся боковину на правом переднем колесе. Свежая шина Pirelli обошлась нам в 275 долларов. Некоторое время спустя от удара скалы треснуло лобовое стекло. Новый обошелся нам в 1209 долларов.

КУДА МЫ БЫЛИ: К дилеру, конечно. Но в славные дни между заменой топливного насоса и заменой дифференциала нам удалось пробраться на международную гоночную трассу Вирджинии для нашего ежегодного соревнования Lightning Lap (нет, мы не прокатили Giulia). В противном случае, мы остаемся довольно близко к дому. Наша уверенность в нашем офигенном спортивном седане, как и ожидалось, немного пошатнулась. Мы попробуем снова довериться, но это может занять некоторое время.

Месяцы на флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 11,204 миль
Средняя экономия топлива: 19 MPG
Размер топливного бака: 15.3 галлон Наблюдаемый запас топлива: 290 миль
Услуги: $169 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1484

Введение

Что бы вы ни говорили о надежности автомобилей Alfa Romeo, но знайте, что наш новый автомобиль для длительных испытаний, кроваво-красный Giulia Quadrifoglio, прошел период обкатки двигателя, прежде чем ему пришлось нанести незапланированный визит в автосервис. отдел обслуживания.

На самом деле, мы могли бы обкатать два 505-сильных 2.9-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом за время до того, как контрольная лампа «сервисного электронного управления дроссельной заслонкой» впервые загорится чуть менее чем на 2400 миль, а затем загорится «техническое обслуживание». лампочка двигателя. Это было во время поездки на 650 миль, и редактор за рулем утверждал, что предупреждение появилось, когда он просто ехал по скоростной автомагистрали с круиз-контролем, установленным на 78 миль в час. Казалось, мощность уменьшилась, и он не мог выбирать различные режимы вождения, но машина благополучно вернулась на нашу базу в Мичигане.

Машина провела в магазине неделю, но техники не смогли найти причину появления сигнальных ламп, которые теперь погасли. Однако, пока они ползали по нашей новой красоте, они обнаружили небольшую утечку охлаждающей жидкости. Затягивание ослабленного хомута остановило поток. Нас отправили в путь.

Это испытание задержало наши первоначальные испытания Quad, поэтому, с чистым самочувствием, мы отправились на тестовую трассу с пробегом около 4100 миль на одометре и показали похвальные цифры: 3.6 секунды до 60 миль в час, 11.8 секунды при 122 милях в час через четверть мили, а затем . . . «сервисное электронное управление дроссельной заслонкой», пониженная мощность и т. д. и т. п. Это был не просто второй раз, когда мы видели предупреждение. Правда, это было дважды для нашего долгосрочного автомобиля до отметки в 5000 миль, но мы также испытали его на тестировании Giulia Quadrifoglio, предоставленной нам в краткосрочную аренду. Этот опыт совпал с нашим последним опытом, произошедшим на полном газу во время разгона. Наш водитель-испытатель убежден, что в машине была как минимум еще одна десятая, но не в ее нынешнем состоянии. В любом случае, ускорение соответствовало тому, что мы видели на предыдущих квадроциклах.

Здравствуйте, дилер Alfa, это снова мы. На этот раз дилер сказал нам, что нам нужен новый топливный насос (после прочтения кода низкого давления в топливной рампе) и что его получение займет пару недель.

Читайте также:
2016 Chevrolet Silverado 2500HD 4x4 High Country Diesel Crew Cab

Мы так и не получили объяснения, почему в салоне автомобиля так пахнет. Его описывают как «какой-то ребенок занимается выжиганием дров на заднем сиденье» и «фабрика отбивных в Луисвилле». В конце концов, вы привыкаете к этому, отчасти потому, что кажется, что другого выхода нет.

Поверьте, нам очень не хотелось так начинать эту историю. Мы любим Giulia и, в частности, топающий Quadrifoglio (обратите внимание на присутствие этих моделей в нашем списке 2018 лучших автомобилей 10 года). Нельзя отрицать, что это было зловещее начало испытания итальянского автомобиля пробегом в 40,000 XNUMX миль. А пока надежда вечна. Мы надеемся, что эта проблема с топливным насосом — просто способ Quadrifoglio откашляться, а не предвестник грядущей гибели. Посмотрим.

Это раннее спотыкание не погасило (пока) привязанность, которую мы питаем к нашему крутому и красивому спортивному седану. Мы заказали нашу машину, покрытую краской Rosso Competizione за 2200 долларов; на темных 19-дюймовых колесах с пятью отверстиями за 500 долларов; заплатил 400 долларов за рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна; и добавлены системы помощи водителю на сумму 1200 долларов (предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света). Добавьте плату за пункт назначения, и стоимость автомобиля составила 79,595 XNUMX долларов.

Мы отказались от гоночных ковшей Sparco с углеродным волокном за 3500 долларов и углеродно-керамических тормозных дисков за 8000 долларов, потому что машина сидит и останавливается просто отлично. Что ж, стандартные передние сиденья получили признание за комфорт и поддержку. Тормоза, однако, получили немного малины за педаль, которую почти невозможно регулировать в городе, что приводит к резким, рывковым остановкам и визгу колодок. Электронная система торможения — не единственная грубая часть Quadrifoglio. Холостой ход V-6 неровный. Подрулевые лепестки восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач настолько велики, что блокируют левый и правый подрулевые переключатели. И вы, возможно, не захотите водить Quadrifoglio в сезон аллергии, потому что рулевое управление настолько быстрое, что один чих за рулем может немедленно отправить вас в придорожную дренажную канаву.

Но нам это нравится. Мы ничего не можем с собой поделать. Помимо непостоянной педали тормоза, мы готовы принять все вышеперечисленные недостатки управляемости как крошечную цену, которую приходится платить за автомобиль, столь же целенаправленно ориентированный на производительность, как Quadrifoglio. Таких машин очень мало. Его рулевое управление великолепно. Отлично взвешенный и быстрый, но вы должны быть внимательны. И его двигатель — это ботинок в заднице для повседневной езды. Его спешка фармацевтического класса. Его ходовые качества удивительно гибкие для автомобиля с таким потрясающим контролем над телом. И это выглядит так хорошо.

Но, давайте смотреть правде в глаза, если что-то и погубит этот автомобиль, мы предполагаем, что это будет не его ездовой характер. Это должна быть захватывающая поездка во всех отношениях.

Месяцы на флоте: 3 месяцев Текущий пробег: 5191 миль
Средняя экономия топлива: 19 MPG
Размер топливного бака: 15.3 галлон Диапазон топлива: 290 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Читайте также:
Протестировано: маслкары с откидным верхом 1999 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Альфа Ромео Джулия Квадрифольо

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
79,595 75,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
176 куб. дюймов, 2891 куб.см
Питания
505 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
443 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14.2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2, F: 245/35ZR-19 (93Y) AR R: 285/30ZR-19 (98Y) AR

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 182.8 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 56.1 в
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 13 куб. футов
Снаряженная масса: 3830 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВОЕ)
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13.7 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19.7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 29.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
¼ мили стоя: 11.8 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 145 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40,000 XNUMX МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 20.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.7 с.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта, заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/24 миль на галлон

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: