2016 Toyota Sienna AWD Test – Review – Car and Driver

Motor vehicle, Tire, Automotive mirror, Mode of transport, Automotive tire, Vehicle, Window, Glass, Transport, Headlamp,

Современное искусство минивэнов сейчас развивается быстрее, чем, возможно, когда-либо прежде, с бортовыми пылесосами, функциями подключения, предназначенными для семей, довольных гаджетами, дисплеями с высоким разрешением, хитрыми складными сиденьями и т. Д., Все это направлено на то, чтобы захватить ваш семейный доллар. . К сожалению для Toyota, ее Sienna не предлагает большую часть того, что делают некоторые новые фургоны.

Например, стареющая Sienna имеет только один порт USB и один вход HDMI, оба расположены в первом ряду. В автомобиле также не предусмотрен Wi-Fi. Новый Chrysler Pacifica 2017 года имеет шесть портов USB во всех трех рядах и два порта HDMI, предназначенных для пассажиров второго ряда, а также доступное подключение к Wi-Fi. Передняя центральная консоль Toyota фиксирована (вероятно, из-за 120-вольтовой розетки переменного тока, расположенной на задней панели) и не особенно универсальна. Honda Odyssey предлагает съемную консоль с откидным кольцом для мусорного мешка. В списке опций Sienna нет бортового пылесоса, в то время как Chrysler и Honda могут быть оснащены этой функцией. И вы, наверное, знаете, что у Sienna нет сидений второго ряда, которые складываются в пол; как и любой другой конкурент, кроме Chrysler с его сиденьями Stow ‘n Go.

Это не значит, что сиена неудовлетворительна; он входит в стандартную комплектацию или может быть оснащен большинством других функций минивэна, которые можно пожелать, а Toyota заняла первое место из трех в нашем последнем сравнительном тесте минивэна. Действительно, у Sienna есть что порекомендовать, в том числе мощный V-6, плавная трансмиссия, достаточное пространство для перевозки и репутация Toyota как надежного автомобиля. Его разделенный третий ряд легко складывается с помощью рычага с каждой стороны (хотя большая сторона требует немного мускулов, чтобы двигаться). Сенсорный экран информационно-развлекательной системы Entune, установленный в нашей тестовой модели с ограниченным набором характеристик, быстр и реагирует на ввод данных, а некоторые особенности системы, такие как необходимость касаться емкостной кнопки с пометкой «Приложения», чтобы найти функцию навигации, если вы не находитесь на домашний экран — легко усваиваются. Также есть ручки для громкости и настройки, что в наши дни является благословением; мы действительно хотели, чтобы они выделялись немного выше от лица и имели рифленые края, чтобы облегчить их вращение. И Sienna получает высшие оценки «Хорошо» во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), кроме одного, получив одну «Приемлемо» в характеристиках лобового смещения, в то время как NHTSA присвоило свой высший пятизвездочный общий рейтинг краш-тестов. (Стоит отметить, что некоторые конкуренты были лучше в тесте смещения IIHS, особенно Odyssey и Kia Sedona, и большинство минивэнов соответствуют рейтингу Sienna NHTSA.)

Читайте также:
Volkswagen Golf R Wagon: выигрыш Европы — наша потеря

Те, кто беспокоится о безопасности, должны также отметить, что этой Sienna Limited требовалось худшее в своем классе 191 фут, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час в нашем тесте. Мы не измеряли минивэн с такими плохими результатами торможения с тех пор, как мы долго тестировали Dodge Grand Caravan 2008 года.

Третий ряд Toyota также довольно просторный, и до него легко добраться, независимо от того, решите ли вы сдвинуть второй ряд вперед или проскользнуть между капитанскими креслами, установленными на нашем испытательном автомобиле Limited. (Скамья второго ряда доступна в некоторых моделях Sienna.) Даже взрослые могут сидеть на заднем ряду хотя бы некоторое время, хотя нижней подушке не хватает поддержки бедра для дальних поездок. На каждой стороне третьего ряда есть разъем для наушников и отдельная ручка громкости для информационно-развлекательной системы на заднем сиденье. Однако, как уже упоминалось, здесь нет USB-порта для зарядки устройства, так что горе тем, у кого в планшете разрядился аккумулятор без зарядного кабеля достаточной длины, чтобы дотянуться до одной из двух бытовых розеток в Sienna. Есть три 12-вольтовых разъема постоянного тока, но для их использования вам понадобится такое же зарядное устройство или подключаемый USB-адаптер.

Нам нравятся кнопки на средней стойке для дверей с электроприводом, и нам нравится, что 14 подстаканников доступны для напитков. В то время как материалы салона не заслуживают одобрения эстетов — например, искусственная древесина вопиюще ненастоящая, — грубый пластик и виниловая кожаная обивка приемлемы и, вероятно, выдержат множество злоупотреблений. Мы обнаружили, что сиденье водителя намного удобнее, чем можно было бы предположить из-за широкой плоской подушки, и избавились от боли после того, как проехали несколько сотен миль за день. Одна небольшая неприятность: при сложенных сиденьях третьего ряда пол усеян ручками, грубыми липучками и вешалками для сумок, которые могут быть жесткими для коленей, когда вы вскарабкаетесь на заднее сиденье, чтобы загрузить или выгрузить груз.

Sienna едет так, как и должна, то есть без какой-либо надоедливой драмы. Это капсула, предназначенная для того, чтобы перевозить вас и ваших близких по городу в безмятежности, работа, в которой она преуспевает. Рулевое управление легкое и точное, что упрощает парковку, и оно не позволяет фургону блуждать на более высоких скоростях, точно отслеживая движение. Поездка плавная и тихая – идеально подходит для того, чтобы малыши вздремнули во время дорожного путешествия, – хотя более жесткие боковины шин Run-Flat, установленных на полноприводных моделях, таких как наша, придают ударам некоторую жесткость, которой нет с обычная резина.

Читайте также:
Протестировано: Tesla Model Y 2020 года переходит в мейнстрим

Как уже упоминалось, 3.5-литровый V-6 предлагает достаточную мощность, но он становится немного грубым и заводным на более высоких оборотах. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает почти незаметно. В 2017 году Sienna получит больше мощности и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. На самом деле ему не нужна дополнительная мощность, но новая трансмиссия должна помочь улучшить экономию топлива, что хорошо, потому что пробег у Sienna невелик.

Важным фактором является одна эксклюзивная особенность Sienna в этом сегменте: опциональный полный привод, который требует больше работы для двигателя и, по словам Toyota, добавляет 145 фунтов к снаряженной массе. Полноприводные версии, такие как наш тестовый фургон, потребляют всего 16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе; мы достигли 20 миль на галлон за более чем 800 миль, и наш 200-мильный тест на устойчивой скорости 75 миль в час совпал с оценкой пробега по шоссе EPA. Не может помочь и то, что система полного привода — если верить функции AWD Monitor приборной панели — передает крутящий момент на задние колеса даже при самом легком нажатии дроссельной заслонки, даже при движении со скоростью 70 миль в час. Цифры Sienna улучшаются до 18/25 миль на галлон с передним приводом, хотя этот городской показатель соответствует показателям конкурентов Honda и Chrysler, оба этих фургона рассчитаны на 28 миль на галлон на шоссе. Полноприводная система, по-видимому, также не вносит большого вклада в динамическое уравнение — ее наиболее ощутимое преимущество заключалось в ускорении вне трассы — скорее одеяло безопасности для тех, кто беспокоится о том, чтобы застрять в плохую погоду. Мы бы сохранили премию и использовали ее вместе с экономией топлива для комплекта зимних шин для ненастной погоды.

Но решение отказаться от единственного отличительного преимущества Sienna ставит Toyota в еще более невыгодное положение по сравнению с более новыми, более многофункциональными конкурентами, особенно в более дорогих комплектациях. Однако покупатели, которые считают, что новейшие технологии и возможности подключения не являются приоритетом, будут удовлетворены, поскольку Sienna продолжает преуспевать в основной миссии минивэна: перевозить людей и их вещи в гибкой и удобной упаковке.

Читайте также:
2012 Jaguar XKR-S Convertible First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 48,356 35,130 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 211 куб. дюймов, 3456 куб.см
Мощность: 266 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 245 фунт-фут @ 4700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.3 д
Длина: 200.2 д
Ширина: 78.1 д Высота: 71.3 д
Пассажировместимость: 156 куб. Футов
Объем груза: 39 куб. Футов
Снаряженная масса: 4771 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 26.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 191 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 23 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 450 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: