Scion xA и xB 2004 года — обзор первого привода

Продукт, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомашина, Автомобильное зеркало, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало,

Фасоль или коробка? Сводя все к чертям, вот вопрос, с которым сталкиваются первопроходцы, которые натыкаются на первые дилерские центры Scion.

Вау. Наследник? Оно означает «потомок или потомок». (Это произносится как вздох.) И действительно, Scion возник из плодородных чресл Toyota как новый дешевый автомобильный бренд для молодежи. После всех этих лет сбора урожая бэби-бумеров с «О, какое чувство!» рекламы, оказывается, что их дети не прикоснутся к Тойоте, Тойоте мамы, с 10-футовым трафаретом для татуировки (см. врезку).

И вот приходит Scion, чтобы определить — извините нас, дорогой Уильям, — будет ли продаваться то, что мы называем Toyota каким-либо другим именем, как сладкое. Первые две машины появились в 105 автосалонах Scion в Калифорнии в этом месяце. Третий, более спортивный автомобиль прибудет в июне 2004 года, к тому времени Scion уже переедет в другие страны.

Между тем, первые два автомобиля, боб и коробка, являются двумя японскими хэтчбеками Toyota для внутреннего рынка, которые разделяют хромосомы Toyota Echo. Они оба имеют подвеску со стойками и поворотной балкой, а также 108-сильный 1.5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Echo с двумя распредвалами и системой изменения фаз газораспределения на впускном кулачке.

Во-первых, познакомьтесь с фасолью. Это Toyota Ist в Японии и Scion xA в Америке, где он возглавляет недавно напечатанный каталог Scion с базовой наклейкой всего за 12,965 800 долларов на модели с механической коробкой передач с пятью скоростями. Дополнительный четырехступенчатый автомат добавляет XNUMX долларов как к xA, так и к xB.

93.3-дюймовая колесная база xA точно повторяет Echo и плотно упаковывает места для пяти и почти 12 кубических футов грузового пространства между его ручками любви. Единственными заводскими опциями, помимо автоматической коробки передач, являются передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности, которые поставляются в комплекте за 650 долларов.

Гораздо интереснее коробка, особенно для пешеходов, которые могут спросить что-то вроде: «Когда Вестингауз садился в машины?» и «Куда вы кладете отбеливатель?» Япония, у которой было три года, чтобы привыкнуть ко всем этим прямым углам, знает его как bB (предположительно, это означает «наилучший баланс»). Здесь он будет играть роль Scion xB и будет кататься на роликах из выставочных залов на своих 15-дюймовых колесах по цене 14,165 98.4 долларов с палкой. У него более длинная колесная база, чем у xA, 21 дюйма, и в нем больше места для людей и около XNUMX кубического фута за задними сиденьями для беспорядка.

Читайте также:
Протестировано: маслкары с откидным верхом 1999 г.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильный дизайн, Продукт, Дневное время, Транспорт, Транспортное средство, Шина, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Природа, Автомобильный дизайн,

Близнецы Scion значительно модернизированы для работы в Америке: их скелеты усилены сталью, больше звукопоглощающего материала, более жесткая подвеска и значительно более длинный список стандартных аксессуаров. В этот список входят четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой в xA и дисковые тормоза с ABS, контролем тяги и контролем заноса в xB.

Scions — как круглая, так и прямолинейная — также поставляются со стандартными электрическими стеклоподъемниками и замками, аптечкой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков Pioneer, поющим через шесть динамиков. По крайней мере, на бумаге Scions — яркая ценность. Только Hyundai Accent, Kia Rio и Spectra, Saturn Ion, Toyota Echo и пикап Tacoma имеют базовые цены ниже, чем у xA, но ни один из них не имеет антиблокировочной системы тормозов, кондиционера и проигрывателя компакт-дисков в качестве стандартного оборудования.

Тем не менее, менеджеры Scion рассматривают автомобили как чистый холст для 38 аксессуаров для индивидуальной настройки. Они варьируются от ручки переключения передач из искусственного углеродного волокна за 49 долларов до спутникового радиоприемника за 595 долларов и включают в себя такие причуды, как дверные наклейки с гигантскими отпечатками пальцев и полоски для освещения салона.

Во время запуска Scion в районе Мишн-Дистрикт в Сан-Франциско 2400-фунтовый xA с автоматической коробкой передач продемонстрировал плавность хода и легкое, но живое управление. Сиденье высокое, всего на дюйм или два меньше, чем у Toyota RAV4, поэтому водители минивэнов находятся почти на уровне глаз. Стекло окружает кабину, как маяк, но шум ветра и стон шин сводятся к шепоту благодаря дополнительным листам звукоизоляции и двойным уплотнителям дверей.

Учитывая, что xA имеет мощность Echo, но дополнительные 280 фунтов, неудивительно, что двигатель изо всех сил пытается поддерживать скорость на легендарных холмах SF. По крайней мере, автомат запрограммирован на удержание передач при подъеме в гору, так что меньше гоняться за мощностью и в любом случае мало что можно найти.

2450-фунтовый xB бросается своим квадратным подбородком вниз по дороге без особой настойчивости, но он обеспечивает лучшую устойчивость и меньшую недостаточную поворачиваемость, отчасти благодаря более жесткому рулевому управлению и более жестким задним пружинам. Следовательно, поездка кажется более хрустящей по бугристым улицам района Миссии. Когда мы сравнили тяжелую езду xB с поездкой внедорожника, менеджеры Scion ответили, что детям нравится, когда он крахмалистый.

Читайте также:
2016 Ferrari 488 Spider Diven: сверкающий и ошеломляющий

Как и в xA, данные приборной панели xB поступают из центрального блока. Но консоль xB отличается. Спидометр расположен на приборной панели, как каминные часы, смещен к водителю и более удобен для чтения, чем циферблат xA под капюшоном. В обеих машинах самое важное радио находится далеко от места водителя; кнопки на руле не предлагаются.

Интерьер xB огромен, задние сиденья растягиваются на роскошные 50 кубических футов или такой же объем, как передние сиденья Audi A6. Сложите спинки сидений, и xB вмещает 43 кубических фута груза через люк с электроприводом, что всего на два кубических фута меньше, чем у Ford Explorer.

Несмотря на выдающуюся полезность, xB по-прежнему остается автомобильным однострочным автомобилем, с его стильным изюминкой. Либо ты смеешься, либо хихикаешь. Энтузиасты могут делать и то, и другое. Хотя обе модели Scion представляют собой компактные автомобили, на самом деле они не предназначены для страстных водителей. . . пока что.

Из поставляемых дилерами аксессуаров, доступных для xA и xB при запуске, только два повышают производительность. Один из них представляет собой переднюю распорку стойки за 225 долларов, другой — воздухозаборник для холодного воздуха за 335 долларов с фильтром низкого сопротивления мощностью, возможно, 10 лошадиных сил (Toyota не будет конкретно). Как только Scions поступят в продажу, руководители компании предсказывают, что вторичный рынок ринется поставлять нагнетатели и другие запасные части.

До тех пор остается реальный вопрос: боб или коробка?

Возможно, тревожным звонком стала Toyota Echo. Выпущенный в 2000 году с модной рекламой и ценой на ланч, предназначенной для привлечения более молодых покупателей, средний возраст покупателя взлетел до середины 40-х годов. Совершенно новая Corolla, представленная в прошлом году, сделала то же самое — в «мало 40 лет», признает Брайан Болейн, национальный менеджер по продажам Scion.

Средний возраст Toyota для всех ее продуктов составляет 46 лет, что вполне соответствует автопроизводителю, который также продает большие седаны и грузовики. Но вернувшись в Японию, руководители Toyota опасаются, что у компании смертельный случай неряшливости, что объясняет, почему ее доля рынка среди молодых покупателей упала до рекордно низкого уровня.

Читайте также:
Практичный суперкар: McLaren 2017GT 570 года протестирован!

Почему поколение Y так важно? Потому что в 2010 году каждый четвертый автомобиль, проданный в Америке, будет принадлежать человеку в возрасте от 16 до 29 лет, говорит Болейн. По его словам, к 2020 году, когда бэби-бумеры уступят место своим детям, Ys вырастет до 40 процентов рынка.

Любая компания, которая упустит этот шанс, может стать «Олдсмобилем» следующего века. Таким образом, Scion — это «лаборатория изменений и инноваций, которая исследует новые способы оставаться актуальными», — говорит вице-президент Scion Джим Фарли. Перевод: Дети не будут покупать Тойоты, чувак, так что нам лучше сделать что-то другое, например, Лексус для головоломок.

Большая история не в xA и xB, которые представляют собой тщательно продуманные переделки малолитражных автомобилей, продаваемые в безумной моде Японии. Чтобы подтолкнуть средний возраст покупателя Scion к 30 годам, эксперимент Scion действительно начинается с маркетингового плана, ориентированного на 22-летних мужчин, и тщательно организованного, чтобы нажать каждую кнопку поколения Y, не нажимая ни одной.

По словам Болейна, скептически относящееся ко всему, от Nike до Дня матери, и привыкшее к серфингу в поисках информации, целевое поколение не хочет, чтобы его рекламировали. По крайней мере, не так, как они это осознают.

Таким образом, Scion откажется от традиционной телевизионной и печатной рекламы и сосредоточится на том, чтобы «быть обнаруженным» в стратегически важных местах. Реклама Суперкубка отсутствует. Журнал/каталог Scion о стиле жизни «mag-a-log», ослепительный веб-сайт и тест-драйв на шоу импортных тюнеров и концертах панков du jour определенно в моде. Scion надеется, что молва передаст его сообщение. быстрее и надежнее.

Дилерский центр Scion также будет другим, больше Best Buy и меньше персидского базара. Прежде чем дилер Toyota сможет установить «зону открытий» Scion с плазменными экранами и интернет-киосками, дилер должен подписать «соглашение», которое, среди прочего, требует от продавцов соблюдения их собственных объявленных цен. Таким образом, дилеры Scion следуют примеру Saturn, предлагая единую цену и не торгуясь.

Одним из больших отклонений от Saturn, помимо планов Toyota продолжать выпускать новые продукты Scion, является количество дилеров. Saturn строго ограничила количество своих дилеров, чтобы защитить регионы дилеров и избежать ценовых войн.

Читайте также:
2023 Lexus RZ450e прибывает с 308 л. с, скромным запасом хода и рулевой колонкой

Напротив, Toyota полагает, что около 70 процентов из ее 1200 дилеров вложат минимальные инвестиции в 120,000 2004 долларов для франшизы Scion к 12 году, когда бренд распространится на восток от Калифорнии. У Angelenos, например, может быть до XNUMX дилеров Scion на выбор только в округе Лос-Анджелес, что является гиперконкурентной средой, в которой дилеры могут наносить удары друг другу в спину за покупателей.

Исполнительный координатор Scion Кацухико Кунитомо, который отвечает за связь Scion со штаб-квартирой Toyota в Японии, признает, что это вызывает озабоченность, и говорит, что количество дилеров может в конечном итоге упасть, поскольку менее преданные дилеры уйдут.

Если вы предпочитаете Toyota во всей ее старомодной серости, не волнуйтесь, говорит Дон Эсмонд, старший вице-президент и генеральный менеджер Toyota Division. Создание Scion позволяет Toyota прочно удерживать ноги на небосводе бумера. Говорит Эсмонд: «На протяжении многих лет мы хорошо слушали бэби-бумеров. Я не хочу отказываться от них». —АР

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: хА, 12,965 14,165 долларов США; xB, XNUMX XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Toyota с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 91 у.е., 1497 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 108 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 105 фунт-фут @ 4200 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: (xA/xB): 93.3/98.4 дюйма Длина: (xA/xB): 154.1/155.3 дюйма
Ширина: (xA/xB): 66.7/66.5 дюйма Высота: (xA/xB): 60.2/64.6 дюйма
Снаряженная масса: (xA/xB): 2350-2400/2450 фунтов

C / D РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 9.0-9.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 35.5-40.0 секунды
1/4 мили стоя: 17.4-18.0 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 109 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: (xA / xB): 31 / 30 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: (xA / xB): 37 / 33-34 миль на галлон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

Читайте также:
Lamborghini Essenza SCV12 — гоночный автомобиль без гонки

БАЗОВАЯ ЦЕНА: хА, 12,965 14,165 долларов США; xB, XNUMX XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Toyota с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 91 у.е., 1497 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 108 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 105 фунт-фут @ 4200 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: (xA/xB): 93.3/98.4 дюйма Длина: (xA/xB): 154.1/155.3 дюйма
Ширина: (xA/xB): 66.7/66.5 дюйма Высота: (xA/xB): 60.2/64.6 дюйма
Снаряженная масса: (xA/xB): 2350-2400/2450 фунтов

C / D РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 9.0-9.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 35.5-40.0 секунды
1/4 мили стоя: 17.4-18.0 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 109 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: (xA / xB): 31 / 30 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: (xA / xB): 37 / 33-34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: