Volkswagen рекламирует Routan как «стильную альтернативу минивэну», и мы получили его от не меньшего авторитета, чем актриса Брук Шилдс, которая в рекламе Routan утверждает, что его немецкая инженерия побуждает женщин к материнству (чтобы претендовать на право собственности).
Обзор VW Routan 2009 года
Телевизионные ролики с г-жой Шилдс, которая сама является мамой, в главной роли, явно были zunge in der wange (по-немецки — ирония в щеку), но мы признаем, что эта альтернатива минивэну очень похожа на настоящий минивэн (по-немецки — минивэн). Если бы не лицевая панель VW и большой логотип VW (шесть дюймов в диаметре), вы могли бы даже принять его, скажем, за Dodge Grand Caravan. Что, конечно же, так и есть. В основном.
Chrysler строит Routans для VW на своем заводе в Виндзоре, Онтарио. Канада. Не в Германии. И оборудование, которое делает его Routan, поставляется поставщиками Chrysler.
Тем не менее здесь действительно есть немецкая инженерия, и хоть какие-то разработки в далеком Вольфсбурге. Проект дал положительные результаты. Движения Routan более решительны, чем у версии Chrysler, а его езда больше похожа на европейскую, чем на американскую. В интерьере сохранились умные сиденья Chrysler Stow ‘n Go третьего ряда, но добавлена дополнительная поддержка передним ковшам и характерный вид отделки салона.
Недостатки: Наш тестовый фургон был моделью SE с двигателем Chrysler мощностью 197 л.с., 3.8-литровым двигателем V-6 с толкателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка передач плохо приспособлена к этому двигателю, и потребовалось 9.5 секунды — и три смены — чтобы разогнать наш тестовый фургон до 60 миль в час, 17.2 на четверть мили. Нужен 4.0-литровый V-6 (251 л.с., 259 фунт-футов). Он разгонится примерно за 1.5 секунды до 60 км/ч, сделает вас счастливее во время вождения и расходует больше миль на галлон (17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон, согласно EPA).
Чтобы получить 4.0, вы должны перейти на SEL (34,350 525 долларов), что на XNUMX долларов больше, чем Honda Odyssey EX-L среднего класса. Рутаны также дороже, чем их аналоги Dodge. Этот Фольксваген немного шумный, и в холодную погоду требовалось много времени, чтобы тепло вышло из печки. Тем не менее, по мере развития минивэнов Chrysler немецкие инженеры улучшают породу.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.