Мы управляем концепцией Mission E: создание электромобиля Porsche | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль класса люкс, Суперкар, Купе, Седан,

Большинство концептуальных автомобилей представляют собой невероятные смеси с невероятно сексуальными профилями, непрактичной упаковкой и дико оптимистичными заявлениями о производительности. Porsche обычно не вступает в эту область выдумок, и с его производственным проектом Mission E стало очевидно, что заявления, которые он делает для концепции Mission E, тесно связаны с тем, что, по словам Porsche, будет доставлено менее чем через год. с половиной с этого момента: от нуля до 62 миль в час за 3.5 секунды, 600 лошадиных сил, дальность пробега 310 миль и революционная возможность зарядки, позволяющая восстановить около 250 миль пробега за 15 минут.

Ожидается, что этим летом Porsche примет решение о том, будет ли она создавать концепт Mission E Cross Turismo, более активную версию универсала, которую компания продемонстрировала на автосалоне в Женеве этой весной. Чтобы изучить его потенциал, автопроизводитель недавно отправил автомобиль на один из главных рынков Cross Turismo: в Калифорнию, где базируется Tesla.

И Porsche позволил нам управлять им. Поездка на концептуальном автомобиле может немного напоминать пилотирование парада и, как правило, не раскрывает многого, но этот случай был другим. Эта концепция была построена как управляемый автомобиль. По сути, Porsche перетаскивал аппаратное обеспечение проекта Mission E в процессе разработки, поэтому он служит снимком того, как обстояли дела примерно через два года после пятилетней программы.

В производственной форме электрический четырехдверный автомобиль Porsche будет ездить на собственной уникальной платформе, которая внутри называется J1 и разработана исключительно Porsche, но в будущем будет использоваться Audi e-tron GT и, возможно, Bentley. Но Mission E Cross Turismo уже имеет 800-вольтовую архитектуру, которая на самом деле является секретным соусом Porsche для достижения высоких показателей, окруженным деталями, взятыми из других мест в линейке компании.

Заперт, в форме, если не в действии

Размер автомобиля и его основные пропорции более или менее соответствовали концепции. Седан Mission E и Cross Turismo всего на несколько дюймов короче, чем Tesla Model S, а Cross Turismo, с его дорожным просветом на 1.2 дюйма выше и кузовом примерно на 3.5 дюйма выше, составляет те же 56 дюймов. общая высота как у Model S.

Читайте также:
Buick Riviera Concept Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Детали будут отличаться, но трансмиссия концепта — это ранняя версия того, что грядет. Наш опыт вождения включал в себя некоторые звездочки для ухода и лечения, как отметил мой пассажир Стефан Векбах, глава отдела разработки электромобилей Porsche. Концепция — изначально задуманная для шин, которые, как вежливо выразился Векбах, были «выбором дизайнера», — должна была быть оснащена шинами General Grabber AT275/40R-20 с агрессивным протектором, чтобы они работали с упаковкой и обеспечивали предполагаемое отталкивание. способность тротуара. Нас предостерегали от резкого ускорения на выходе из поворотов, так как узкие зазоры и геометрия задней подвески могли привести к контакту шин с колесными арками. О, и мы должны были оставаться в пределах полицейского эскорта, удерживающего нас примерно на уровне 50 миль в час — это гораздо более здоровый темп, чем может выдержать большинство концепт-каров, и мы преодолели его по крайней мере один раз.

Предупрежденные таким образом, мы отправились в путь в этом тяжеловесном концептуальном автомобиле с кузовом ручной работы, фиксированными зеркалами, неработающими сигналами поворота и сиденьями с тонкой обивкой, которые недостаточно далеко отодвигались назад для этого высокого водителя ростом шесть футов шесть дюймов. очевидно: эта концепция не работает как один.

Даже в первых нескольких крутых поворотах на каньонной дороге преобладает впечатление, что автомобиль несет свой вес очень низко — очень низко — с сиденьем, острие бедра которого находится прямо рядом с здоровенным аккумуляторным блоком. В то время как центр масс останется практически там же, где и в производстве, Porsche нацелился на 4400-фунтовую снаряженную массу; в нынешнем виде концепт весит на 1320 фунтов больше. Векбах говорит, что система электропривода концепта выдает «около 500 лошадиных сил».

Концепт хорошо управлялся на дороге каньона, хотя рулевое управление казалось немного отдаленным, что не характерно для Porsche. Векбах заверил нас, что совершенно новый агрегат уже был установлен на опытных мулах. «Рулевое управление в серийных автомобилях, особенно в купе, совсем другое, гораздо более прямое», — сказал он, используя термин «купе» для обозначения стремительной четырехдверной модели. Тормоза в концепте превосходны по ощущению педали, но на данный момент регенерации очень мало. Это тоже, вероятно, изменится.

Читайте также:
Jaguar 2018 года: что нового | Особенность | Автомобиль и водитель

Так много намеков на то, что будет

Мы сидели за работающим приборным блоком, но остальная часть того, что Cross Turismo сильно намекает на будущий интерфейс Porsche, еще не работает. Дизайнеры стремятся дать водителям то, что им нужно знать, не отвлекаясь; между дисплеем на лобовом стекле и приборной панелью с тремя различными показаниями — «Коммутация», «Путь» и «Тренировка» — водитель может выбрать, сколько информации будет представлять автомобиль и где. Основное внимание уделяется сокращению человеко-машинного интерфейса, чтобы сделать его максимально речевым. Но с сенсорной панелью на центральной консоли, а также сенсорными экранами для связи и развлечений впереди как у водителя, так и у пассажира, должно быть много гибкости.

Одна фантастическая особенность концепта, которая определенно не будет запущена в производство, — это развертываемый электрический беспилотник Cross Turismo, который обеспечивает видео вождения над головой.

Вернувшись к реальности, мы узнали еще много новых подробностей о серийном автомобиле — Cross Turismo или нет:

  • На выбор будет два аккумулятора. Основываясь на том, что намекнул Векбах, мы ожидаем, что большая из них будет иметь мощность около 95 кВтч, а меньшая – около 80 кВтч. Соответственно будет меняться и пиковая мощность.
  • Серийный автомобиль будет предлагать адаптивную пневматическую подвеску, в основном позаимствованную у Panamera, чтобы снизить дорожный просвет со скоростью.
  • Звук важен. Mission E не будет звучать как космический корабль, но он будет звучать как электрический Porsche.
  • У него будет передний багажник, или багажник, примерно такого же размера, как у 911.
  • Для Cross Turismo Porsche уже говорит об аэродинамическом грузовом отсеке на крыше, органайзере для багажа сзади и заднем держателе для велосипедов. Можете ли вы сказать, что они склоняются к да?
  • Porsche пока серьезно не думает о замене традиционных боковых зеркал камерами, в отличие от Audi с ее электромобилем e-tron EV для европейского рынка.
  • Беспроводные обновления, безусловно, полезны — подробности будут позже. будет предлагаться в качестве заводской опции, хотя и не при запуске.
  • Водители Porsche найдут режимы Mission E знакомыми: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Первый, очевидно, предназначен для того, чтобы намотать максимальное количество миль.
  • Счетверенные фары Cross Turismo очень похожи на те, что будут в серийной версии Mission E. Да, их можно сделать легальными для DOT.
Читайте также:
Ford F-2020 250 года — самый быстрый дизельный грузовик, который мы когда-либо тестировали

Производительность, производительность, производительность

В то время как дальний пробег будет доступен для обычного вождения, Porsche настаивает на том, что рабочие характеристики Mission E на трассе и вне ее будут отличать ее от других электромобилей. И чтобы добиться этого, система охлаждения вполне может стать его козырем. Векбах пока не стал вдаваться в подробности, но описал систему как «очень сложную». После того, как мы ехали со скоростью 50 миль в час при температуре наружного воздуха в 70-80 градусов, слышимое жужжание вентиляторов продолжалось некоторое время после того, как мы остановились. Векбах подчеркнул, что, в отличие от Model S, Porsche должен нести репутацию настоящего автомобиля с высокими характеристиками, а это означает, что он должен приспосабливаться к ускорению на полном газу. много раз подряд и способность поддерживать максимальную скорость 162 мили в час (Porsche ранее указал 155 миль в час) в течение длительных периодов времени.

Экстремальное тестирование имеет решающее значение для достижения таких целей. Для команды разработчиков, которая включала зимние испытания в Швеции и Финляндии, испытания при высоких температурах в Южной Африке и динамическую настройку на Нюрбургринге, домашнем заводе Porsche в Вайссахе, нескольких гоночных трассах в Германии, Нардо в Италии и всех обычные места, где они берут свои машины. «Если вы хотите иметь настоящий Porsche, вам нужно следовать обычной процедуре разработки Porsche, независимо от трансмиссии», — сказал он. Да, это электромобиль, но он также должен быть Porsche. И даже в той форме, которую мы здесь видим, он абсолютно похож на нее.

Porsche имеет безупречный опыт доставки автомобилей, полностью укомплектованных по прибытии, и это именно то, что мы ожидаем от серийного автомобиля. У автопроизводителя также есть рекорд по соблюдению сроков. Первые поставки седана начнутся в последнем квартале 2019 года для Европы и к концу 2019 года для США.

А Кросс Туризмо? У нас есть подозрение, что это не последний раз, когда мы его видим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: