Как я проехал 238 миль на электромобиле Chevy Bolt – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильное сиденье, Чехол для автомобильного сиденья, Дверь автомобиля, Подголовник, Светильник, Автомобильная оконная часть, Автомобиль повышенной комфортности, Семейный автомобиль, Ремень безопасности,

Долгая поездка на полностью электрическом автомобиле по-прежнему является новинкой, даже если Tesla и ее расширяющаяся сеть Supercharger делают ее более реалистичной — то есть для тех, кто может позволить себе Tesla. Для тех, кто не входит в этот эксклюзивный клуб, сегодняшняя коллекция более доступных электромобилей не предлагает большого дорожного потенциала, и даже лучшие из них обеспечивают запас хода чуть более 100 миль или едва достаточен, чтобы добраться из Нью-Йорка в Филадельфию, прежде чем вам понадобится. для подзарядки аккумуляторов.

Таким образом, GM по праву гордится своим новым электромобилем Bolt EV и его запасом хода на 238 миль, сертифицированным EPA. Как ни посмотри, это большой шаг вперед для электромобилей. Чтобы подавить любой скептицизм по поводу точности этого числа, Chevy отправил меня и нескольких других журналистов в старую добрую американскую поездку на предсерийных электромобилях Bolt.

Маршрут из Монтерея в Санта-Барбару, штат Калифорния, составлял примерно 235 миль. Звучит опасно близко к диапазону EPA, не так ли? Но представители Chevrolet, особенно главный инженер Bolt Джош Тавел, казалось, были уверены, что мы легко доберемся до конечного пункта назначения.

Сомневаясь в том, следует ли мне использовать технику гипермилинга, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, или просто водить его более энергично, чтобы полностью проверить впечатляющее заявление, я решил сделать и то, и другое. Согласно предложению Тавела, моим первым шагом было использование электронного переключателя Bolt, чтобы перевести автомобиль в «низкий» режим, позволяющий использовать наиболее агрессивный уровень рекуперативного торможения для восстановления большего количества энергии. Это позволило мне фактически контролировать скорость Болта, используя только правую педаль, при этом педаль тормоза была совершенно не нужна на протяжении большей части поездки. Диапазон тестов EPA в стандартном режиме «Драйв», который имеет менее агрессивную регенерацию, а это означает, что я уже увеличивал потенциал, чтобы превзойти официальный номер диапазона.

Во время первой части маршрута по живописному шоссе 1 я не мог сильно ускориться из-за большого количества туристов, а более низкие температуры означали, что мне было комфортно не включать кондиционер. Эта комбинация факторов, повышающих эффективность, означала, что указанное значение дальности, которое начиналось с 225 миль, не менялось в течение первой половины пути. Проехав около 100 миль до нашей остановки на обед, указанный оставшийся запас хода все еще колебался чуть ниже 200 миль.

Читайте также:
Базовая цена Kia Rio 2018 года упала ниже 15,000 XNUMX долларов | Новости | Автомобиль и водитель

После перехода на более прямое, плоское и быстрое шоссе 101 температура начала подниматься, поэтому я включил автоматический климат-контроль на 72 градуса. Сразу же основной показатель дальности уменьшился примерно на 10 миль (приборная панель Bolt также отображает максимальное и минимальное число дальности). Вождение Bolt EV на скорости от 65 до 70 миль в час также привело к более быстрому падению числа. Реже используя регенеративные возможности автомобиля на скорости, дисплей диапазона показал тенденцию к снижению, поскольку желтая полоса растянулась от основного числа к минимальному значению.

Последним испытанием был долгий подъем по гористой местности по шоссе 154, приближающемуся к Санта-Барбаре. Во время одного длительного подъема в гору, когда кондиционер все еще был включен, указанный запас хода опустился ниже 50 миль, а индикатор остатка заряда батареи изменился с зеленого на слегка тревожный оттенок оранжевого. К этому моменту я использовал около трех четвертей емкости аккумулятора на 60 кВтч (как и в большинстве других электромобилей и гибридов, буферная зона на емкости заряда аккумулятора предотвращает полную разрядку аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить ее повреждение). По словам Тавела, переключение с зеленого на оранжевый не соответствует определенному проценту заряда батареи или оставшемуся запасу хода, а определяется алгоритмом, который учитывает множество различных факторов энергопотребления. Доказательством его точки зрения стало то, что дисплей снова изменился с оранжевого на зеленый, когда мы оказались на длинном участке спуска, который позволил Bolt вернуть много электронов из его рекуперативной тормозной системы.

Как оказалось, причин для беспокойства не было. Когда я прибыл в Санта-Барбару, проехав 237.8 миль, дисплей Bolt показывал 34 мили оставшегося запаса хода. Я использовал 50.1 кВтч общей энергии, что дает среднюю эффективность 4.8 мили на кВтч. Впечатляющие цифры со всех сторон, которые ясно показывают, что Bolt способен намного превзойти официальную цифру дальности полета EPA. Нетрудно представить, что городские поездки с более низкими скоростями и большими возможностями для рекуперативного торможения могут в некоторых случаях растянуться на 300 миль.

Читайте также:
Rolls-Royce Dawn получает специальную серию Black Badge | Новости | Автомобиль и водитель

Некоторые нынешние владельцы электромобилей могут возразить, что запас хода не является единственным показателем возможностей электромобиля. Даже электромобили с меньшим радиусом действия прекрасно подходят в качестве пригородных автомобилей, особенно для водителей, которые могут подзаряжаться на работе. Но Bolt EV, похоже, готов расширить привлекательность электромобиля за пределы тех первых пользователей, которые готовы скорректировать свой образ жизни в соответствии со способностями электромобиля. Выдающийся запас хода превращает Bolt в электромобиль, который подойдет тем, кто ездит на работу на большие расстояния, тем, кто не может заряжаться так часто, и даже тем, кто любит скоротать часы, путешествуя по открытой дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: