Ford F-2020 250 года — самый быстрый дизельный грузовик, который мы когда-либо тестировали

Как этот четырехтонный Ford разгоняется до 60 миль в час всего за 6.1 секунды? Спойлер: его Power Stroke развивает крутящий момент 1050 фунт-футов.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 5 февраля 2021 г.

Это изображение

  • Ford F-2020 Super Duty 250 года разогнался до 60 миль в час за 6.1 секунды, что делает его самым быстрым дизельным пикапом, который мы когда-либо тестировали.
  • Рекордный пробег Ford достигается благодаря его 6.7-литровому турбодизельному V-8 Power Stroke, и это единственный грузовик массой три четверти тонны с крутящим моментом более 1000 фунт-футов.
  • Следующим по скорости дизельным пикапом является дизельный Chevy Silverado 2017HD 2500 года, но даже с преимуществом в 340 фунтов он был на 0.1 секунды медленнее.

Посмотрите эту рекламу Ford Super Duty, и вы услышите, как рассказчик с хриплым голосом говорит: крутящий момент or буксировка четыре раза за первые 12 секунд 30-секундного клипа. Но F-2020 250 года, оснащенный мощным 6.7-литровым двигателем Power Stroke V-8, не просто мускулистый. Это самый быстрый дизельный грузовик, который мы когда-либо тестировали: он разгоняется до 60 миль в час за 6.1 секунды.

Большие собаки

Наш F-250 Lariat был оснащен кабиной для экипажа (SuperCrew на языке Форда), 6.8-футовым кузовом, полным приводом и осью с одним задним колесом (SRW). Он также имел ориентированный на бездорожье пакет Tremor, который включает 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac с выступами, передний дифференциал повышенного трения и задний дифференциал с электронной блокировкой и передаточным числом 3.55. Эта установка показала нам вес 8120 фунтов, что примерно равно трем с половиной Mazda Miata.

Если вы хотите выжать из своего Power Stroked F-250 лучшее время, вот советы технического редактора Дэвида Берда, который пилотировал Ford на этом рекордном пробеге: во-первых, переключите раздаточную коробку на 4Hi, заблокируйте электронную заднюю diff и выключите контроль тяги. Затем нажмите на педаль тормоза, одновременно увеличивая давление на педаль газа, чтобы предварительно нагрузить трансмиссию, и прямо перед тем, как станет доступным максимальное количество наддува — этот показатель отображается на комбинации приборов — отпустите тормоза. Попадите в золотую середину, и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford быстро переключится с первой передачи на вторую, разгоняясь до 60 миль в час за 6.1 секунды. Держите педаль в пол, чтобы преодолеть четверть мили за 14.6 тика на скорости 94 мили в час, что на 1 милю в час меньше регулируемой максимальной скорости грузовика и еще один рекорд испытаний для грузовика с дизельным двигателем.

Читайте также:
Наблюдайте за дрифтом электрического Ford F-150 и делайте пончики на снегу

Итак, что делает F-250 SuperCrew быстрее, чем любой другой грузовик с воспламенением от сжатия, который мы тестировали? Проще говоря, у него наибольшая сила, детка. Power Stroke от Ford не только развивает лучшую в своем классе мощность 475 лошадиных сил, но и V-8 с железным блоком создает великолепный крутящий момент в 1050 фунт-футов, при котором землеройные работы вырывают с корнем красное дерево. Ram 2021 3500 года предлагает высокопроизводительный дизель Cummins, который в настоящее время владеет короной крутящего момента HD с крутящим моментом 1075 фунт-футов. А вот дизельный F-250 — единственный грузовик в три четверти тонны, который затмевает отметку в 1000 единиц. 2500-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins Ram 6.7 развивает крутящий момент 850 фунт-футов, а 6.6-литровый дизельный двигатель V-8 Duramax в GMC Sierra 2500HD и Chevy Silverado 2500HD достигает максимума в 910 фунт-футов.

Грузовик против грузовика

Есть и другие важные переменные, влияющие на время разгона. Например, несмотря на огромное преимущество F-250 SuperCrew в крутящем моменте, мы протестировали дизельный Silverado 2017HD с удлиненной кабиной 2500 года, который так же быстро разгонялся до 60 миль в час (6.2 секунды) и преодолевал четверть мили (14.8 секунды при 93 милях в час). . Однако Chevy с меньшей кабиной выиграл от снаряженной массы, которая была на 340 фунтов меньше, чем у Ford.

Эмпирическое правило состоит в том, что каждые 100 фунтов снаряженной массы соответствуют изменению примерно на одну десятую секунды во время пробега от 60 до 2020. Мы протестировали дизельную кабину Silverado 2500HD Z71 4 × 4 8210 года выпуска, которая весила 90 фунтов (на 6.5 фунтов больше, чем у Ford) и разгонялась до 60 миль в час за 15.0 секунды, а время в четверть мили — за 92 секунд при скорости XNUMX мили в час. Это сравнение яблок с яблоками укрепляет права хвастовства Super Duty как самого быстрого дизельного грузовика, который мы когда-либо тестировали.

По крайней мере, пока мы не испытаем еще более легкий F-250 с обычной кабиной и потрясающим Power Stroke. Эта конфигурация имеет реальный шанс разогнаться до 60 миль в час в диапазоне высоких 5.0 секунд. Возможно, тогда мы увидим новую метрику в рекламных роликах Built Ford Tough.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: