ZF отзывает девятиступенчатую автоматическую коробку передач из-за случайных переключений на нейтраль, требуется только обновление программного обеспечения – Новости – Автомобиль и водитель

zf девятиступенчатая автоматическая коробка передач

После более чем двух лет, тысяч претензий по гарантии и сотен жалоб владельцев, поставщик трансмиссии ZF, наконец, отзывает, чтобы починить свою девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Коробка передач может неожиданно переключиться в нейтральное положение во время движения из-за неправильного обжима жгута проводов, прикрепленного к блоку датчиков, который, по словам ZF, контролирует «схему и качество переключения». Производственный дефект приводит к высокому электрическому сопротивлению, что приводит к переключению коробки передач в нейтральное положение. На данный момент ZF заявляет, что эта проблема затрагивает 505,000 XNUMX автомобилей в США, большинство из которых продано Fiat Chrysler. Обновление программного обеспечения либо предотвратит случайное переключение на нейтраль, либо даст водителю «адекватное предупреждение» до того, как трансмиссия все равно это сделает.

2016-Jeep-Cherokee-Trailhawk-РАЗМЕЩЕНИЕ

ZF не рекомендует автопроизводителям производить какой-либо физический ремонт поврежденных автомобилей, несмотря на то, что с июля 2014 года в его производственной линии были внесены изменения в обжим. переключения на нейтраль, но скачки ускорения, резкие переключения, колебания при переключении на пониженную передачу и даже автомобили, которые откатывались на нейтральной передаче или с включенным приводом после того, как владельцы заявили, что они выбрали парковку. В NHTSA было сообщено по меньшей мере о 895 связанных травмах, три из которых были связаны с водителями, которые утверждали, что их сбили, когда они выходили из своих машин после выбора парковки.

Когда его спросили, исправит ли он эти другие проблемы, о которых сообщалось, ZF уступила автопроизводителям.

«В данном случае ZF предоставила НАБДД необходимую документацию для решения конкретной проблемы», — сказал представитель компании Брайан Джонсон. «Все остальные проблемы и документы должны решаться нашими клиентами. Политика ZF заключается в том, чтобы воздерживаться от выступлений от их имени».

Текущие автомобили, оснащенные трансмиссией ZF 9HP, включают Jeep Cherokee 2014–2016 годов, Jeep Renegade 2015–2016 годов, Chrysler 200 и Ram ProMaster City; 2016 Фиат 500Х; Range Rover Evoque 2014–2017 гг. И Land Rover Discovery Sport 2015–2017 гг .; верхняя отделка Honda Pilot 2015–2016 годов и шестицилиндровые версии Acura TLX 2015–2017 годов. Кроме FCA, ни один другой автопроизводитель не отзывал автомобили, а FCA не отзывает модели 2016 года, по крайней мере, пока.

Читайте также:
Пикап Toyota Tundra 2022 года становится более четким

2016-Honda-Pilot-Elite-AWD-РАЗМЕЩЕНИЕ

Проблемы с трансмиссией ZF впервые возникли на модернизированном Jeep Cherokee в мае 2014 года, через несколько месяцев после того, как FCA отложило запуск нового автомобиля на несколько недель, чтобы откалибровать программное обеспечение трансмиссии. В то время дюжина владельцев сообщила, что автомобили переключаются на нейтральную передачу и имеют плохое качество переключения передач. К февралю 2015 года, когда FCA отозвало почти 78,000 200 седанов Chrysler 120 из-за явно не связанных с этим проблем с электрикой, из-за которых одна и та же трансмиссия переключалась в нейтральное положение, в NHTSA было зарегистрировано более 2014 жалоб на трансмиссию на Cherokee 200 года. Второй отзыв, связанный с Chrysler 4000 в мае прошлого года, был связан с неисправными парковочными защелками и тягами в трансмиссии, которые вызывали откат. По данным автопроизводителя, до 30 июня этого года в FCA было подано около XNUMX гарантийных претензий.

На сегодняшний день имеется не менее 661 жалобы на проблемы с трансмиссией Cherokee и более 130 жалоб на Chrysler 200. Из 10 общих травм, зарегистрированных в NHTSA, связанных с этой трансмиссией, девять травм произошли в моделях FCA. Согласно жалобам, дилеры FCA, а также дилеры Honda и Land Rover продолжали обновлять программное обеспечение трансмиссии и заменять трансмиссии целиком, но безрезультатно.

FCA отзывает только модели до 2015 модельного года (всего 412,855 16), несмотря на еще как минимум 2016 жалоб владельцев на модели 10 года. Также было зарегистрировано еще 2016 жалоб на модели Honda Pilot и Acura TLX XNUMX года.

ZF и FCA также подвергаются критике — включая расследование NHTSA по делу о смерти актера Антона Ельчина — за конструкцию восьмиступенчатого автоматического переключателя на нескольких последних моделях Jeep, Chrysler и Dodge. FCA начала отзывать 811,000 XNUMX автомобилей, чтобы применить к ним обновление программного обеспечения.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: