Buick Riviera Concept Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Китай является крупнейшим рынком для Buick, поэтому для автопроизводителя имеет смысл представить свою последнюю концепцию на автосалоне в Шанхае. Однако возрождение легендарного имени Riviera застало нас врасплох, особенно если учесть, что около шести лет назад Buick применил значок к концептуальному автомобилю. Разработанная Shanghai GM и совместным предприятием GM/SAIC Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC) концепция подключаемого гибрида считается «проектным исследованием будущего выражения Buick», тем самым предвосхищая язык дизайна бренда во всем мире.

Пусть это течет

В GM говорят, что команда азиатских дизайнеров, разработавших концепт Riviera, черпала вдохновение из поговорки «Величайшее благо подобно воде». Несмотря на китаец по происхождению, вам не нужно быть специалистом по иностранным исследованиям, чтобы расшифровать, как это чувство отразилось на листовом металле Ривьеры: проще говоря, оно течет, и, за исключением кромок крыла и нижней линии символов, поверхность напряжение приливы и водовороты в мягкой, текучей манере. Тем не менее, автомобиль по-прежнему сохраняет низкую посадку и широкий вид, имея больше общего с Rivs прошлого, чем что-либо в настоящее время в портфолио Buick. Усовершенствованная версия знакомой решетки радиатора Buick в виде водопада обрамлена дневными ходовыми огнями в форме крыльев, которые, по словам производителя, станут ключевыми элементами будущего дизайна Buick.

Дизайн фастбэка с интенсивным использованием стекла — под углом 14 градусов — уравновешивает круто наклоненное ветровое стекло, а двери типа «крыло чайки» создают эффект «вау», но не ожидайте, что ни один из них не превратится из выставочного стенда в серийное производство в любом новом Buick. Как ни странно, в определенных профилях Riviera выглядит для нас как смесь фастбэка Mustang 1973 года, трансформировавшегося в современный Aston Martin Vantage. Buick называет вдохновленную нефритом монохроматическую сине-зеленую внешнюю отделку «Ice Celadon». В целом, стиль является логическим продолжением очень похожей концепции Riviera, разработанной PATAC в 2007 году.

В интерьере использованы элегантные материалы, такие как алюминий с пескоструйной обработкой, замша цвета лавы и черное дерево в смелом стиле, напоминающем традиционную китайскую инкрустацию из нефрита. Передние сиденья, которые, кажется, парят в воздухе, выглядят стильно, но при этом их можно регулировать в широком диапазоне, а шумоподавляющие подголовники обеспечивают тихий комфорт.

Читайте также:
Последние новости о планах Cadillac Coupe и Wagon – Новости – Автомобиль и водитель

Гибрид в руке чего стоит. . .

Новая Riviera оснащена совершенно новой двухрежимной силовой установкой GM W-PHEV (беспроводной гибридный электромобиль с подключаемым модулем), которая позволяет оператору двигаться либо в полностью электрическом, либо в газово-электрическом гибридном режиме. Зарядка осуществляется с помощью обычного кабеля — зарядный порт ловко интегрирован в культовый дизайн иллюминатора Buick — или по беспроводной связи с помощью индуктивной зарядки. Никаких подробностей относительно системы не было обнародовано, но мы предполагаем, что гибридная технология Buick основана на технологии Chevy Volt и Cadillac ELR, поскольку система eAssist, используемая в Buick Regal (и в других местах), слишком проста. Даже если не учитывать все остальное, что делает этот автомобиль важным, он показывает, что GM усердно работает над следующим поколением своих гибридных технологий.

Интеллектуальное рулевое управление четырьмя колесами, амортизаторы с электромагнитным управлением и пневматические рессоры справляются с функциями поворота и подвески. Десять камер с высоким разрешением и 18 высокоточных микродатчиков собирают и обрабатывают информацию об активной безопасности, при этом важные детали представляются водителю в виде голографического изображения на лобовом стекле. Присутствуют все новейшие функции безопасности, в том числе помощь в ночном видении, предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с максимальной скоростью, помощь при смене полосы движения, помощь при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади. а также «прозрачные» передние стойки.

Мы не знаем о вас, но мы думаем, что это довольно забавно наблюдать, как доморощенная компания, такая как Buick, надирает столько задниц на другом конце земного шара. И до тех пор, пока продукты заслуживают внимания — и возвращаются в США — мы говорим: «Так держать».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: