2017 Lamborghini Centenario: 759 л. с, 1.9 миллиона долларов

Lamborghini отмечает 100-летие Ферруччо этим грозным мегадолларовым шедевром.

автомобильный дизайн, автомобиль, событие, наземное транспортное средство, автомобиль, автошоу, высокопроизводительный автомобиль, личный роскошный автомобиль, выставка, спортивная машина,

Когда нормальные люди умирают, о них вспоминают на фотографиях в рамках или в личных анекдотах, рассказанных их близкими. Столпы общества могут получить свое имя на улице или на футбольном поле, но для большинства из нас на этом наше наследие заканчивается. Но если вы мертвый итальянский производитель тракторов и суперкаров по имени Ферруччо Ламборгини, которому в этом году исполнилось бы 100 лет, ваша дань уважения выражается в виде автомобиля, который вы видите здесь: эффектный Lamborghini Centenario, способный разгоняться до 217 миль в час. , который также отмечает 50-летие дебюта потрясающей Миуры.

В глубине

Дебютировав на автосалоне в Женеве в 2016 году, Centenario стал последним в серии так называемых «одноразовых ограниченных выпусков» Lamborghini (да, это оксюморон), присоединившись к таким моделям, как Reventón, Sesto Elemento и, совсем недавно, впечатляющий Veneno. Как и его предшественники, Centenario представляет собой витрину талантов Lamborghini, от инженеров и ремесленников до дизайнеров (которые в последнее время добились хороших результатов). Как и в случае с Veneno, Centenario опирается на среднемоторную архитектуру V-12 от Lamborghini, которая лежит в основе Aventador, дополняя ее самым мощным двигателем V-12 от Lamborghini и облекая все это в форму, которую трудно описать словами.

Ради Ферруччо мы хотя бы попытаемся. Как и вышеупомянутые «одноразовые», Centenario зазубренный и суровый, его форма соответствует аэродинамической функции с удовлетворительной дозой зла. Но в отличие от Veneno со спинным плавником, который был достаточно диким, если не сразу узнаваемым как Lamborghini, наследие Centenario ясно, с его гладким силуэтом, шестиугольным боковым стеклом и горизонтально ориентированными фарами, напоминающими о текущих продуктах бренда. Выемчатые воздухозаборники, поднимающиеся от порогов к крыше с каждой стороны автомобиля, выглядят особенно смело, и они соединяются с другими отверстиями, клапанами и решетками на автомобиле, превращая дизайн Centenario из драматичного в экстремальный.

К ним относятся поглощающая воздух передняя панель, воздухозаборники перед ветровым стеклом, полкообразные пороги с вертикальными ребрами, треугольные вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов по всем четырем углам и — подождите, что? заднего бампера. Задняя часть Centenario представляет собой огромный диффузор с шестью вертикальными ребрами, которые, кажется, берут начало глубоко в моторном отсеке, с тремя угловыми выхлопными трубами, аккуратно расположенными в центре. Драматические Y-образные задние фонари пересекают заднюю часть кузова на несколько дюймов ниже выдвижного заднего спойлера Centenario, угол наклона которого можно регулировать до 15 градусов.

Читайте также:
2024 интересных деталей дизайна Bugatti Mistral Roadster 5 года

У Lambo хватило ума не красить шоу-кар полностью, разбивая просторы глянцевого и матового карбона желтыми акцентами на граунд-эффектах, решетке радиатора и лопатках диффузора, а также двумя тонкими полосками на крыше. Клиенты, конечно, могут покрасить его в любой цвет, но мы надеемся, что хотя бы некоторые из них сделают это именно так, потому что это выглядит совершенно круто. Также чертовски изящны 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с центральной блокировкой (обтянутые шинами Pirelli P Zero с желтой отделкой), которые, как говорят, имеют профили спиц, похожие на лопасти вентилятора, для облегчения охлаждения тормозов.

Как и корпус, центральная структурная ванна также полностью состоит из углеродного волокна, что помогает снизить сухой вес до заявленного 3351 фунта. (Aventador, который мы тестировали несколько лет назад, весил 4085 фунтов.) Centenario оснащен безнаддувным V-12 от Lamborghini, мощность которого увеличена до 759 лошадиных сил — на 19 больше, чем у Aventador Superveloce, — что делает его самым мощным серийным двигателем, когда-либо созданным компанией. Ламборджини. Красная черта также была поднята на 100 об/мин, до 8600. Lamborghini ожидает, что Centenario сможет разогнаться до 62 км/ч за 2.8 секунды; Держите дроссельную заслонку скрытой, и вы сможете разогнаться до 186 миль в час всего за 23.5 секунды.

Говорят, что при движении не по прямой новая система управления задними колесами Lamborghini уменьшает радиус поворота, стабилизируя управляемость на высокой скорости. Эффект системы также меняется в зависимости от выбора водителем режимов вождения Strada, Sport и Corsa, которые также контролируют поведение трансмиссии, контроль устойчивости, усилие рулевого управления и многое другое.

Интерьер Centenario включает в себя спортивные сиденья из углеродного волокна и большое количество прошитой кожи и микрозамши. Стремление к Centenario почти за 2 миллиона долларов в течение рабочего дня Aventador также дает вам обновленную информационно-развлекательную систему с новым 10.1-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с Apple CarPlay, подключением к Wi-Fi и другими функциями, которые старый Ферруччо, вероятно, никогда не беспокоил. с, если бы он был еще жив. Однако его уши могут навостриться, когда он узнает, что он также поставляется с регистратором данных о производительности для измерения скорости, перегрузки и времени круга во время экскурсий по треку.

Читайте также:
Цены на газ начинают снижаться

Lamborghini планирует построить 40 Centenario, поровну разделенных между купе и родстерами, и производитель говорит, что все они были проданы до того, как автомобиль был публично показан. Мы подозреваем, что ни один из его клиентов не моргнул, узнав, что цена автомобиля до вычета налогов составляет 1.75 миллиона евро, или более 1.9 миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу. Поставки начнутся этой осенью и продолжатся в 2017 году.

Мы почти уверены, что старый тракторист никогда не предполагал, что он получит что-то настолько дикое на свой столетний юбилей, но мы также уверены, что он бы одобрил. Конечно лучше таблички на скамейке в парке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: