Этот монстр мощностью 500 л.с. является самой сильной приверженностью дизельному двигателю.
Некоторые люди списывают дизель. Будущее, по их словам, за электромобилями, а гибриды — в качестве переходной технологии. Дизельное топливо дорогое, продолжают они, и есть еще одна популярная концепция, что дизели не «чистые». На самом деле дизель обычно снижает расход топлива на 30 процентов, а экономия дизельного топлива еще более значительна на высоких скоростях. Новые технологии делают сжигание дизельного топлива таким же чистым, если не чище, чем сжигание бензина.
Q7, дизели и другие внедорожники
Дизель: Разжигание страсти?
Это правда, что европейский рынок дизельных двигателей по-прежнему огромен, но для большинства компаний и потребителей дизельное топливо является средством достижения топливной экономичности, а не развлечением. Однако есть одна компания, где до сих пор царит дизельный энтузиазм: Audi. Позвольте нам предложить в качестве доказательства Audi V-12 TDI с двойным турбонаддувом, упакованный в беззастенчиво большой внедорожник Q7. Думайте об этом как о нетрадиционном ответе Audi на Mercedes-Benz ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S, последний из которых основан на той же платформе, что и Q7, а также на будущие M-версии BMW X5 и X6. Фактически, Q7 V-12 TDI был разработан высокопроизводительным подразделением Audi Quattro GmbH, и Audi даже рассматривала возможность официально назвать его моделью RS.
Audi RS с дизельным двигателем? Компания отказалась от этого, чтобы не ограничивать привлекательность этого внедорожника, но мы бы не возражали. Прямолинейные характеристики Q7 V-12 TDI впечатляют. От 1750 до 3250 об/мин (красная черта — это низкие 4500 об/мин, типичные для дизеля), он обеспечивает невероятный крутящий момент в 738 фунт-футов. Длинный плоский потолок кривой крутящего момента предполагает, что можно было бы сделать больше, если бы не опасения по поводу долговечности трансмиссии. Несмотря на это, в этом Q7 используется усиленная шестиступенчатая коробка передач ZF HP32 — самая большая и мощная на рынке. Мощность дизеля заявлена на уровне 500 лошадиных сил.
Быстрый, злобно звучащий зверь
На дороге немногие машины могут не отставать. Audi заявляет, что разгон до 0 км/ч занимает 62 секунды, а что еще более впечатляет, 5.5 миль/ч достигается за 112 секунды. Эти цифры, которые мы не проверяли на тестовом оборудовании, кажутся абсолютно достоверными. Мощность доступна мгновенно. Нажмите на педаль газа, и вы услышите злобное рычание, когда Q15.7 рванет вперед. Мы были удивлены повышенным уровнем звука. Однако Audi этого хочет, и на самом деле она почти полностью встроена в выхлопную систему. В остальном 7-литровый V-6.0 работает плавно и тихо.
Дизель спасает!
При 155 милях в час включается регулятор. Теоретическая максимальная скорость составляет 171 милю в час в стандартной конфигурации, а с небольшими изменениями возможна и 176 миль в час. Но отключение нас устраивает, так как оно является частью добровольного соглашения немецкой автомобильной промышленности, которое до сих пор помогало не ограничивать автобан общим ограничением скорости. В конце концов, мы предпочитаем реальные 155 миль в час теоретическим 176.
Этот 6.0-литровый V-12 совершенно новый, но он использует те же компоненты, что и семейство двигателей Audi V-6, V-8 и V-10. Audi хочет, чтобы вы поверили, что этот двигатель является производным от двигателя победившего в Ле-Мане гоночного автомобиля R10 TDI, но кроме системы впрыска Common Rail под высоким давлением, у них мало общего.
Меньше бегемота, больше пачки
Несмотря на значительный вес этого внедорожника — более 5700 фунтов — он кажется легким и маневренным. Настройка рулевого управления более прямолинейна, чем в других моделях Q7, а адаптивная пневматическая подвеска может быть настроена на динамическую настройку, которая выводит возможности за рамки типичного внедорожника. В этом случае крен кузова практически отсутствует. Что касается полноприводной системы Quattro, распределение мощности является гибким, но стандартная настройка составляет 40 процентов спереди и 60 процентов сзади.
Сцепление с дорогой дополнительно улучшается за счет огромной резины Q7; 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, 21-дюймовые опционально. Инженеры Audi проехали Нюрбургринг Nordschleife всего за 8 минут 50 секунд, чрезвычайно впечатляющая производительность для большого, тяжелого внедорожника. Конечно, это означает, что бездорожье запрещено; с обувью этого внедорожника вам, вероятно, придется буксировать его с мокрой травы.
Тормозная способность стандартных углеродно-керамических тормозов исключительна, и мы не смогли добиться какого-либо затухания, несмотря на значительное количество высокоскоростных торможений во время отрезков автобана. Углеродные диски имеют размер 16.5 дюймов спереди и 14.8 дюймов сзади.
Утонченность Audi внутри, большое присутствие снаружи
Интерьер демонстрирует фирменное внимание Audi к деталям. Наш тестовый автомобиль был определенно спортивным, с аппликацией из углеродного волокна и темной, холодной цветовой гаммой. Нет потери места для людей или груза по сравнению с более пешеходными Q7, а это означает, что места предостаточно.
Это нормально, чтобы похвастаться своим выбором дизельного двигателя V-12 со значком сзади, но сначала вам нужно больше плебейских автомобилей, чтобы уйти с дороги, и Audi позаботилась о том, чтобы Q7 V-12 TDI не остался незамеченным в зеркала заднего вида. Большие воздухозаборники и две полосы светодиодных дневных ходовых огней уникальны для этой версии Q7. Более тонкие изменения в остальной части экстерьера включают вертикальные хромированные полосы на передней решетке, алюминиевые накладки на зеркала типа RS, более широкие крылья и рестайлинговый задний бампер с двумя большими выхлопными патрубками.
Этот внедорожник не совсем политкорректен, но вы будете улыбаться каждый раз, когда будете его заправлять. Расход топлива в европейском цикле оценивается в 21 миля на галлон, цифра, которая вполне реалистична. На особенно сложном участке с повторяющимися зарядками на максимальной скорости мы в среднем набирали около 13 миль на галлон. Не большая, но цифра, которую трудно достичь в любом мощном внедорожнике с бензиновым двигателем, даже при умеренной езде.
Audi рассматривает дополнительные приложения. Существует работающий прототип R8, оснащенный этим двигателем, и A8 следующего поколения является еще одним вероятным кандидатом. Он также мог бы вписаться в Porsche Cayenne, но мы хорошо помним, как в последние годы генеральный директор Porsche Венделин Видекинг давал дизельную мощность. Мы также подозреваем, что Audi хочет оставить эту технологию себе.
В эквиваленте около 185,000 8 долларов это самая дорогая Audi, предлагаемая в настоящее время, даже немного превосходящая A12 W-7 с длинной колесной базой, которая, по общему признанию, имеет меньшую мощность. США пока не получат Q12 V-7 TDI (начинайте дрожать нижние губы, любители американских дизелей), но руководители Audi не закрывают дверь полностью. Если мы купим много Q3.0, оснащенных 6-литровым V-XNUMX TDI, они могут передумать.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.