2009 Audi Q7 V12 TDI дизельный первый привод

Этот монстр мощностью 500 л.с. является самой сильной приверженностью дизельному двигателю.

2009 ауди q7 v12 дизель

Некоторые люди списывают дизель. Будущее, по их словам, за электромобилями, а гибриды — в качестве переходной технологии. Дизельное топливо дорогое, продолжают они, и есть еще одна популярная концепция, что дизели не «чистые». На самом деле дизель обычно снижает расход топлива на 30 процентов, а экономия дизельного топлива еще более значительна на высоких скоростях. Новые технологии делают сжигание дизельного топлива таким же чистым, если не чище, чем сжигание бензина.

Q7, дизели и другие внедорожники

Дизель: Разжигание страсти?

Это правда, что европейский рынок дизельных двигателей по-прежнему огромен, но для большинства компаний и потребителей дизельное топливо является средством достижения топливной экономичности, а не развлечением. Однако есть одна компания, где до сих пор царит дизельный энтузиазм: Audi. Позвольте нам предложить в качестве доказательства Audi V-12 TDI с двойным турбонаддувом, упакованный в беззастенчиво большой внедорожник Q7. Думайте об этом как о нетрадиционном ответе Audi на Mercedes-Benz ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S, последний из которых основан на той же платформе, что и Q7, а также на будущие M-версии BMW X5 и X6. Фактически, Q7 V-12 TDI был разработан высокопроизводительным подразделением Audi Quattro GmbH, и Audi даже рассматривала возможность официально назвать его моделью RS.

Audi RS с дизельным двигателем? Компания отказалась от этого, чтобы не ограничивать привлекательность этого внедорожника, но мы бы не возражали. Прямолинейные характеристики Q7 V-12 TDI впечатляют. От 1750 до 3250 об/мин (красная черта — это низкие 4500 об/мин, типичные для дизеля), он обеспечивает невероятный крутящий момент в 738 фунт-футов. Длинный плоский потолок кривой крутящего момента предполагает, что можно было бы сделать больше, если бы не опасения по поводу долговечности трансмиссии. Несмотря на это, в этом Q7 используется усиленная шестиступенчатая коробка передач ZF HP32 — самая большая и мощная на рынке. Мощность дизеля заявлена ​​на уровне 500 лошадиных сил.

Быстрый, злобно звучащий зверь

На дороге немногие машины могут не отставать. Audi заявляет, что разгон до 0 км/ч занимает 62 секунды, а что еще более впечатляет, 5.5 миль/ч достигается за 112 секунды. Эти цифры, которые мы не проверяли на тестовом оборудовании, кажутся абсолютно достоверными. Мощность доступна мгновенно. Нажмите на педаль газа, и вы услышите злобное рычание, когда Q15.7 рванет вперед. Мы были удивлены повышенным уровнем звука. Однако Audi этого хочет, и на самом деле она почти полностью встроена в выхлопную систему. В остальном 7-литровый V-6.0 работает плавно и тихо.

Читайте также:
У Dodge Charger SRT Widebody 2020 года больше резины, которую нужно сжечь
Дизель спасает!

При 155 милях в час включается регулятор. Теоретическая максимальная скорость составляет 171 милю в час в стандартной конфигурации, а с небольшими изменениями возможна и 176 миль в час. Но отключение нас устраивает, так как оно является частью добровольного соглашения немецкой автомобильной промышленности, которое до сих пор помогало не ограничивать автобан общим ограничением скорости. В конце концов, мы предпочитаем реальные 155 миль в час теоретическим 176.

Этот 6.0-литровый V-12 совершенно новый, но он использует те же компоненты, что и семейство двигателей Audi V-6, V-8 и V-10. Audi хочет, чтобы вы поверили, что этот двигатель является производным от двигателя победившего в Ле-Мане гоночного автомобиля R10 TDI, но кроме системы впрыска Common Rail под высоким давлением, у них мало общего.

Меньше бегемота, больше пачки

Несмотря на значительный вес этого внедорожника — более 5700 фунтов — он кажется легким и маневренным. Настройка рулевого управления более прямолинейна, чем в других моделях Q7, а адаптивная пневматическая подвеска может быть настроена на динамическую настройку, которая выводит возможности за рамки типичного внедорожника. В этом случае крен кузова практически отсутствует. Что касается полноприводной системы Quattro, распределение мощности является гибким, но стандартная настройка составляет 40 процентов спереди и 60 процентов сзади.

Сцепление с дорогой дополнительно улучшается за счет огромной резины Q7; 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, 21-дюймовые опционально. Инженеры Audi проехали Нюрбургринг Nordschleife всего за 8 минут 50 секунд, чрезвычайно впечатляющая производительность для большого, тяжелого внедорожника. Конечно, это означает, что бездорожье запрещено; с обувью этого внедорожника вам, вероятно, придется буксировать его с мокрой травы.

Тормозная способность стандартных углеродно-керамических тормозов исключительна, и мы не смогли добиться какого-либо затухания, несмотря на значительное количество высокоскоростных торможений во время отрезков автобана. Углеродные диски имеют размер 16.5 дюймов спереди и 14.8 дюймов сзади.

Утонченность Audi внутри, большое присутствие снаружи

Интерьер демонстрирует фирменное внимание Audi к деталям. Наш тестовый автомобиль был определенно спортивным, с аппликацией из углеродного волокна и темной, холодной цветовой гаммой. Нет потери места для людей или груза по сравнению с более пешеходными Q7, а это означает, что места предостаточно.

Читайте также:
2017 Porsche Panamera: A First Taste of Porsche s Next-Gen Four-Door

Это нормально, чтобы похвастаться своим выбором дизельного двигателя V-12 со значком сзади, но сначала вам нужно больше плебейских автомобилей, чтобы уйти с дороги, и Audi позаботилась о том, чтобы Q7 V-12 TDI не остался незамеченным в зеркала заднего вида. Большие воздухозаборники и две полосы светодиодных дневных ходовых огней уникальны для этой версии Q7. Более тонкие изменения в остальной части экстерьера включают вертикальные хромированные полосы на передней решетке, алюминиевые накладки на зеркала типа RS, более широкие крылья и рестайлинговый задний бампер с двумя большими выхлопными патрубками.

Этот внедорожник не совсем политкорректен, но вы будете улыбаться каждый раз, когда будете его заправлять. Расход топлива в европейском цикле оценивается в 21 миля на галлон, цифра, которая вполне реалистична. На особенно сложном участке с повторяющимися зарядками на максимальной скорости мы в среднем набирали около 13 миль на галлон. Не большая, но цифра, которую трудно достичь в любом мощном внедорожнике с бензиновым двигателем, даже при умеренной езде.

Audi рассматривает дополнительные приложения. Существует работающий прототип R8, оснащенный этим двигателем, и A8 следующего поколения является еще одним вероятным кандидатом. Он также мог бы вписаться в Porsche Cayenne, но мы хорошо помним, как в последние годы генеральный директор Porsche Венделин Видекинг давал дизельную мощность. Мы также подозреваем, что Audi хочет оставить эту технологию себе.

В эквиваленте около 185,000 8 долларов это самая дорогая Audi, предлагаемая в настоящее время, даже немного превосходящая A12 W-7 с длинной колесной базой, которая, по общему признанию, имеет меньшую мощность. США пока не получат Q12 V-7 TDI (начинайте дрожать нижние губы, любители американских дизелей), но руководители Audi не закрывают дверь полностью. Если мы купим много Q3.0, оснащенных 6-литровым V-XNUMX TDI, они могут передумать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: