2016 Chevrolet Silverado 1500 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

«Этот грузовик легко принять. Он знает, кем хочет быть».

Это последняя строка в нашей записи о Chevrolet Silverado 2015 года в недавнем сравнительном тесте с четырьмя грузовиками, тесте, в котором Chevy занял второе место, уступив только более новому Ford F-150. Как мы говорили с тех пор, как пикап дебютировал в 2014 году, квадратный Silverado со стальным кузовом и листовой рессорой на бумаге совершенно ничем не примечателен. И все же каким-то образом совокупность его совершенно неэкзотических компонентов представляет собой нечто большее. В 2016 году Silverado сохраняет свое простое оборудование, но получает новое лицо, расширяет доступность своей дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и добавляет интеграцию с Apple CarPlay.

Если этот список обновлений кажется исчерпывающим, на самом деле это не так. Помимо нового топографического капота, на котором нанесено больше складок, чем, казалось бы, на всех остальных панелях кузова вместе взятых, и потери фар, модель 2016 года выглядит так же, как и модель 2015 года. руль и сиденья переносятся без изменений. Как мы уже упоминали, есть Apple CarPlay (интеграция с Android Auto появится через несколько месяцев), и он управляется через 7.0- и 8.0-дюймовые сенсорные экраны MyLink более высокого уровня. Внешний вид экранов знаком, хотя теперь они используют то же внутреннее оборудование, что и модернизированные блоки в Malibu 2016 года, что означает, что они быстрее реагируют на ввод данных, чем раньше.

Одно большое изменение

Действительно, единственным заметным механическим изменением является перенос восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач 8L90 с 6.2-литрового двигателя V-8 на некоторые комплектации Silverado с 5.3-литровым двигателем V-8. Пока только модели LTZ и High Country с меньшим двигателем получают восьмиступенчатую коробку передач — все остальные, включая базовый V-6, используют старую шестиступенчатую коробку передач. Хотя мы согласны с общей осторожностью обновления 2016 года, это одна из областей, в которой Chevrolet нужно было пойти дальше. Старая шестиступенчатая коробка передач медленно переключается на пониженную передачу (как только ее электроника регистрирует кикдаун на крейсерской скорости, она на мгновение включает четвертую, прежде чем сделать паузу и с опозданием схватить третью), а с меньшим количеством передач она дольше удерживает более низкие передачи даже при легком нажатии на педаль газа. Более широкое передаточное число восьмиступенчатой ​​коробки передач и более быстрые переключения обеспечивают энергичное ускорение с использованием более низких оборотов двигателя, что, безусловно, способствует экономии топлива в реальном мире; Просьбы о кикдауне выполняются на более низкой передаче и с гораздо меньшими колебаниями.

Читайте также:
Испытано: Jaguar XF S AWD 2017 года

Chevrolet говорит, что единственные другие механические изменения касаются нового фронтального краш-теста IIHS с узким смещением. К основанию передних стоек и в передней части порогов прикреплено больше структурного листового металла, чтобы ограничить проникновение в пространство для ног во время жесткого испытания с узким вылетом. Дополнительный материал придает конструкции некоторую жесткость, что побудило инженеров перенастроить амортизаторы грузовика. Однако инженер сказал нам, что целью было идентичное ощущение подвески; как он выразился: «Вы не должны замечать» изменений. Это все хорошо, потому что Silverado уже может похвастаться лучшим балансом плавности хода и управляемости в мире полноразмерных грузовиков, с хорошо контролируемыми движениями кузова, твердой, но не изматывающей ездой и относительно острым рулевым управлением. И могут ли другие производители грузовиков сравнить ощущение педали тормоза Chevy? Твердый и отзывчивый, он далек от мягких и перегруженных устройств в других пикапах.

Свежее лицо

Нам также нравится новое лицо Silverado, даже если это всего лишь витрина на неизменном в остальном оборудовании. Тонкие прожекторные фары входят в стандартную комплектацию каждой модели, а верхние уровни отделки салона украшены светодиодными украшениями. С убранными фарами передняя часть кажется ниже и шире; это красиво, даже если очистка каждого уголка на волнообразном капоте потребует табуретки и размаха крыльев НБА.

И снова покупатели Silverado сталкиваются с почти безграничным набором конфигураций кузова и привода, но базовая структура уровня отделки салона остается. Существуют версии Work Truck, LS, LT, LTZ и High Country, а также кузова с обычной кабиной, двойной кабиной и двойной кабиной, а также множество вариантов кроватей; привод на два колеса является стандартным, полный привод не является обязательным. Чтобы получить Apple CarPlay, Android Auto и встроенное подключение для передачи данных OnStar 4G LTE и точку доступа Wi-Fi от Chevy, покупателям нужно всего лишь выложить 27,850 435 долларов за базовый Work Truck, а также дополнительные 7.0 долларов за дополнительный XNUMX-дюймовый сенсорный экран MyLink. .

Такого рода демократизация технологий с восьмиступенчатой ​​коробкой передач дала бы Chevrolet по крайней мере один аргумент в пользу аппаратного обеспечения, чтобы бросить вызов пневматической подвеске Ram и универсальной восьмиступенчатой ​​​​трансмиссии, алюминиевому кузову Ford и двигателям EcoBoost с турбонаддувом. Это также дало бы базовому 285-литровому V-4.3 мощностью 6 л. Несмотря на это, Silverado остается грузовиком для дальнобойщиков, с вертикальной приборной панелью, полной набором аналоговых датчиков, отслеживающих все параметры двигателя, и элегантной простотой, которой нет в более перспективных Ram 1500 и Ford. Ф-150. Silverado — честный инструмент, простой и эффективный. Нужен полноразмерный пикап или что-то большее?

Читайте также:
Audi A2009 Avant 4 года выпуска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний или задний / полный привод, 4-2 пассажиров, 6-2-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Рабочий грузовик, 27,850 29,875 долларов; LS, 33,870 42,145 долларов; LT, 50,260 XNUMX долларов; ЛТЗ, XNUMX XNUMX долларов; Хай Кантри, XNUMX XNUMX долларов.

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 12-клапанный 4.3-литровый V-6 с толкателем, 285 л.с., 305 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 5.3-литровый V-8, 355 л.с., 383 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 6.2-литровый V-8, 420 л.с., 460 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.0-153.0 в
Длина: 205.6-239.6 в
Ширина: 80.0 д Высота: 73.5-74.2 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4550-5700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.9-7.6 секунды
Стоя ¼ мили: 14.4-15.9 сек.
Максимальная скорость: 110 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 15-18/21-24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: