Lexus LFA 2012 года.

Lexus LFA за 350,000 599 долларов — это Ferrari XNUMXGTB для более богатых людей. Это также сделка.

2012 lexus lfa

Из декабрьского выпуска 2009 г. Автомобиль и водитель

В этой сцене есть что-то немного странное. Мы собираемся проехать пугающую 12.9-мильную Нюрбургринг. Nordschleife трек в Германии. В Лексусе. Хорошо, это экзотический LFA, суперкар для борьбы с Ferrari, который будет стоить около 350,000 XNUMX долларов. Но компания построила свою репутацию на плавных, изысканных и совершенно успокаивающих машинах, так почему же существует LFA? В какой параллельной вселенной эта штука хоть отдаленно похожа на Лексус?

Связанные Истории

Lexus требует несколько оправданий для программы LFA. Автомобиль, по его словам, бросает ореол на линейку высокопроизводительных машин Lexus F. Это также способ для Toyota исследовать новые технологии, особенно конструкции из углеродного волокна. И поскольку Lexus заявляет, что будет избирательно выбирать, кому продавать автомобили — коллекционерам автомобилей и высокопоставленным лицам, которые пользуются автомобилем, а не паркуют его, — LFA должен повысить авторитет бренда в целом.

Несмотря на все эти маркетинговые разговоры, LFA 2012 года является серьезным исключением в модельном ряду Lexus и пережил запутанную беременность. Программа стартовала в 2000 году, и Lexus показал первый концепт-кар на автосалоне в Детройте в 2005 году. Затем в Детройте в 2008 году появилась версия с откидным верхом, правда, с тех пор она была отменена. Тем временем прототипы LFA были замечены на испытаниях в Нордшляйфе, Кроме того, в 24 и 2008 годах в 2009-часовой гонке на Нюрбургринге участвовали два подготовленных к гонке автомобиля. Но до сих пор компания ничего не говорила о производственных намерениях. Lexus, наконец, готов признать, что будет выпущено всего 500 автомобилей, а производство начнется в декабре 2010 года.

Предварительный просмотр Lexus LFA 2012 года

Хотя автомобиль невероятно дорогой, Lexus заявляет, что потеряет деньги на каждом из них. Мы верим в это. Последним автомобилем с таким же уровнем технологий, производительности и эксклюзивности был Ferrari Enzo стоимостью 650,000 350,000 долларов. При цене 3263 1 долларов LFA начинает выглядеть как выгодная покупка. LFA — экзотическое двухместное купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Шасси и кузов сделаны в основном из углеродного волокна, как у Enzo или Mercedes SLR McLaren. На весах Lexus автомобиль весит XNUMX фунта — меньше, чем Corvette ZRXNUMX.

Читайте также:
Испытанный Toyota Prius C 2018 года: самый городской Prius

Двигатель представляет собой 4.8-литровый V-10, разработанный совместно с Yamaha. Это компактный агрегат, развивающий мощность 553 л.с. при 8700 об/мин и развивающий головокружительные 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 354 фунт-фута достигает максимума при 6800 об/мин, при этом 90 процентов доступны между 3700 и 9000 об/мин.

Установленная сзади шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач включает в себя дифференциал повышенного трения Torsen. Рычаги управления составляют переднюю подвеску с многорычажной компоновкой сзади. Чтобы снизить вес, детали подвески и однотрубные амортизаторы KYB с выносным резервуаром изготовлены из алюминия.

Карбон-керамические тормоза Brembo состоят из дисков диаметром 15.4 дюйма и шестипоршневых моноблочных суппортов спереди и 14.2-дюймовых дисков и четырехпоршневых суппортов сзади. Кованые алюминиевые 20-дюймовые колеса BBS сидят внутри сделанных на заказ шин 265/35 спереди и 305/30 сзади Bridgestone Potenza. Есть четыре режима вождения: автоматический, нормальный, мокрый и спортивный; водитель также может выбрать ручное переключение скоростей. В спортивном режиме система контроля устойчивости допускает большее рыскание, но систему можно полностью отключить.

Когда дело доходит до стиля, здесь присутствует определенная японская эстетика со всеми острыми краями и матово-черными вентиляционными отверстиями. Но это не такой крутой автомобиль, как Enzo или даже Lamborghini Gallardo. Мы определенно не стали бы заказывать матово-черный — один из 30 доступных цветов — потому что похоже, что кто-то забыл его правильно покрасить.

Но есть функция, лежащая в основе несколько уравновешенной формы. По словам главного инженера Харухико Танахаси, преимущество использования углеродного волокна для кузова заключается в том, что можно сделать очень острые края и вырезы, улучшающие аэродинамические характеристики. У LFA достаточно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0.31), и Танахаши говорит, что автомобиль производит больше прижимной силы, чем любой из его конкурентов. Даже внутренние края наружных зеркал имеют форму, позволяющую направлять воздух в воздухозаборники над задними крыльями, питающие задние радиаторы. Большое заднее крыло с закрылком Герни всплывает на скорости выше 50 миль в час.

Интерьер сдержанный, но со вкусом. Автомобиль, на котором мы ездили, имел смесь мягкой кожи, углеродного волокна, алькантары и «атласного металла», украшающую кабину. Lexus предложит обивку сидений из 12 оттенков кожи или 10 альтернативных оттенков алькантары, а также три варианта цвета обивки потолка из алькантары. «Вместительный» описывает салон, хотя место для багажа минимально. Поддерживающие ковшеобразные сиденья имеют восьмиступенчатую регулировку мощности, а посадка водителя превосходна. Второстепенные элементы управления так же легко найти и использовать, как и в стандартном седане Lexus, а LFA даже имеет такое же управление мышью для своего многофункционального экрана центральной консоли, как и в RX350 sport-ute.

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Hybrid 2012 года выпуска.

Предупреждение ботаников

Трюк тач устраивает шоу. Его лицо становится белым для спортивного режима, светится красным рядом с красной линией. Кнопка на рулевом колесе активирует опции таймера круга и точки переключения передач.

На прямоугольном рулевом колесе находится кнопка запуска и переключатель, который управляет дисплеем на приборной панели. Нам нравится, что подрулевые переключатели из сплава закреплены на рулевой колонке; правый рычаг управляет переключением на повышенную передачу, а левый — на пониженную.

Самыми примечательными особенностями интерьера являются подушки безопасности ремней безопасности, которые надуваются при столкновении, чтобы распределить силу удара по более широкой части тела, чем традиционный ремень, и приборный дисплей, холодный, как жидкий азот. Измените настройки автомобиля, и большой центральный тахометр, который также включает в себя цифровой спидометр и индикатор передачи, изменит внешний вид. В спортивном режиме цвет фона меняется с черного на белый, а шаг между цифрами тача увеличивается. Нажатие переключателя дисплея на рулевом колесе приводит к тому, что тахометр смещается в сторону на приборной панели. Это открывает подменю, которое позволяет водителю получить доступ к таким функциям, как таймер круга, и даже изменить точку, в которой на тахометре появляются предупреждающие индикаторы.

Мы ездили на машине по смеси автобанов и двухколейных дорог, а также по Нюрбургингу. Везде, в течение всего дня, это абсолютная ракета. Lexus утверждает, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3.7 секунды, а максимальная скорость составляет 202 мили в час — совершенно правдоподобно, если учесть отношение мощности к весу LFA, равное 5.9 фунта на лошадиную силу. (Коэффициент Corvette ZR1 равен 5.3.) Он не такой быстрый, как Bugatti Veyron, но что же? Кроме драгстера Top Fuel, конечно.

Двигатель потрясающий, он обеспечивает мощную тягу от 4000 об/мин и достигает красной отметки 9000 об/мин. Его нота – невероятный вой, который звучит как болид F1, но тише. V-10 настолько гибок, что водитель может включить шестую передачу на относительно низких скоростях — скажем, 50 миль в час — нажать на педаль газа в пол, и машина в спешке разлетится до 150 миль в час. Однако используйте полные девять штук для переключения передач, и саундтрек станет незабываемым, как и скорость, с которой пейзажи и другие автомобили приближаются.

Читайте также:
Fiat 124 Sport Coupe в архиве – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Переключения плавные и быстрые в ручном режиме, но становятся немного неуклюжими в автоматическом режиме. (Так обстоит дело с большинством автоматических ручных передач с одним сцеплением.) Когда стрелка тахометра приближается к красной черте, датчик светится красным, и раздаются всевозможные натужно пищащие звуки.

При всем при этом самым впечатляющим аспектом автомобиля является его устойчивость на скорости. Мы видели чуть более 170 миль в час на кольце (и несколько меньшие скорости на автобане), и даже тогда он кажется таким же посаженным, как секвойя (большое дерево, а не неуклюжий внедорожник). В отличие от Nissan GT-R, играющего в видеоигры, LFA намного приятнее на ощупь. Рулевое управление имеет отличное ощущение и вес, что удивительно, поскольку это полностью электрическая система. Педаль тормоза тоже линейная и полезная, а углеродно-керамические тормоза сенсационны. По немецким дорогам, гладким, как лужайка для крокета, LFA едет хорошо — он твердый, но хорошо демпфированный. На кольце, которое на самом деле более неровное, чем обычное немецкое асфальтобетонное покрытие, мы бы сказали, что оно было жестким, но не неудобным.

Выйти на Нордшляйфе, даже в спортивном режиме система контроля устойчивости вмешивается раньше, чем мы ожидали, что затрудняет поворот автомобиля в повороты с силой. Но отключите контроль стабильности, и LFA оживет. Поведение автомобиля затем определяется комбинацией блокировки руля и дроссельной заслонки, как и должно быть в хорошем автомобиле с передним расположением двигателя и задним приводом. Слишком слабый дроссель, и у машины широкий нос; набрать нужное количество, и отношение нейтральное. Приложите слишком много силы слишком рано, и хвост будет скользить, но это очень контролируемо.

Предварительный просмотр Lexus LFA 2012 года

Когда в игру вступает активный задний спойлер, на скорости выше 50 миль в час сцепление заметно лучше. Автомобиль делает все мгновенно, практически без крена кузова и с хорошим сцеплением. Стараясь изо всех сил — но не настолько сильно, чтобы LFA мог близко столкнуться с многокилометровым ограждением Кольца, — мы проехали его чуть более чем за 8 минут со средней скоростью 95 миль в час. (И ZR1, и GT-R преодолели его за 7 минут 26 секунд с водителями-героями за штурвалом.)

Читайте также:
Обзор Morgan Aero SuperSports

LFA — самый интересный автомобиль, выпущенный в Японии со времен GT-R, как и должно быть за те деньги, которые Lexus взимает. Но это более увлекательно, чем Nissan, и дает гораздо больше особых впечатлений. Во многих отношениях его ближайшим естественным соперником является Ferrari 599GTB, хотя Lexus более интуитивен, захватывающий, лучше сбалансированный и маневренный. В то же время LFA легок в управлении на повседневных скоростях, тих в крейсерском режиме и утончен, как и должен быть Lexus. Смогут ли люди приравнять бренд к чрезвычайно дорогому, чрезвычайно компетентному спортивному автомобилю, будет по меньшей мере интересно.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатель LFA — это V-10 просто потому, что это была компоновка автомобилей Формулы-1, когда Lexus приступил к проекту. К тому же, по словам главного инженера Танахаши, «мы не могли получить такие высокие обороты от V-8, а V-12 слишком большой и тяжелый». Танахаши добавляет, что угол в 72 градуса лучше всего подходит для первичного и вторичного баланса на V-10. Экзотические особенности этого двигателя включают титановые клапаны и шатуны, отдельные корпуса дроссельной заслонки для каждого цилиндра, коромысла с углеродным и силиконовым покрытием со встроенными масляными форсунками и крышки кулачков из магниевого сплава. Двигатель вращается так быстро, что Lexus говорит, что ему пришлось использовать цифровой тахометр, потому что аналоговая версия не могла за ним угнаться.

Чтобы центр тяжести оставался низким, двигатель имеет масляную систему с сухим картером, а масляный и водяной насосы установлены низко и в задней части двигателя. Двигатель соединен с коробкой передач массивной торсионной трубой — выхлопная система проходит под этой деталью, чтобы обеспечить узкий центральный туннель, который позволил инженерам разместить пассажиров ниже и ближе к центральной линии автомобиля. Стремление удержать массу в пределах колесной базы и как можно меньше привело к распределению веса между передними и задними колесами в соотношении 48/52%. Коробка передач с шестью скоростями переключается между 0.2 и 1.0 секундами в зависимости от программы, выбранной водителем.

Читайте также:
Honda Civic 1973 года начинает что-то большое

ШАССИ

Причина, по которой этот автомобиль появился так долго, заключается в том, что конструкция его шасси была изменена с алюминиевой на углеродное волокно во время разработки. Lexus использовал углеродное волокно, чтобы снизить вес, утверждая, что кузов в белом цвете на 221 фунт легче, чем если бы он был сделан из алюминия.

В LFA используется центральный пластиковый монокок, армированный углеродным волокном, с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади, которые крепятся болтами и укрепляются клеем. Если автомобиль поврежден, эти подрамники можно просто открутить и заменить. (Конструкция полностью из углеродного волокна будет стоить намного дороже и потребует больше времени на ремонт.) Шестьдесят пять процентов конструкции кузова изготовлены из углеродного волокна, а остальные 35 процентов – из алюминия. Lexus решил производить углеродное волокно самостоятельно, используя собственную технологию плетения. Компания также решила отказаться от традиционных карбоновых креплений, в которых резьбовые алюминиевые вставки завернуты в ткань; вместо этого инженеры Lexus использовали фланцевое алюминиевое кольцо, чтобы соединить углеродное волокно с алюминием.

Lexus говорит, что конструкция невероятно жесткая, но добавила несколько дополнительных поперечин в результате уроков, извлеченных из двух 24-часовых гонок на Нюрбургринге. Нордшляйфе. Лучшим результатом в этих двух гонках было четвертое место в классе и 87-е место в общем зачете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Lexus LFA 2012 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$350,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
293 куб. дюймов, 4805 куб.см
Питания
553 л.с. @ 8700 об / мин
Крутящий момент
354 фунт-фут @ 6800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.6 дюйма
Продолжительность: 177.4 в
Ширина: 74.6 в
Высота: 48.0 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
¼ мили стоя: 11.8 сек.
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 202 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: Honda HR-V 2019 года остается практичным выбором малолитражного внедорожника

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: