Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года любит танцевать под дождем

Дополнительные настройки шасси и аэродинамики делают трековую игрушку AMG GT R более быстрой и доступной на скорости.

Майк Саттон Опубликовано: 9 апреля 2019 г.

2020 мерседес амг гт р про

Стандартный Mercedes-AMG GT R уже входит в десятку лучших в нашей таблице лидеров за всю историю Lightning Lap, где мы проехали его по трассе Virginia International Raceway Grand с впечатляющим результатом 10:2. И у нового GT R Pro 43.4 есть одна цель: взять его уже грозный 2020-литровый двигатель V-4.0 с двойным турбонаддувом и очень маневренное и коммуникативное заднеприводное шасси и сделать его еще быстрее на трассе. Как серьезная работа над производительностью, он является грозным врагом Porsche 8 GT911 RS, хотя и немного хардкорным для обычного уличного использования. Вероятно, поэтому AMG не удосужилась позволить нам покататься на своей версии GT R Pro с еще более высоким уровнем испытаний, вместо этого отправив нас прямо на 3-мильную гоночную трассу Формулы-2.8 Хоккенхаймринг, где проходит Гран-при Германии 1 года. Еще более захватывающим было то, что в день нашего вождения шел дождь.

Хотя наши фотографии в ясную погоду показывают обратное, затяжной весенний дождь заставил каждый из его 17 поворотов и несколько длинных прямых промокнуть насквозь на протяжении всей нашей сессии. Вам просто нужно довериться нам в этом. Несмотря на условия и установку на автомобиль дополнительных (бесплатных) дорожных шин Pirelli P Zero Performance вместо стандартных почти сликов Michelin Pilot Cup 2, потенциал GT R Pro не вызывал сомнений. Во всяком случае, дождь усилил его возможности.

Сквозь брызги и стоячую воду

Механически GT R Pro использует тот же форсированный двигатель AMG V-8 (577 л. подвески двигателя, коробки передач и самоблокирующегося дифференциала. Глубокий, рычащий рев наполняет салон, когда вы нажимаете на педаль акселератора, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением по-прежнему быстро переключается на повышенную и ловко понижающую передачу и удерживает передачи в поворотах. Эффективное снижение невероятной мощности AMG на скорости ниже 516 миль в час было актом терпения и осторожности, даже с превосходным сцеплением Pirellis с мокрой погодой, но GT R Pro все еще мог наполнить ваше тело эндорфинами, когда он вылетал из поворотов.

Читайте также:
Hyundai Ioniq Hybrid 2020 года предлагает привлекательную альтернативу Toyota Prius
Подробнее о GT R

В то время как наш темп был намного ниже, чем у Pro, чтобы шасси и аэродинамические обновления были наиболее эффективными, точность и стабильность, которые они добавляют, делают общие ограничения автомобиля доступными и предсказуемыми. Его обновленная передняя панель с более глубоким сплиттером подбородка и дополнительными боковыми канардами; жалюзи на крыльях для отвода воздуха из арок передних колес; а кромка каталки на большом заднем спойлере удерживает автомобиль на дороге с дополнительными 220 фунтами прижимной силы на скорости 155 миль в час по сравнению со стандартным GT R, согласно AMG. Более прочная распорка из углеродного волокна под задним подрамником добавляет жесткости всей платформе, а шаровые шарниры в верхних задних рычагах Pro заменяют втулки, чтобы уменьшить прогиб при резких поворотных нагрузках. Стандартный GT R использует только шаровые опоры на нижних рычагах. Также включены трехпозиционный регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна (двухпозиционный регулируемый стальной блок остается сзади) и новые адаптивные спиральные амортизаторы с защелкивающимися ручками на корпусах амортизаторов для регулировки силы сжатия и отбоя.

предварительный просмотр для Enjoy a Track Day, Bro. В Mercedes-AMG GT R Pro

AMG утверждает, что наряду с более легкими коваными алюминиевыми 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами модификации GT R Pro позволяют снизить вес примерно на 20 фунтов по сравнению с GT R с аналогичным оснащением. удивительно удобные цельные сиденья Recaro Performance (регулируемые кресла AMG Performance входят в стандартную комплектацию). К сожалению, они не будут предлагаться на моделях для США из-за федеральных правил боковых подушек безопасности, и мы не увидим пакет Track, предлагаемый на других рынках, который включает в себя заднюю дугу опрокидывания, четырехточечные ремни и огнетушитель.

Хотя из-за дождя стандартные углеродно-керамические тормоза Pro не достигли полной рабочей температуры, постоянное нажатие на педаль со скоростью около 140 миль в час в конце главной прямой Хоккенхаймринга всегда сильно прижимало нас к ремням безопасности. Учитывая условия, деактивировать усовершенствованную электронику стабилизации GT R было скорее глупо, чем весело — и не быстрее, чем при их включении, — особенно с широким набором режимов вождения (Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus, Race и Индивидуальный). ), а также настройки Basic, Advanced, Pro и Master для новой системы AMG Dynamics, которая выступает в качестве координатора более высокого уровня всех датчиков автомобиля, чтобы максимизировать тягу и устойчивость. Девятиступенчатый регулятор тяги GT R, который прекрасно работает в сухих условиях, для которых он был в первую очередь откалиброван, оказался малопригоден.

Читайте также:
2011 Chrysler Town & Country против Honda Odyssey, Nissan Quest, Toyota Sienna

Экранное время

Пилотирование GTR R Pro стало кульминацией всех моделей купе Mercedes-AMG GT 2020 года. В новом модельном году во всей линейке появились светодиодные фары, аналогичные тем, что были представлены на 2019-дверном AMG GT 4 года, а также великолепный 12.3-дюймовый настраиваемый приборный дисплей и увеличенный 10.3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран. Более важными — особенно на высоких скоростях на мокрой дороге — являются улучшенная эргономика, обеспечиваемая пересмотренной центральной консолью с ее емкостными сенсорными элементами управления для бесчисленных настроек производительности, а также обновлением современной компоновки рулевого колеса Mercedes с новым приводом. диск выбора режима и резервная цифровая сенсорная панель для настройки производительности. Еще одной отличительной чертой GT R Pro является переработанная панель крыши из углеродного волокна и доступные неоново-зеленые или темно-матовые серые полосы. Цены на 150 экземпляров, которые поступят в США в конце 2019 года, еще не объявлены. Но на момент написания этой статьи вступительный взнос в Германии составляет около 238,000 60 долларов — премия в 2019 тысяч долларов по сравнению с купе AMG GT R XNUMX года с дополнительными углеродно-керамическими тормозами и парой пакетов отделки из углеродного волокна, которые входят в стандартную комплектацию Pro.

В руках заводского пилота Mercedes-AMG Маро Энгеля GT R Pro уже улучшил стандартное время GT R на Северной петле Нюрбургринга на шесть секунд. Мы не смогли испытать весь этот потенциал. Тем не менее, уверенность, которую обеспечивает Pro, когда вы исследуете пределы сцепления на заболоченной гоночной трассе, красноречиво говорит о его самообладании и маневренности в любых условиях. AMG говорит, что значительный процент нынешних владельцев GT R выезжает на трассе на своих автомобилях, и что толчок к производству GT R Pro исходил как внутри компании, так и со стороны ее клиентской базы. Для тех немногих, кому посчастливилось поймать один, небольшой дождь не будет оправданием для отмены трек-дня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Мерседес-АМГ ГТ Р Про
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$240,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюймов 3 , 3982 см 3
Мощность: 577 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 1900 об/мин

Читайте также:
Проверено: Burly 2014 GMC Sierra Denali 6.2L 4x4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 179.0 в
Ширина: 79.0 в
Высота: 50.6 в
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.8 секунды
¼ мили стоя: 11.1 сек.
Максимальная скорость: 198 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: