Проверено: Burly 2014 GMC Sierra Denali 6.2L 4×4

Для тех времен вам нужно свернуть гору, и сделать это быстро и стильно.

Шина, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильный экстерьер, наземное транспортное средство, обод, автомобильный стояночный свет, автомобильное освещение, капот,

Когда решетка радиатора пикапа Sierra Denali 2014 года впервые появляется в зеркале заднего вида, вы задаетесь вопросом: почему хромированный камин преследует меня по улице? Ладно, может, тебе это не интересно. Да, но мы должны признать, что архитектурные размышления были ошибочными, когда мы сталкивались с такими пикапами GMC с квадратными плечами.

Итак, вот кое-что более автомобильное, о чем следует подумать, пока вы затемняете зеркало заднего вида, чтобы скрыть блики от хрома: выложил ли водитель дополнительные 1995 долларов, чтобы получить 6.2-литровый двигатель V-8, обновленный со стандартного 5.3? Потому что, если он это сделал, и он достаточно умен, чтобы включить полный привод с помощью ручки на левой стороне приборной панели, чтобы убедиться, что все 420 лошадиных сил работают на земле, этот Денали — комплектация, которую мы тестировали — может двигаться на одну милю. в минуту за 5.4 секунды, на пути к 14.1-секундной четверти мили со скоростью 99 миль в час. Эти цифры хорошо бы соответствовали спортивным седанам, таким как Cadillac ATS, и их было бы более чем достаточно, чтобы удивить случайную пони-кар, когда сигнал светофора загорается зеленым.

Неплохой трюк всего на две тысячи больше, небольшой удар по сравнению с обычной 6.2-литровой опцией Sierra 4×4 SLT с двойной кабиной за 48,100 51,060 долларов. Наш злой черный тестовый грузовик Denali стоил 495 995 долларов и имел несколько других опций, в том числе пакет Driver Alert за 230 долларов (предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и сиденье водителя, которое вибрирует, чтобы привлечь ваше внимание), стеклянный люк на крыше за 54,730 долларов, и контроллер тормозов прицепа за 10 долларов, в результате чего проверенная цена составила XNUMX XNUMX долларов, или не совсем XNUMX долларов за фунт.

Поскольку наш испытательный грузовик Sierra Denali весил 5672 фунта и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, ну, как у камина, спринт на четверть мили – это в значительной степени история с точки зрения производительности. Он разгоняется до 100 миль в час за 14.5, а удерживая педаль на ковре еще четыре секунды, он достигает конечной скорости 110 миль в час. Благодаря полному приводу, по крайней мере, один из наших тестеров сообщил, что «играет в раллийного гонщика» на грунтовых дорогах, избегая забитых авариями автомагистралей после позднезимнего снега, но ни рулевое управление, ни тормоза не располагают к таким приключениям; это все же о двигателе.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Mazda 2003 6 года выпуска

«Корвет Двигатель

Продавцы грузовиков называют этот 6.2-литровый V-8 «двигателем Corvette», и маркетологи GM с радостью подчеркивают сходство. Это кажется нам немного отсталым, потому что с незапамятных времен Corvettes одновременно извлекали выгоду и высмеивались сторонниками спортивных автомобилей за то, что у них были тщательно настроенные двигатели грузовиков с толкателями. Разделение затрат на проектирование и производство между массовыми версиями грузовиков — это то, что помогает сделать Corvette одной из самых выгодных сделок в мире. Называйте это как хотите, этот новейший 6.2-литровый малолитражный двигатель, настроенный здесь, чтобы обеспечить крутящий момент раньше и стоит меньше, чем настоящий двигатель Corvette, смел и плавен и хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Мы почти сказали, что двигатель тоже был тихим, но он заметно громче, если вы стоите снаружи, вне досягаемости стандартной технологии шумоподавления в салоне.

Еще одно современное усовершенствование, деактивация цилиндров, превращает V-8 в V-4 при небольших нагрузках для экономии топлива. Переходы между режимами плавные и едва заметные. В информационном центре для водителя на приборной панели есть световой индикатор — обратите внимание на свет на некоторое время, и он научит ваши пальцы и уши обнаруживать разницу (в режиме V-4 резкость немного увеличивается). Это также может научить вашу правую ногу ходить достаточно легко, чтобы получить лучшую экономию топлива, чем 14 миль на галлон, которые мы наблюдали, что немного превышает оценку города EPA. Кстати, топливо премиум-класса рекомендуется, но не обязательно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 54,730 48,100 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность: 420 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 460 фунт-фут @ 4100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 143.5 д
Длина: 229.5 д
Ширина: 80.0 д Высота: 74.0 д
Снаряженная масса: 5672 фунтов

Читайте также:
BMW M2014 / M5 6 года с пакетом Competition Package First Drive — обзор — Автомобиль и водитель

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 18.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.9 сек.
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 110 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: