Hyundai Ioniq Hybrid 2020 года предлагает привлекательную альтернативу Toyota Prius

Hyundai Ioniq получает обновленный стиль, новые технологии в интерьере и функции безопасности, которые должны дать потенциальным покупателям Prius что-то еще для рассмотрения.

Майк Саттон Опубликовано: 28 мая 2020 г.

Гибрид Hyundai Ioniq 2020 года

С тех пор, как Hyundai Ioniq дебютировал в 2017 году, было справедливо думать о нем как о чуть более экономичной и менее причудливой альтернативе Toyota Prius. Это все еще так. Экологичный хэтчбек Hyundai по-прежнему выглядит как продуваемая всеми ветрами картофелина, но не та, что была стилизована под Альфу Центавра. А в базовой версии гибридной модели с синей отделкой его комбинированная оценка EPA на 58 миль на галлон так же хороша, как и у любого гибрида без вилки. Но у Ioniq было место для совершенствования, и он нуждался в лучшем согласовании с более новыми продуктами бренда. Войдите в обновленный Ioniq 2020 года, в котором есть несколько тонких, но значимых обновлений.

Подробнее о Hyundai Ioniq

Как и прежде, Ioniq и его брат-кроссовер Kia Niro уникальны тем, что предлагают гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические варианты. Здесь мы сосредоточимся на гибриде Hyundai, поскольку более дорогой подключаемый модуль не является огромным шагом вперед в производительности, а электрическая модель по-прежнему продается только в 14 штатах. Более новый Kona Electric от Hyundai, который имеет запас хода в 258 миль по рейтингу EPA, также проезжает дальше на зарядке, чем обновленный 170-мильный Ioniq Electric. Начальная цена гибрида Ioniq Blue составляет 24,175 32,175 долларов США, что делает его убедительно рациональным аргументом для покупателя, заботящегося о топливе. Цена нашей модели Limited в размере 30,875 192 долларов по-прежнему разумна, но это больше, чем вы заплатили бы за Sonata Hybrid SEL среднего уровня (XNUMX XNUMX долларов), которая предлагает XNUMX лошадиных силы, но не так эффективна.

Добро пожаловать регенерация

Линии гибрида Ioniq 2020 года явно продиктованы аэродинамикой, а не эстетикой. Но есть новый дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а также стандартных 15-дюймовых и опциональных 17-дюймовых колес. Это консервативный, сдержанный эффект, хотя и немного более характерный, чем раньше. Ioniq нельзя спутать с космическим кораблем, хотя слабый гул, который он издает при движении по парковке, делает его похожим на таковой для пешеходов. Возможно, самым большим улучшением Ioniq 2020 года является внедрение заметного рекуперативного торможения, которое можно настроить в три этапа с помощью лепестков на рулевом колесе. В то время как замедление в самом сильном режиме не такое прямолинейное, как хотелось бы, настройка почти остановит автомобиль, не касаясь педали тормоза, захватывая значительное количество энергии в городе. Ioniq Electric оснащен еще более агрессивной системой регенерации, которая эффективно позволяет управлять автомобилем одной педалью в большинстве ситуаций.

Читайте также:
BMW 2011i 550 года с автоматической и механической коробкой передач: ассимиляция 5-й серии

Переведите обычный рычаг переключения передач гибрида в положение «Спорт», и эти подрулевые лепестки могут управлять переключениями шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением — долгожданное обновление по сравнению с мягкой бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT) Prius. В режиме «Спорт» усилие на рулевом колесе Ioniq также увеличивается, его приемистость становится более резкой, а двигатель всегда продолжает работать. Но с безжизненным рулевым управлением и всего лишь 104 лошадиными силами от 1.6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, что составляет 139-сильную комбинацию с мотор-генератором мощностью 43 л.с., который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 1.6 кВтч под задним сиденьем. — мало поводов волноваться за рулем этого Hyundai. Последнему протестированному нами гибриду Ioniq, модели 2017 года, потребовалось 8.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это быстрее, чем у Prius, и этого достаточно, чтобы выехать на шоссе, не вызывая скопления людей позади вас, но вряд ли это вдохновляет. Гибрид Ioniq находится в своей стихии, когда едет по городу, потягивая топливо. В отличие от Prius, здесь нет полноприводной версии. Но есть стандартная функция «сброса 12 В», которая позволяет Ioniq дать себе толчок, используя гибридную батарею для зарядки 12-вольтовой стартерной батареи. Почему не все гибриды могут это делать?

Комбинированный рейтинг Ioniq hybrid Limited на 55 миль на галлон немного меньше, чем федеральная оценка в 58 миль на галлон для более легкой модели Blue начального уровня. Однако, как и большинство гибридов, Ioniq показывает лучшие результаты в цикле испытаний Агентства по охране окружающей среды, чем в реальном мире. Тем не менее, исходя из нашего предыдущего опыта тестирования гибрида, наблюдаемый средний расход до 45 миль на галлон и возврат 52 мили на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час довольно солидны. С сопоставимым Prius мы записали 47 миль на галлон в целом, но только 46 миль на галлон в нашем тесте на шоссе.

Атрибуты высоких технологий

Внутри эргономика и качество сборки обновленного Ioniq довольно хороши, а общая обстановка будет знакома всем, кто сидел в обычном седане Hyundai Elantra. От привлекательного скульптурного рулевого колеса до стратегически расположенных блестящих деталей и черной отделки элементов управления на центральной панели — нынешняя внутренняя игра Hyundai сильна даже в бюджетном пространстве. Ioniq зарабатывает дополнительный экологический авторитет благодаря материалам внутренней отделки. Панели передних дверей, например, сделаны из переработанного пластика, измельченной древесины и вулканического камня. В нашей модели Limited стандартный 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели увеличен до информативного и легко читаемого 7.0-дюймового дисплея, который, в отличие от центральной приборной панели Prius, расположен прямо перед водителем. Его центральная консоль была увенчана дополнительным 10.3-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном Hyundai, который управляет одной из самых привлекательных и простых информационно-развлекательных систем на рынке (8.0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, по сравнению с 7.0-дюймовым прошлогодним).

Читайте также:
Обзор Chevrolet Corvette 1959 года

Профиль хэтчбека гибрида Ioniq дает ему 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Это на несколько кубов больше, чем в подключаемых и электрических моделях Prius или Ioniq, которые жертвуют некоторым грузовым пространством для своих более крупных аккумуляторов. Удобно расположиться на поддерживающих передних сиденьях. Пара шести футов ростом поместится на заднем сиденье с минимальными жалобами, хотя они, вероятно, не захотят оставаться там надолго. Дополнительные обновления для 2020 года включают стандартное предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также дополнительный мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Будучи Hyundai, Ioniq также имеет 10-летнюю или 100,000 XNUMX-мильную гарантию на трансмиссию и пожизненное покрытие аккумулятора.

Hyundai Ioniq 2020 года легко полюбить по тем же причинам, по которым чуть более дорогой Prius стал гибридной иконой: отличная экономия топлива, солидная практичность и разумная доступность. Большая разница в том, что Hyundai делает свое дело без сумасбродного таланта Prius. Конечно, то же самое можно сказать и о более новых компактных гибридных седанах, таких как Honda Insight и Toyota Corolla, но ни один из них не может полностью соответствовать рейтингам Hyundai EPA. Обновления гибрида Ioniq не делают вождение более увлекательным, но помогают сделать его актуальным для водителей, которым нужна экстраординарная эффективность в обычном пакете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Ionic Hybrid 2020 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
Синий, 24,175 26,125 долларов; SE, 29,375 32,175 долларов; СЕЛ, XNUMX XNUMX долларов; Лимитед, XNUMX XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 104 л.с., 109 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 43 л.с., 125 фунт-фут; комбинированная мощность, 139 л.с., 195 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.6 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3000–3100 фунтов

Читайте также:
2009 Хеффнер Ламборджини Галлардо LP560-4

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 8.9 секунды
100 миль в час: 26.5 секунды
¼ мили: 16.8 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 55–58/55–57/54–59 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: