Mercedes-Benz находится под федеральным расследованием в связи с выбросами дизельных двигателей – Новости – Автомобиль и водитель

2015 Мерседес-Бенц ML250 BlueTec 4MATIC

Согласно опубликованному сегодня заявлению Daimler, Mercedes-Benz USA находится под следствием Министерства юстиции на предмет потенциальных несоответствий в отношении сертификатов дизельных выбросов.

В прошлую пятницу Министерство юстиции фактически приказало MBUSA начать внутреннее расследование, «чтобы пересмотреть свой процесс сертификации и допуска, связанный с выбросами выхлопных газов в Соединенных Штатах», — сказал Daimler. «Daimler полностью сотрудничает с властями», — говорится в заявлении. «Поэтому Daimler расследует возможные признаки нарушений и, конечно же, примет все необходимые меры».

Расследование основано на коллективном иске, поданном 18 февраля Hagens Berman, фирмой, которая выиграла 1.1 миллиарда долларов у Toyota за свои напольные коврики и предъявляет иск General Motors как минимум на 350 миллионов долларов из-за дефектных выключателей зажигания. Хагенс Берман утверждает, что все дизельные модели Mercedes BlueTec выделяют больше оксидов азота, когда температура окружающей среды ниже, из-за «запорного устройства», которое позволяет увеличить выбросы, когда температура падает ниже 50 градусов по Фаренгейту.

В иске, в котором 7 апреля были добавлены дополнительные истцы, упоминаются многочисленные исследования дизельных автомобилей Mercedes, проведенные в течение нескольких месяцев после скандала с дизельным двигателем Volkswagen. Эти исследования, проведенные различными правительственными и независимыми организациями в Великобритании, Нидерландах и Германии, утверждали, что некоторые автомобили загрязняют окружающую среду в несколько раз выше, чем разрешено стандартами. В иске Hagens Berman также цитируется независимый тест, проведенный одним из истцов, который утверждал, что его или ее автомобиль загрязняет окружающую среду в 20-XNUMX раз выше стандарта, разрешенного в дорожном цикле EPA.

«Mercedes никогда не раскрывал, что, когда температура падает ниже 50 градусов, он отдает предпочтение мощности двигателя и прибыли, а не людям», — говорится в иске.

Daimler неоднократно отрицал, что он манипулировал какими-либо средствами контроля выбросов, чтобы пройти тесты, как это сделал Volkswagen, только упомянув, что по закону ему разрешено в определенных случаях выбрасывать более высокие выбросы для защиты двигателя. В частности, в отношении этих судебных исков в США Daimler заявил, что «групповые иски считаются необоснованными, и Daimler будет защищаться от них всеми доступными юридическими средствами». Агентство по охране окружающей среды с октября тестирует подержанные дизельные модели как на стенде, так и в дороге, включая неизвестное количество моделей Mercedes BlueTec. Результаты, охватывающие производителей за пределами VW Group, не были опубликованы.

Читайте также:
Tesla Roadster попрощается в следующем году

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: