McLaren Artura 2023 года бьет рекорды

Новый гибридный суперкар McLaren с двигателем V-6 обеспечивает большую производительность, но не так привлекателен, как последние модели компании с двигателем V-8.

2023 Макларен Артура

Горы к северу от Малаги горели во время нашего недавнего визита в южную Испанию, перекрывая участки маршрута, выбранного McLaren для нас, и создавая гораздо большие трудности для жителей. Такие пожары стали более частыми в регионе из-за более жарких и сухих условий в результате изменения климата. Так уж получилось, что McLaren пригласила нас сюда, чтобы рассказать о своих усилиях по компенсации основного вклада автомобилей в глобальное потепление. Мы тестировали первый серийный гибрид оранжевого бумеранга, Artura 237,500 года стоимостью 2023 XNUMX долларов.

Artura незаметная и странная, что можно сказать о бренде McLaren в целом. Руководствуясь тем же духом инновационного проектирования, что и гоночные автомобили, марка славится непрекращающимся и энергичным поиском свежих решений, даже если некоторые из этих усилий заново изобретают колесо.

Больше Макларенов

С Artura это буквально. Для этого автомобиля Pirelli впервые представила технологию умных шин Cyber ​​Tire — липкие шины P Zero в дорожных, трековых и зимних конфигурациях, которые оснащены внутренним «блистером», содержащим датчик с поддержкой Bluetooth. Это позволяет бортовым компьютерам автомобиля мгновенно распознавать его резину, а также считывать сопутствующее давление воздуха и температуру в шинах. У нас была возможность увидеть это в действии, когда наша огненно-красная Artura обнаружила P Zero Corsa PZC4, которые она носила, на сложной 26-витковой трассе Ascari, а не P Zero PZ4, которые мы сожгли на почти горящих дорогах. Мы знали это, потому что на приборной панели автомобиля отображался маленький значок клетчатого флага, что избавляло нас от необходимости смотреть на боковые стенки.

Эти шины в размерах 235/35ZR-19 (спереди) и 295/35ZR-20 (сзади) в шахматном порядке обеспечивали интенсивное сцепление с дорожной или трековой смесью. Функция Variable Drift Control позволила нам выбрать, как использовать эту рукоятку для движения боком, устанавливая желаемый угол скольжения.

Нашему пристрастию к управляемости Artura также способствует первый в истории бренда дифференциал повышенного трения с электронным управлением, интегрированный в совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, установленную сзади. Коробка часто чувствовала себя немного охотой в пробках в автоматическом режиме – в меньшей степени, когда ее били молотком или трещали ручные переключатели весла. Но в остальном поведение машины было предсказуемым и нейтральным, с большим резервом. Возможно, это связано с его названием, которое в переводе с протокельтского означает «медведица».

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Camaro Z/1970 28 года выпуска.

McLaren удалось снизить вес до заявленных 3400 фунтов, что по сегодняшним меркам мало, хотя это на пару сотен фунтов тяжелее, чем у предыдущих купе 570S или 720S. При таком весе новый 120-градусный 3.0-литровый V-6 — 577 лошадиных сил, 431 фунт-фут — казался бы крепким сам по себе. Но к нему присоединяется электродвигатель мощностью 94 л.с., расположенный в трансмиссии, с общей мощностью 671 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Помимо обеспечения 11 миль пробега только на электричестве, 34-фунтовый электродвигатель позволил McLaren избавиться от передачи заднего хода в трансмиссии, при этом задний ход полностью управляется двигателем. Аккумулятор емкостью 7.4 кВтч можно заряжать от V-6, что должно успокоить опасения по поводу разряженного аккумулятора, оставившего Artura без заднего хода. Чтобы сохранить ощущение торможения, нет рекуперативного торможения.

Ограничения предсказуемы и легко ощущаются благодаря рулевому управлению с гидравлическим усилителем, которое в сочетании с более чем податливой настройкой подвески (даже в наименее щадящем режиме трека) сделало автомобиль комфортным на шоссе, на горных извилистых дорогах и на извилистых трассах. схема. Он не такой взрывоопасный, как 765LT, но он и не должен быть таким. Это суперкар начального уровня для повседневного использования, хотя он по-прежнему способен разгоняться до 60 км/ч менее чем за три секунды, преодолевать отметку в 8500 об/мин и развивать максимальную скорость в 205 миль в час. Максимальная скорость в электрическом режиме явно меньше, чем у McLaren, 81 миля в час, но все же достаточно высока для быстрой езды по шоссе.

Но эта пригодность для жизни — и благословение, и проклятие. McLaren стали гораздо более страстными в поведении и внешнем виде с тех пор, как MP4-12C положил начало современному воплощению компании в 2011 году. Этот автомобиль был осужден за его прозаический внешний вид и не впечатляюще привлекательный двигатель. И в каком-то смысле Artura кажется возвращением к этим обыденным основам. Конечно, он быстрый и сразу узнаваем как экзотика — у него есть воздухозаборники. и летающие контрфорсы – но это не обязательно ощущается, звучит или выглядит быстро. Двигатель гудит и набирает обороты, ни разу не взорвавшись. Коробка передач обеспечивает быстрое переключение без рывков. А в профиль Artura напоминает Ferrari F430, пытающуюся вырваться из пасти Noble M400, которую проглотил Lexus SC430 — автомобильная туша. Интригующий? Да. Захватывающе? Не совсем.

Читайте также:
2010 Audi S4 второй диск

В равной степени разочаровывает — или успокаивает, или просто загадочно — то, как Artura разрушает эксцентричные эргономические условности McLaren. Как только мы привыкли к нечеткой кнопке «Домой», как в iPad, на центральном экране, кнопка «Домой» на Artura стала рифленой и сдвинута в сторону, как заводная головка наручных часов. Распределительное устройство для открывания двугранных дверей теперь монтируется в ручке, а не прячется в складках воздуховодов. Внешние органы управления сиденьями заменены внутренними, функция подъема носа активируется с помощью жесткой кнопки вместо рычага, а раздражающие шестеренчатые ручки, которые управляли функциями подвески и отображения производительности, уступают место маленьким кулакообразным коромыслам. до тире в 11 и 1 час. Нам даже не нужно было нажимать кнопку «активации», чтобы эти системы заработали, бывшая часть загадочной избыточности, которая, казалось, была вдохновлена ​​банковскими сейфами середины века. Перемены это хорошо?

McLaren продолжает удивлять нас своей способностью находить собственные решения и готовностью пробовать новые рецепты, даже если они доставляются на 85 процентов готовыми и слегка липкими в середине. Мы полагаем, что лучше так, чем сгореть дотла, как испанский холм. В нашем переходе к нашему гибридному/электрическому будущему мы должны ожидать некоторого потока.

Состояние потока

осевой электродвигатель

Artura и Ferrari 296GTB являются первыми автомобилями, в которых используются электродвигатели с осевым потоком, тогда как остальные современные гибриды, а также электромобили используют двигатели с радиальным потоком. Ключевое отличие заключается в ориентации потока магнитной силы двигателя. В радиальном двигателе он исходит наружу от центра, а затем зацикливается на каждом полюсе; в осевом двигателе он движется параллельно вращению двигателя спереди назад и наоборот. Конструкция тоже принципиально другая. В осевых двигателях статор расположен между двумя втулками ротора, а в радиальных двигателях внутри находится один цилиндрический ротор. Расположенный внутри картера трансмиссии двигатель Artura не нуждается в отдельном корпусе, а в его центр встроена разъединяющая муфта. Двигатель имеет толщину всего 2.6 дюйма и весит всего 34 фунта, но при этом развивает здоровые 94 лошадиных силы и 166 фунт-фут крутящего момента. Двигатели с аксиальным потоком имеют более короткие пути потока и, как правило, более компактны, эффективны и имеют большую мощность, поэтому вскоре мы, вероятно, увидим их и в электромобилях.

Читайте также:
2009 Mini Cooper Convertible – Обзор – Автомобиль и водитель

Ванна-удары

Поскольку McLaren вернулся к уличным автомобилям с MP2012-4C 12 года, все его автомобили используют кузов из углеродного волокна. Artura’s, первая модель собственного производства, была полностью переработана с использованием новых углеродных материалов. Передний и задний алюминиевые подрамники по-прежнему крепятся к нему болтами. При весе в 181 фунт ванна немного тяжелее, потому что средние стойки поднимаются выше, а ремни безопасности крепятся прямо к ней. В дополнение к защите пассажиров, бак защищает топливный бак и аккумуляторную батарею.

2023 mclaren artura ванна из углеродного волокна

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Макларен Артура
Тип автомобиля: среднемоторный, среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый: 237,500 XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый V-6, 577 л.с., 431 фунт-фут + двигатель переменного тока, 94 л.с., 166 фунт-фут (комбинированная мощность: 671 л.с., 531 фунт-фут; 7.4 кВтч лития -ионный аккумулятор; бортовое зарядное устройство на 3.3 кВт)
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 178.7 в
Ширина: 81.9 в
Высота: 47.0 в
Пассажирский объем: 52 футов 3
Объем груза: 5 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.6 секунды
100 миль в час: 5.9 секунды
1/4 мили: 10.4 секунды
Максимальная скорость: 205 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/17/21 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 39 миль на галлон
Диапазон EV: 11 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: