2017 Alfa Romeo Giulia стоит менее 40,000 XNUMX долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Альфа Ромео Джулия 2017 года

Fiat Chrysler не предлагает компактный седан или седан среднего размера в 2017 модельном году. Доступные, крупносерийные четырехдверные автомобили известных американских брендов не работали, поэтому Dodge Dart и Chrysler 200 были выброшены за борт. Таким образом, в огромном пространстве под полноразмерным Chrysler 300 и Dodge Charger ожидания ложатся исключительно на плечи роскошного спортивного седана от перезапущенного итальянского бренда, который последний раз продавал здесь четырехдверный автомобиль в 1995 году. О, и самое дорогое. версия этого нового автомобиля будет стоить от 73,595 XNUMX долларов.

Это для 505-сильной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года, которая поступит в продажу в этом месяце в 156 дилерских центрах (в основном, везде, где вы можете найти существующую франшизу Maserati или Fiat). За свою королевскую цену Quadrifoglio с четырьмя листьями клевера предлагает владельцам производный от Ferrari V-6 с двойным турбонаддувом, полный привод, векторизацию крутящего момента, различные детали кузова из углеродного волокна, а также, по общему признанию, восхитительные характеристики и стиль. Обзор драйва здесь. Первоначально Quadrifoglio будет предлагать на выбор семь цветов кузова, четыре стиля колес и три варианта окраски тормозных суппортов. Навигация, мониторинг слепых зон, адаптивная подвеска, активный передний сплиттер с электроприводом и красная кнопка запуска на рулевом колесе (прямо как в Ferrari 488GTB!).

Более того, максимальную скорость Quadrifoglio в 191 милю в час не нужно разблокировать с помощью опции, как это является стандартной практикой в ​​Mercedes-AMG и BMW M. механические коробки передач, Alfa Romeo не продаст здесь с палкой, только восьмиступенчатый автомат.

Базовая Giulia намного доступнее и стоит 38,990 2.0 долларов. Эта версия поставляется с 280-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 4 фунт-футов, с задним приводом в стандартной комплектации и полным приводом Q2000, доступным за дополнительные 10 долларов. Стандартное оборудование включает в себя кожаные передние сиденья с электроприводом по 17 параметрам и поясничной регулировкой, бесконтактное зажигание с дистанционным запуском, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, светодиодные задние фонари, ксеноновые фары, 6.5-дюймовые колеса и 1250-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Пакет Sport Exterior (18 долларов США) добавляет XNUMX-дюймовые колеса, добавляет цвет тормозным суппортам, затемняет хромированную отделку и добавляет более спортивные переднюю и заднюю панели. Рулевое колесо с плоским дном и карданный вал из углеродного волокна, если спросит любой водитель Mercedes E-класса, также входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
2019 Nissan Altima Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Giulia Ti за 40,990 18 долларов добавляет 8.8-дюймовые колеса, деревянную отделку, подогрев сидений и рулевого колеса, 19-дюймовый информационно-развлекательный экран, спутниковое радио и несколько других предметов роскоши, о которых Alfa Romeo пока не сообщает. Пакет Sport дополняет Ti теми же элементами, что и базовый автомобиль, а также 14-дюймовыми колесами с темной отделкой, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по XNUMX параметрам, с ручным удлинителем бедер и боковыми валиками с электроприводом, другим рулевым колесом и алюминиевыми подрулевыми лепестками. установлен на рулевой колонке.

Пакет Lusso переворачивает Ti в другом направлении, с кожаной обивкой приборной панели и дверных накладок, обивкой из сверхмягкой итальянской кожи, отделкой из серого дуба или светлого ореха и «роскошным» рулевым колесом. Эти пакеты стоят $ 2250 каждый. За неустановленную стоимость в отдельный пакет Performance входят подрулевые лепестки, адаптивная подвеска и дифференциал повышенного трения. Как и следовало ожидать, углеродно-керамические тормоза и сиденья Sparco с углеродной спинкой — единственные опции для Quadrifoglio. Четырехцилиндровые модели Giulia поступят в продажу в январе. Giulia также пожертвует большую часть своей ходовой части тому, что в конечном итоге может стать самым массовым продуктом Alfa, кроссоверу Stelvio.

Прагматики среди нас опасаются за будущее Alfa в Соединенных Штатах, в то время как мы приветствуем ее возвращение со спортивным седаном, который действительно доставляет удовольствие от вождения (который следует за мелкосерийным 4C на рынке США). Дилерская сеть Alfa в США не составляет и половины сети BMW, и зависимость от нефункциональной дилерской сети Fiat усугубляет трудности. Но что сыворотка, сыворотка. Мы будем наслаждаться американским возрождением Alfa, как бы долго оно ни продолжалось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: