2010 Audi S4 второй диск

Спортивный седан Audi S4 предыдущего поколения приводился в движение 340-сильным 4.2-литровым двигателем V-8. За поколение до этого S250 приводился в движение 2.7-сильным 6-литровым двигателем V-4 с двойным турбонаддувом. Когда S2010 4 года поступит в продажу осенью, покупатели найдут двигатель, больше похожий на ту раннюю турбированную шестерку, чем на уходящий V-8: V-6 с наддувом. Хотя это может показаться шагом в неправильном направлении, Audi утверждает, что это больше похоже на два шага вперед.

4-литровый V-3.0 с наддувом и непосредственным впрыском нового S6 развивает всего на семь лошадей меньше, чем уходящий V-8: 333 — такая же мощность, как у BMW E46 M3, — но развивает крутящий момент на 23 фунт-фута больше при 600 об/мин. Несмотря на то, что он потерял два цилиндра, новый двигатель Audi ничем не уступает старому V-8. Шестицилиндровый двигатель лучше работает на низких оборотах и, по данным Audi, на 27 процентов лучше экономит топливо, чем V-8. Подача мощности является линейной, а нагнетатель Eaton, обеспечивающий максимальное давление наддува 11.6 фунтов на квадратный дюйм, включается постепенно, без обычно связанного с ним визга. Свист можно обнаружить, только если вы его слушаете.

Управляемый и сравнимый

Стандартная коробка передач — шестиступенчатая механическая. Включение сцепления происходит в конце длинного хода педали, а для того, чтобы привыкнуть к переключению передач, требуется всего несколько пусков. В качестве опции Audi предлагает семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением. Оснащенный шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, Audi заявляет, что S3850 весом 4 фунтов разгоняется до 62 миль в час за 5.1 секунды — на 0.1 секунды быстрее, чем модель с двигателем V-8. Коробке передач с двойным сцеплением не хватает управления запуском, поэтому она будет немного медленнее, разгоняясь до 62 миль в час за заявленные 5.3 секунды.

Как и в случае с меньшим A4, Audi drive select стоит 3000 долларов на S4; его два основных компонента – регулируемые амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Европейские клиенты могут выбирать эти элементы на заказ, в то время как американцы должны либо принять их, либо отказаться от них.

Читайте также:
2019 Chevrolet Silverado 6.2L — самый большой V-8 в малотоннажном пикапе

Новый задний дифференциал с вектором крутящего момента также не является обязательным. Audi называет это «спортивным дифференциалом». Он использует контроль устойчивости и, если он установлен, настройки Audi drive select, чтобы определить, какой крутящий момент должен быть направлен на любое заднее колесо для повышения производительности или стабильности. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию.

С отключенным контролем устойчивости и установленным в Audi drive select динамическим, S4 очень счастлив вывешивать хвост. Переваривание поворота не заставит водителя потеть. Как и в случае с другими передовыми системами полного привода, автомобиль работает на водителя. Направьте колеса туда, куда хотите поехать, и нажмите на газ. Спортивные сиденья, такие же, как и в S5, удерживают водителя на месте.

S4 последнего поколения был двукратным C / D Победитель сравнительного теста, обойдя BMW M3, Caddy CTS- V и Mercedes AMG C32 и C55. С тех пор новые версии этих моделей претерпели значительные скачки мощности, и каждая из них произвела более 400 автомобилей. равномерно, за исключением более высокой цены S300, которая должна составить около 335 4 долларов, когда он поступит в продажу осенью. Сравнительно оснащенный 4i xDrive стоит примерно на четыре штуки меньше.

Несмотря на заявления о прогрессе, Audi в одном отношении регрессирует. Он не планирует выпускать пятидверный S4 Avant в США.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: