Тест Bentley Continental GT V2014 S 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Вождение Bentley всегда особенное, даже если это еще один вариант знакомой линейки Continental GT, но потрясающая краска Quartzite нашего тестового автомобиля V-8 S остановила нас на пути. С ключами в руках, нам пришлось бороться с желанием водить эту штуку, и вместо этого мы развернули складные стулья, чтобы смотреть на нее, как дворяне, играющие в Preakness Stakes. Из множества вариантов окраски Continental этот может быть самым красивым из всех.

В сочетании с черной сетчатой ​​решеткой V-8 S и красными акцентами этот оттенок придает уже знакомой форме Continental вневременной вид. Каждый S получает темную отделку белуги для порогов и панелей, эксклюзивные 20-дюймовые колеса и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Восьмиступенчатый автомат, полный привод и 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом унаследованы от базовых V-8, хотя двигатель S настроен на 21 лошадиную силу больше и крутящий момент на 15 больше. 521 и 502.

Быстро, как быстро

Уступая 46 лошадиных сил и 14 Нм крутящего момента Continental GT W-12, но веся на 102 фунта меньше, истинная сильная сторона V-8 S едет очень, очень быстро. Он проигрывает борьбу с атмосферой на скорости 188 миль в час, что делает его немного медленнее, чем почти каждый протестированный нами 12-цилиндровый Continental. Спринт — это отдельная история: мы разгоняемся до сотни за 60 секунды, что на 3.9 секунды быстрее, чем у GT W-0.5, в основном благодаря двум дополнительным шестерням трансмиссии этого автомобиля. (Теперь W-12 имеет восьмиступенчатую коробку передач, но мы не тестировали ее с таким оснащением.) По каждому показателю ускорения, который мы записываем, GT V-12 S уступает только Continental Supersports 8 года.

Сотня разгоняется за бойкие 9.2 секунды, а замедление столь же впечатляет благодаря поразительно сильным тормозам. В работе педаль немного мягкая, но нажатие на нее на скорости 70 миль в час приводило V-8 S к остановке на высоте 156 футов. Такого рода тормозной резерв полезен, когда устойчивость автомобиля и спокойствие в салоне убаюкивают невнимательного водителя на нелегальной территории; 120 может показаться 55, но жандармы, скорее всего, не примут «уточнение» в качестве предлога для удвоения установленных лимитов.

Читайте также:
Первая поездка: Acura NSX 2002 года

Обработка Чикагскими медведями

Подобно Continental GT W-12, GT V-8 S — это не столько спортивный автомобиль, сколько действительно быстрое изоляционное судно. Нажмите на педаль газа, и пейзаж расплывется, из-за брандмауэра донесется глубокий рокот баса, вот и все. Существует гармония между классическим внешним видом автомобиля и непринужденным вождением. Он никогда не умоляет вас мчаться по проселочной дороге, хотя с меньшей массой двигателя над его передней осью лучше сбалансированный V-8 S входит в повороты охотнее, чем любой 12-цилиндровый Continental.

Объективно четырехугольный двигатель V-8 S с пневматической подвеской и сцеплением 0.91 г помещает его в разреженный воздух. Гидравлическое рулевое управление точное и более быстрое, чем вы ожидаете, но нельзя скрывать, что этот большой парень весит более 5000 фунтов, и когда он отпускает, он испытывает недостаток поворачиваемости. Автомобиль очень похож на Брайана Урлахера, бывшего полузащитника «Чикаго» весом более 250 фунтов, который мог преодолеть 40 ярдов менее чем за пять секунд и нанести сильный удар, но, без сомнения, двумя левыми ногами стоял бы на полу бального зала. Кроме того, как и у Continental, у него не было управления запуском.

Тем не менее, у Continental есть кожа и дерево, настолько острые, что вы будете галлюцинировать, что доходность хедж-фонда достигает 97 процентов, что помогло бы покрыть вкладку опций нашего тестового автомобиля за 32,245 950 долларов. Массаж передних сидений был относительной кражей за 1215 долларов, как и камера заднего вида (то есть для Bentley) за 7300 долларов. Другими финансовыми достижениями стали автомобильная аудиосистема Naim (2730 долларов), адаптивный круиз-контроль (1905 долларов), контрастная внутренняя строчка (2480 долларов), обязательный спортивный выхлоп (12,660 долларов), великолепная краска (XNUMX XNUMX долларов!) шансы и концы.

Если вам нужно спросить

Конечно, почти за четверть миллиона долларов наш тестовый автомобиль V-231,470 S за 8 5000 долларов находится на территории четвертого дома и шестой жены, но он представляет собой самую выгодную сделку в линейке Bentley. Его производительность делает менее дорогой базовый W-12 за 20,000 долларов лишним, и хотя Continental GT Speed ​​может обеспечить немного большую скорость, эти дополнительные мили в час будут стоить еще XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2016 Ford Mustang Shelby GT350R Первая поездка

С базовой архитектурой, созданной более десяти лет назад, Continental седеет в висках, с несколькими колчанами, обнаруживаемыми в его структуре, и довольно устаревшей информационно-развлекательной системой. Но, покатавшись на Speed, мы можем сказать, что этот V-8 S де-факто является восьмицилиндровой моделью «Speed» семейства Continental. Это также лучший представитель породы, независимо от окраса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 231,470 199,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 244 куб. дюймов, 3993 куб.см
Мощность: 521 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 502 фунт-фут @ 1700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.1 д
Длина: 189.2 д
Ширина: 76.5 д Высота: 55.3 д
Снаряженная масса: 5162 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 188 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: