Мате Римак пишет свое имя о будущем высокопроизводительных электромобилей

В 33 года одноименная компания Мате Римака только что выпустила электрический гиперкар мощностью 1877 л.с., который стремится превзойти показатели Bugatti. И он может только начать.

помощник основателя rimac rimac

Приобретение единственного Bugatti к 33 годам было бы достаточно впечатляюще. Но позже в этом году Volkswagen, как ожидается, передаст бренд Bugatti — или, по крайней мере, его большую часть — 33-летнему Мате Римаку, потому что он может лучше проектировать электрические трансмиссии, которые понадобятся марке в эпоху электрификации.

Так как же парень, который совершил свой первый полет только в 2007 году, оказался на грани контроля над одним из самых легендарных имен в автомобилестроении? Все начинается в наименее похожей на Bugatti манере, которую только можно себе представить, с того, что 20-летний Мейт вытаскивает сгоревший двигатель из своего битого BMW E30 325i и заменяет его электродвигателем от вилочного погрузчика. В конце концов он вытащил и это, улучшил и с тех пор совершенствует свои электрические силовые агрегаты. То, что он узнал, позволило ему основать первого автопроизводителя в Хорватии, создать два суперкара и, что более важно, привезти самых больших зверей автомобильной экосистемы в его крошечную, молодую страну, задаваясь вопросом, сможет ли ее самый умный ребенок действительно дать им кратчайший путь к вершине. высокопроизводительные электромобили.

Римак Восхождение

Кажется, может, хотя поначалу их немного успокоили. Годовой доход Hyundai, одного из его первых клиентов и инвесторов, в четыре раза превышает валовой внутренний продукт Хорватии. Как и другие OEM-производители, она привыкла иметь дело с известными поставщиками, такими как Bosch, годовой доход которой превышает ВВП Хорватии. Porsche (принадлежит Volkswagen) инвестировала напрямую в Rimac и дважды увеличила свою долю. О сделке с Bugatti, о которой, вероятно, будет объявлено позже этим летом, Bugatti перейдет от VW к Porsche, а затем будет создано совместное предприятие с Rimac, в котором Rimac станет мажоритарным акционером.

Доверие ребенку, которому пришлось отрастить бороду, чтобы выглядеть немного старше, — это не то, что обычно делают огромные консервативные корпорации. Но Rimac быстро создал быстрое портфолио. Помимо двух своих суперкаров, Concept One, а теперь и Nevera, он заключил сделки на поставку компонентов трансмиссии для гибридных гиперкаров от Aston Martin и Koenigsegg, среди прочих. Pininfarina Battista в значительной степени похожа на Nevera, если не считать кабины и обшивки.

Читайте также:
Что на самом деле происходит внутри автомойки?

Но то, что произойдет дальше, может быть гораздо более значительным. Сейчас у Rimac есть активные проекты с «большинством» крупных европейских OEM-производителей, а также заключены контракты на поставку силовых агрегатов в гораздо больших объемах, чем раньше: до 100,000 2025 в год. Rimac подтвердил один объемный проект с Porsche. Остальные остаются в секрете, но когда они начнут поступать примерно в XNUMX году, это станет значительным шагом вперед в масштабах.

2021 римак невера

Чтобы справиться с этим, Rimac ввел в эксплуатацию новый кампус стоимостью 240 миллионов долларов на окраине столицы Хорватии Загреб, способный вместить 2500 рабочих. Через него будет проходить тестовая трасса, а фабрику смягчат органические пастбища для овец и огороды.

Мате Римак, кажется, совершенно не задет своим успехом, несмотря на то, что на своей родине он стал чем-то вроде талисмана. У него все еще есть борода, и, возможно, в бессознательном эхе заметно, что многие из его сотрудников-мужчин тоже отрастили бороду. Он определенно не ведет себя как типичный генеральный директор-гиперальфа или технический титан. Он предложил нам презентацию новой Nevera, а рядом с ним сидел его старый друг Горан. Горан на него не работает: они просто хотели потусоваться, а Мейт останавливал свою презентацию, чтобы набрасывать заметки о том, как ее улучшить. На самом деле именно Горан взорвал двигатель на 3-й серии своего друга 13 лет назад, поэтому Хорватия действительно должна благодарить его за растущую новую автомобильную промышленность.

Мате Римак неизбежно был назван европейским Илоном Маском, но он возражает против сравнения и говорит, что не хочет встречаться со своим героем, пока он «не достигнет немного большего». Вы можете подумать, что создание Nevera, электрического гиперкара мощностью 1877 л.с., который бьет рекорды ускорения Chiron, и создание его задолго до того, как ему исполнится 40 лет, было бы достаточным оправданием. Но никогда не быть полностью удовлетворенным — вот что побудило его сделать это в первую очередь.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: