Выставка потребительской электроники 2016: Преодолев модные словечки – Художественный фильм – Автомобиль и водитель

В промежутках между фантастическими развлечениями на выставке Consumer Electronics Show этого года, такими как 1000-сильная электрическая концепция Faraday Future и интеграция автомобиля с дроном, было очень реальное пробуждение автомобильной промышленности к важности масштабного шоу. Автопроизводители в течение многих лет посещали CES, одну из самых посещаемых торговых выставок в стране, но 2016 год стал первым годом, когда каждый участвующий автопроизводитель рассматривал это мероприятие как автосалон де-факто. Генеральный директор General Motors Мэри Барра лично представила Chevrolet Bolt EV 2017 года; VW представил свой долгожданный электрический микроавтобус Redux; и Kia объявили о создании нового суббренда для функций автономного вождения. Что более важно, чем эти заголовки, автопроизводители и поставщики трубили хором тем о технологиях будущего, поэтому после недели нападений с автономное вождение! мобильность! подключение! и Интернет вещей!, мы выяснили, что на самом деле означает шоу для вас и какие автомобили вы купите в ближайшие годы.

Вольво Майкрософт Группа 2

На самом деле не имеет значения, решили ли автопроизводители заявить о себе на выставке CES в этом году, потому что они чувствовали, что это поможет им вписаться в набор Силиконовой долины, или просто потому, что непостижимый жаргон звучит «технически». Все их блеяние можно свести к простой цели: соединить автомобили, смартфоны, носимые устройства и даже ваш дом, а также дать автомобилю более автономные возможности. Говорят, что это облегчит жизнь, избавив людей от усилий, которые они должны прилагать практически ко всему, что не может быть обработано приложением. Автопроизводители делают это не потому, что хотят попасть на рынки Fitbit или Candy Crush Saga, они прыгают сломя голову, чтобы оставаться актуальными в мире, быстро смещающемся в сторону электронной эфемерности. Это после самого сильного года продаж автомобилей.

GM становится уютнее с Lyft

Просто взгляните на огромные инвестиции General Motors в сервис Lyft, который работает над автоматизацией автомобилей и превращением их в роботов-такси. (Почему не Uber, который также занимается разработкой беспилотных такси? В настоящее время его стоимость оценивается более чем в 60 миллиардов долларов — маловероятно, что 500 миллионов долларов GM будут иметь там большое значение.) Инвестиции дают Lyft доступ к технологии беспилотных автомобилей GM, и все же разработка полностью автономного автомобиля-такси, казалось бы, работает против усилий GM по продаже автомобилей. Зачем владеть автомобилем, если автономопод можно вызвать с помощью телефона? Возможно, сделка с Lyft куда хитрее, чем кажется. В ближайшей перспективе полмиллиарда долларов GM сделает ее предпочтительным поставщиком автомобилей Lyft, а также даст ей возможность войти в переднюю дверь мобильной компании следующего поколения. И, может быть, переводя полностью автономные автомобили на службу такси, GM надеется, что постоянные клиенты по-прежнему будут хотеть обычные автомобили, чтобы их не поймали на владении — глоток —такси?

BMW предложила это «Зеркало мобильности» в качестве примера того, как мы можем взаимодействовать с Интернетом вещей в будущем.

Читайте также:
Это eBay Ferrari Testarossa Super Rad или просто уродство? – Новости – Автомобиль и водитель

Все подключено сейчас

Что касается модных словечек о подключении и Интернете вещей, то они тоже являются уловкой актуальности автопроизводителей. Люди проводят все больше и больше времени на своих устройствах, и они хотят, чтобы все эти разрозненные виджеты были подключены. Домашние термостаты, бытовая техника, системы безопасности и телевизоры, которые все чаще подключаются к Интернету, созрели для объединения в сети и автоматизации, а возможности безграничны. Представьте, что ваш холодильник проводит инвентаризацию продуктов для вас, так что, когда вы находитесь в продуктовом магазине и не можете вспомнить, есть ли еще пиво дома, ваш телефон может сообщить вам об этом за секунды. Автомобили могут сыграть свою роль во всем этом, если автопроизводители решат принять в этом участие. Ваш дом может предварительно прогреться и включить свет, когда ваша вечерняя поездка на работу подходит к концу, или ваша машина может загореться утром и включить антиобледенитель, как только вы включите кофеварку. Этот вид автоматизации — это просто строки кода (и серьезно украшенные дома), далекие от реальности. Они, безусловно, являются приоритетными для BMW, Bosch, Ford и Volvo, каждая из которых продемонстрировала концепции подключения автомобиля к дому, автомобиля к носимым устройствам или автомобиля к телефону.

Автомобильные развлечения

Отчасти цели автопроизводителей по расширению возможностей подключения также направлены на решение вопроса о том, как люди будут развлекаться в беспилотных автомобилях будущего. Предположим, что разработка беспилотных автомобилей не приведет к двухстороннему поглощению мобильности Lyft/Uber и что четырехколесный транспорт сохранится в индивидуальном владении. Даже обычные автомобили когда-нибудь будут предлагать полностью автономные возможности — и зачем смотреть Карточный домик на вашем телефоне, склонив голову, когда вы могли просматривать его в великолепном высоком разрешении на гигантском дисплее приборной панели? Volvo рассмотрела эту возможность на выставке CES с точки зрения инфраструктуры, рассказав о том, как компания и провайдер беспроводной связи Ericsson планируют исследовать возможности потоковой передачи видео высокой четкости для беспилотных автомобилей. Начинающий производитель электромобилей Faraday Future пошел другим путем, оснастив свой концепт-кар FFZero1 несколькими большими дисплеями, которые когда-нибудь могут стать каналами для китайского спонсора компании, LeTV, для потоковой передачи своей огромной библиотеки контента в автомобиль. LeTV похож на китайский Amazon или Netflix, и вы можете поспорить, что он хотел бы показывать рекламу не только планшетам, телевизорам и ноутбукам, но и автомобилям. LeTV также не является чем-то особенным — у него есть действующий контракт с Aston Martin на разработку электромобилей.

Читайте также:
2018 Toyota C-HR Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Синхронизация 3 и Apple CarPlay

Ближайшие новости

В этом году на выставке CES не все были в полной расцвете сил, так как дебютировало множество краткосрочных технологических разработок. Ford добавил зеркалирование телефона Apple CarPlay и Android Auto к своей информационно-развлекательной платформе Sync 3, а также подключение для передачи данных 4G LTE, как у General Motors уже более года. Chrysler также добавил CarPlay и Android Auto в свои головные устройства Uconnect. Volkswagen представил усовершенствованную информационно-развлекательную платформу, которая включает в себя простое управление жестами, как на флагманском седане BMW 7-й серии.

Для клиентов сегодня интеграция телефона почти так же важна, как и то, как едет автомобиль, что делает современные технологии более актуальными, чем беспилотный автомобиль с потоковым видео, который знает, как общаться с вашим домом. Тем не менее, смешав среднесрочный Интернет вещей с автономными технологиями, автопроизводители проложили четкий путь вперед в технологичный мир завтрашнего дня. Еще предстоит увидеть, приведет ли растущая уступка автомобильного мира цифровому миру к его уничтожению, но CES 2016 доказывает, что отрасль будет бороться за актуальность, несмотря ни на что. В следующем году мы ожидаем, что еще больше брендов появится в Северном зале конференц-центра в Вегасе, который долгое время был оцеплен преимущественно для использования в автомобилях. Не слишком ли поэтично отметить, что, хотя это самый маленький из трех залов конференц-центра Лас-Вегаса размером с ангар дирижабля, Северный зал предлагает, возможно, вдвое большую площадь, чем дом Североамериканского международного автосалона в Детройтском центре Кобо? Да, автомобильный календарь больше не начинается в Motor City — он начинается за неделю до этого, под сияющими огнями Лас-Вегаса, детка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: