Концепт-кар DeltaWing IndyCar 2012 года

превью концепта DeltaWing IndyCar 2012 года

На несколько сонном шоу в Чикаго самой большой новостью для энтузиастов стала презентация концепта IndyCar Series 2012 года на стенде Bridgestone. Контракт на изготовление шасси для гонок Indy Racing League подлежит продлению, и есть предложения от Swift, нынешнего поставщика Dallara, и DeltaWing Racing.

Дельта кто? Что ж, по-видимому, лидеры серии IRL Пенске и Ганасси имеют долю в этом предприятии. Дизайнер, британец Бен Боулби, является техническим директором в Ganassi, и его босс дал ему время, чтобы придумать радикальную концепцию гонок IRL. Серьезность концепции была подчеркнута присутствием боссов команды, таких как Чип Ганасси и Майкл Андретти, а также гонщиков, таких как Дарио Франкитти и Скотт Диксон.

Настоящая же причина, по которой это стало новостью, заключается в том, что эта концепция столь же нелепа, как и правительство США, легализовавшее кокаин. Концепт DeltaWing выглядит как нечто среднее между драгстером с топовым топливом, первым автомобилем-рекордсменом скорости на суше «Дух Америки» Крейга Бридлава и чем-то, что команда дизайнеров Харли Эрла в GM могла бы придумать после нескольких слишком больших доз мартини в машине. 1950-е годы.

Концепция имеет некоторое умное мышление. Компьютеры предсказали, что со сверхмалым весом чуть более 1000 фунтов с водителем на борту и очень низким коэффициентом лобового сопротивления 0.24 300 л. нынешний автомобиль IRL с двигателем Honda. Множество различных производителей, в том числе, как кто-то заметил, Kia, могли бы найти 235-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который можно было бы разместить за водителем, относительно дешево. Планируется, что стоимость будет примерно вдвое меньше, чем у нынешнего автомобиля IRL, около 300 600,000 долларов. Полузакрытые колеса снизят риск контакта между колесами и последующего столкновения автомобиля с толпой, о котором многие из нас давно беспокоятся.

Концепт гоночного автомобиля DeltaWing IndyCar 2012 года

И все еще . . . широкая задняя колея и узкая передняя часть заставляют нас поверить, что эта штука изменит определение термина «недостаточная поворачиваемость». Как бы мне ни нравилась идея снижения затрат на гонки, я хочу услышать автомобиль, который звучит как гоночный, а не как 300-сильный турбочетвёрка. И я хочу увидеть, как мои герои на самом деле борются за то, чтобы положить власть на землю. Управление мощностью 300 л.с. через комплект сликов вряд ли станет работой для богов; причина, по которой NASCAR работает, в том, что у них слишком много мощности для доступного захвата, ради всего святого. Также следует отметить, что при гонках между колесами, происходящих на скорости более 200 миль в час, задняя часть шире, чем та, которую на самом деле видят водители, может привести к серьезному контакту. Наконец, машина выглядит глупо. Вот, я сказал это.

Читайте также:
Изменяющая жизнь сила фильмов Брюса Брауна | Особенность | Автомобиль и водитель

Для меня это выглядело как станции паники в IRL, как будто они отчаянно пытались снизить затраты и отчаянно пытались привлечь к спорту новые взгляды с помощью чего-то радикального. Как всегда, они смотрят через плечо на то, что делает NASCAR.

Одна проблема, мальчики. NASCAR преуспевает, потому что верит в суть своей формулы и никогда не делает ничего по-настоящему радикального. По большому счету, этот ярый фанат гонок терпеть не может NASCAR, за исключением тех случаев, когда он участвует в гонках на дорожных трассах, в Шарлотте и Атланте, и на коротких овалах. И наоборот, IRL приятно смотреть, особенно на овалах длиной 1.5 мили, которые являются рецептом воскресного дневного сна, когда там проходит NASCAR. Автомобили IRL выглядят сексуально, звучат великолепно, а водители так же хороши, как и в любой другой серии, кроме F1. (И есть несколько из них, которые могли бы вести там бизнес тоже.)

Что нужно IRL, так это иметь мужество, чтобы признать, что у них есть хороший продукт, должным образом продвигать сериал и найти доллары, чтобы привлечь в сериал несколько многообещающих, харизматичных молодых американцев. В дни славы Champ Car Эндрю Крейг и его команда проделали невероятную работу. IRL следует связаться со Скоттом Спидом и Эй Джей Олмендингером, когда их карьера в NASCAR застопорилась, и обратиться к таким, как Дж. Р. Хильдебранд, прежде чем они пойдут по пути серийных автомобилей. И пока они этим занимаются, просто заплатите Данике Патрик столько миллионов, сколько они смогут, чтобы она держалась подальше от NASCAR.

Кстати, мне надоели Даника и NASCAR. Уже. И с бесплатной поездкой, которую NASCAR получает от канала SPEED. Как и все мои друзья-гонщики.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: