Протестировано: Honda Accord Hybrid 2018 года — проверенный производитель

На первый взгляд, гибрид Honda Accord 2018 года является виртуальным двойником своего стандартного брата. Помимо специальных колес и нескольких тонких гибридных значков, мало внешних доказательств того, что гибридная трансмиссия прячется под листовым металлом этого Accord. Однако пять минут за рулем, и его уникальная индивидуальность становится очевидной.

Аккорд по сравнению!

Как и все современные Accord, гибрид впечатляет своим солидным ощущением. Благодаря дополнительному весу — наш гибридный тестовый автомобиль весил 3404 фунта, что примерно на 250 фунтов тяжелее, чем недавно протестированный нами Accord Sport 1.5T с механической коробкой передач — и расположению аккумуляторной батареи и сопутствующего оборудования под задним сиденьем, гибрид Accord демонстрирует ощущение того плотного, стабильного ощущения, которое в былые дни автопроизводители рекламировали как «вес, обнимающий дорогу». Мы были впечатлены тихой ездой гибрида, что подтверждается уровнем внутреннего шума в 69 децибел на скорости 70 км/ч, что соответствует нашему долгосрочному Honda Accord 2018T EX-L 2.0 года. И гибрид разделяет гибкую изолированную езду обычного Accord практически по любому типу дорожного покрытия. Большинство выбоин проходит под днищем без излишнего беспокойства, а более крупные недостатки уменьшаются благодаря жесткой конструкции и тонкой настройке подвески.

В погоне за максимальным расходом топлива гибрид использует всесезонные шины 225/50R-17 Michelin Energy Saver A/S с низким сопротивлением качению, и они не особенно цепкие. Несмотря на то, что рулевое управление достаточно прямое, а повороты быстрые, передняя часть начинает подталкивать даже в умеренно агрессивных поворотах. Гибрид Accord весил всего 0.83 г на нашей подушке; это по сравнению с 0.86 г для нашего долгосрочного Accord и 0.90 г для Accord Sport, модели, которая наслаждается такими маневрами.

Многорежимная мотивация

Умело сконфигурированная трансмиссия использует два электродвигателя и 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, с распределенным впрыском, мощностью 143 лошадиных силы и 129 фунт-фут крутящего момента. Суммарная комбинированная мощность составляет 212 лошадиных сил. Как мы объяснили в нашем обзоре механически похожего гибрида Accord предыдущего поколения 2017 года, он обеспечивает три различных режима вождения: режим EV Drive, использующий только энергию аккумулятора, режим Hybrid Drive, который использует электричество для движения автомобиля с бензиновым двигателем. генератор и режим Engine Drive, используемый при определенных условиях, который включает бензиновый двигатель с фиксированным передаточным числом. Несмотря на сложность концепции, она проста в исполнении, хотя и немного неочищена на оборванных краях.

Читайте также:
Дорожный тест Jeep Grand Cherokee Laredo V2011 6x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

На концерте трио трансмиссии работает приятно и почти незаметно при умеренных запросах, но оно может стать грубее, если от него требуется больше производительности. Матирует педаль, и ощущение приятного разделения работы сменяется легким беспорядком, двигатель внутреннего сгорания бешено крутится, иногда сопровождаемый низкочастотным ворчанием. Снятие ноги с педали акселератора приводит к внезапной тишине.

На трассе гибрид Accord разогнался до 60 миль в час за 7.1 секунды и преодолел четверть мили за 15.5 секунд со скоростью ловушки 90 миль в час. Удивительно быстрый, учитывая слегка шизофренический саундтрек, гибрид Accord улучшил время разгона Accord Sport 1.5T с ручным управлением от 60 до 0.1 миль в час на 2.0 секунды и соответствовал его времени на четверть мили. 60T Accord с автоматической коробкой передач — демон скорости в семействе; мы разогнались до 5.7 миль в час всего за 14.3 секунды и показали время четверти мили за 7.9 секунды в нашем долгосрочном автомобиле. Главный соперник гибрида Accord, гибрид Toyota Camry XLE, в наших тестах показал себя немного хуже: ему потребовалось 60 секунды, чтобы разогнаться до отметки 16.0 миль в час, и XNUMX секунд, чтобы преодолеть четверть мили.

Тормоза гибрида Accord представляют собой смешанную сумку. В то время как педаль почти не демонстрирует непостоянного хода и неустойчивого ощущения, которые раньше преследовали гибриды, эффективность торможения могла бы улучшиться. Чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, потребовалось 189 футов, но без намека на затухание при повторных попытках. Accord Sport 1.5T сделал то же самое на удивительно коротких 162 футах, в то время как нашему долгосрочному 2.0T EX-L потребовалось 183; гибрид Camry остановился через 180 футов. Прежде чем списать разницу полностью на резину гибрида Accord с низким сопротивлением качению, учтите, что последний гибрид Kia Optima, который мы тестировали, остановился на 175 футах с шинами Kumho Solus TA31 Eco, ориентированными на эффективность.

Случайное замедление может быть облегчено четырьмя уровнями рекуперативного торможения, выбираемыми правым подрулевым переключателем. Плавный в действии, режим максимальной регенерации обеспечивает постоянное замедление, возвращая как можно больше энергии для повышения уровня заряда батареи. Каждое дополнительное нажатие отменяет регенеративное действие для более свободной атмосферы. Учитывая правильную топографию, это превращает захватывающую игру в восстановление энергии на длинных крутых спусках.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette Z2001 06 года выпуска.

Экономия топлива: причина существования

Но на самом деле именно эффективность волнует большинство покупателей гибридов, будь то в форме экономии на заправке или просто ради полного удовлетворения от извлечения как можно большего количества энергии из единицы топлива с помощью технического волшебства системы гибридного привода.

В качестве индикатора того, насколько хорошо силовая установка гибрида Accord подходит для применения наиболее эффективного двигателя, мотора или комбинации двигатель/мотор для текущей задачи движения, учтите, что гибрид Accord 2018 года получает оценку экономии топлива EPA в 47 миль на галлон в все три показателя: город, трасса и комбинированный. Обычно с энтузиазмом Автомобиль и водитель испытания, он в целом показал 40 миль на галлон, что точно соответствует нашим результатам с гибридом Camry XLE. Оба представляют собой существенное улучшение по сравнению с 31 милей на галлон, которые мы заработали на гибриде Kia Optima. Однако в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час гибрид Accord с расходом 42 мили на галлон не дотянул до гибрида Camry с расходом 44 мили на галлон.

Чего стоит эта эффективность — вопрос субъективный. Наша топовая комплектация Touring стоила 35,605 10 долларов, что почти на 26,670 тысяч долларов больше, чем 1.5 10 долларов за Accord Sport 2018T с ручным управлением. Однако цена гибридного Touring включает почти все доступные опции: кожаные сиденья и рулевое колесо, аудиосистему премиум-класса с 25,995 динамиками, навигацию, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, люк с электроприводом, множество систем безопасности и помощи водителю, а также около дюжины дополнительных второстепенных функций. В 29,785 году Honda расширила гибридную трансмиссию до четырех уровней отделки салона — начиная с базового седана за 32,335 XNUMX долларов, EX за XNUMX XNUMX долларов, EX-L за XNUMX XNUMX долларов и, наконец, тестируемого здесь Touring — так что те, кто меньше заботится о комфорте, могут получить их гибрид Accord для значительно меньшего количества теста.

Читайте также:
Traxadaisical: первая поездка Chevrolet Trax 2017 года

Гибрид Camry XLE с аналогичным оснащением стоит 37,245 XNUMX долларов, что возвращает нас к очень знакомой территории в царстве седанов среднего размера: Accord против Camry. В гибридном раунде мы возьмем Honda.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda Accord Hybrid Touring 2018 года

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 35,605 35,605 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.1 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 12.3-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Michelin Energy Saver A/S, 225/50R-17 94V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Продолжительность: 192.2 в
Ширина: 73.3 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 103-105 куб. футов
Объем багажника: 17 куб футов
Снаряженная масса: 3404 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 27.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.8 с.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 115 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 40 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 42 миль на галлон
Дальность по шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 47/47/47 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: