BMW копается в архивах в поисках нового старого логотипа автоспорта, и его можно будет заказать на новых автомобилях BMW M после января 2022 года.
- К 50-летию бренда M, который начинался как BMW Motorsport, BMW вернет классический логотип для некоторых моделей, а также 50 старых цветов, включая Daytona Violet и Macao Blue.
- Эмблема «BMW Motorsport» представляет собой три особых полукруга синего, фиолетового и красного цвета вокруг эмблемы BMW, чтобы показать, как автопроизводитель связан с гонками.
- Эти новые старые функции будут доступны по запросу, начиная с января, а первые модели со старыми логотипами сойдут с конвейера в марте.
ОБНОВЛЕНИЕ 11, 27:21: В США БМВ сделает недавно объявленный юбилейный значок стандартом для своих высокопроизводительных моделей подразделения M, включая M3 и M4, и будет опцией для M340i, M440i и других моделей M. Однако, в отличие от других рынков, автомобили с пакетом M Sport не имеют права на историческую маркировку, заявил сегодня представитель BMW.
BMW возвращает логотип производительности из своего гоночного прошлого вместе с большим количеством цветов старой школы, чтобы отпраздновать 50-летие BMW Motorsport. Фактическая дата годовщины наступит не раньше 24 мая 2022 года, но если вы хотите оглянуться назад, не помешает начать раньше.
На этой неделе BMW объявила, что в следующем году снова предложит классическую эмблему BMW Motorsport на некоторых моделях, но вы должны быть тем человеком, который попросит об этом. Во-первых, новый старый логотип будет доступен только по запросу. Во-вторых, вам придется купить новую модель М. Что бы вы ни выбрали, только заказы на новые BMW, размещенные с конца января 2022 года, смогут быть оснащены новой старой эмблемой, а первые автомобили с классическим логотипом будут выпускаться с марта.
Потенциальные владельцы значков для покупок
Новая эмблема, вдохновленная классическим логотипом BMW Motorsport, заменит стандартные сине-белые круги на передней и задней части автомобиля, а также на ступицах колес. Логотип BMW Motorsport окружает стандартный логотип бренда синими, фиолетовыми и красными линиями полукруга. Эта версия впервые была использована в 1973 году на гоночных автомобилях BMW Motorsport. BMW говорит, что цвета представляют BMW (синий), гонки (красный) и то, как они связаны (фиолетовый).
Помимо поездки в книги по истории за то, как будут выглядеть ее новые автомобили, BMW заявила, что 2022 год будет захватывающим. Что именно это включает в себя, пока не раскрыто.
«У нас впереди отличный год, который мы будем отмечать уникальными продуктами и захватывающими выступлениями», — сказал в своем заявлении председатель совета директоров BMW M Франциск ван Меел. «Буква М долгое время считалась самой сильной буквой в мире, и в юбилейный год нашей компании она сильнее, чем когда-либо».