Jaguar F-Pace SVR 2019 года должен быть быстрее

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомашина, Среднеразмерный автомобиль, Кроссовер внедорожник, Спортивный внедорожник, Небо, Kia sorento,

В большей вселенной внедорожников 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента, создаваемые 2019-литровым двигателем V-5.0 с наддувом Jaguar F-Pace SVR 8 года, являются лишь средним усилием среди группы огнедышащих людей, толпящихся в верховьях. сегмента. В то время как команда Jaguar Special Vehicle Operations (SVO) сделала гораздо больше, чем просто установила более мощный двигатель в стандартный F-Pace для создания SVR, мы не ожидаем, что он станет революционным внедорожником для кого-либо, кроме Jaguar. Это ни в коем случае не умаляет многих талантов и врожденной привлекательности новой, более быстрой кошечки бренда.

Несмотря на всю свою новообретенную мощь, F-Pace SVR оказался одновременно очень веселым и удивительно удобным. При спокойном вождении его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которую команда SVO настроила для обеспечения более быстрых и четких переключений при агрессивном вождении, переключает передачи рано и часто незаметно, помогая снизить уровень шума двигателя V-8. Когда мы хотели немного разбудить ситуацию, можно было вызвать спортивную настройку коробки передач, подтолкнув влево новый рычаг переключения передач в виде пистолета, который, наряду с алюминиевыми лепестками на рулевом колесе, также облегчает ручное переключение передач. Попрощайтесь с предыдущим поворотным переключателем передач F-Pace.

Несмотря на модернизацию шасси, включающую адаптивные амортизаторы с улучшенными характеристиками и новые пружины, которые на 30 % жестче спереди и на 10 % жестче сзади, F-Pace SVR поглощает усеянные кратерами дороги Мичигана с минимальной ломкостью или износом по сравнению с SVR. комфорт езды. Изменения команды SVO также гарантируют, что небольшая часть внушительной мощности двигателя будет потеряна из-за пробуксовки благодаря обновленной системе полного привода с распределением крутящего момента с задним смещением, векторизацией крутящего момента на основе тормозов и задней частью с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением. дифференциал.

Мощность встречает дорогу

Как мы уже видели на других автомобилях Jaguar, 5.0-литровый двигатель SVR с наддувом развивает огромную мощность, особенно в середине своего диапазона оборотов. Переключение динамической настройки с помощью селектора на консоли полностью пробуждает зверя, заостряя дроссель, трансмиссию и системы шасси в их наиболее тревожных положениях. В режиме полной атаки F-Pace SVR катапультируется прочь от светофоров с такой силой, которая раньше была свойственна более приземистым, а тем более неудобным для семей снегоходам. Динамический режим также является предпочтительным режимом для соединения вершин на извилистых дорогах, с его более агрессивной подвеской, помогающей кузову противостоять движениям тангажа и крена. Точное рулевое управление позволяет этому F-Pace придерживаться заданной водителем траектории с послушанием ищейки. Лучше всего отпустить педаль акселератора в режиме Dynamic, и активная выхлопная система издаст треск фейерверка, ставший визитной карточкой высокопроизводительных Jaguar. Эти громкие трубы также способствуют более свободному дыханию выхлопной системы, которая является скорее пресловутой вишенкой на торте, чем значительным фактором прироста производительности SVR.

Читайте также:
Тест Toyota Highlander AWD V-2014 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Некоторую меру нашего первоначального знакомства с рвением и невозмутимой уравновешенностью SVR можно отнести к летним шинам с липкими характеристиками, обернутыми вокруг его 22-дюймовых кованых алюминиевых колес. К сожалению, все SVR для американского рынка оснащены, как и наш тестовый автомобиль, всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero. Тем не менее, высокопроизводительные P Zero для Jaguar можно приобрести у розничных продавцов шин, таких как Tire Rack, или, предположительно, у дилера. Считайте, что это обязательная покупка. Не очень высокопроизводительная резина дала довольно слабое боковое сцепление с нашим протектором в 0.85 г, что намного меньше 0.95 г, которые мы зафиксировали на Alfa Romeo Stevlio Quadrifoglio по аналогичной цене, оснащенной соответствующими летними шинами. Всесезонные шины также снижают эффективность торможения: требуется 174 фута, чтобы остановить дородный SVR весом 4655 фунтов со скорости 70 миль в час, что значительно дольше, чем нужно прямым конкурентам Jaguar.

Гортанный V-8 под капотом издает гораздо больше лая, чем кусает, достигая отметки 60 миль в час за 4.1 секунды. Это число само по себе привлекает внимание, но менее мощный Stelvio и Mercedes-AMG GLC63 S Coupe держат эту кошку за хвост, им требуется всего 3.3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Хотя наша правая нога злоупотребляла громкой педалью достаточно, чтобы заработать SVR наблюдаемый рейтинг 16 миль на галлон, Jag преуспел в нашей петле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, превзойдя рейтинг EPA 21 на 3 мили на галлон.

Держите это стильным

F-Pace SVR — один из самых красивых мотовездеходов. Этот Jaguar выглядит стильно благодаря большим воздухозаборникам в переднем бампере, простым боковым расширениям кузова, специальной отделке колесных арок и более гладкому заднему бамперу. Наклонный срез листового металла в задней части каждого переднего крыла придает некоторую строгость внешнему виду SVR, одновременно улучшая аэродинамические свойства кузова. Если есть намек на то, что под ним скрывается что-то мощное, то это исходит от толстых блестящих выхлопных труб, встроенных в затемненную нижнюю часть бампера.

Читайте также:
Привод: 2009 Alfa Romeo 8C Competizione

Внутри та же история: контрастные цветовые схемы и стеганая строчка на обивке подчеркивают элегантность, а удобные спортивные сиденья с агрессивной подкладкой добавляют динамичности. Приборная панель мало чем отличается от меньших F-Paces. В 2019 году он получает 10.0-дюймовую информационно-развлекательную систему InControl Touch от Jaguar Land Rover и 12.3-дюймовую цифровую приборную панель в стандартной комплектации. Тем не менее, кнопки климат-контроля под центральным сенсорным экраном выглядят устаревшими, как и голубая подсветка, которую Jaguar использовал для своего распределительного устройства со времен раскладушки.

В то время как базовая цена F-Pace SVR 2019 года в размере 81,015 35,000 долларов США примерно на 25 8 долларов США выше, чем у F-Pace XNUMXt начального уровня, у него вдвое больше цилиндров и более чем в два раза больше лошадиных сил. Jaguar не превзойдет по производительности Alfa Romeo по конкурентоспособной цене или даже Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но стоит меньше, чем альтернативы от BMW, Mercedes-AMG и Porsche. SVR подтверждает, что любой новый дом, который Ковентри находит для своего двигателя V-XNUMX с наддувом, является хорошим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Jaguar F-Pace СВР

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89,900 81,015 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
305 куб. дюймов, 5000 куб.см
Питания
550 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
502 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.5-дюймовый вентилируемый диск/15.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, F: 265/45R-22 106Y M+S JLR R: 295/35R-22 108Y M+SJ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 186.5 в
Ширина: 77.1 в
Высота: 65.7 в
Пассажирский объем: 96 куб. футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 4655 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 25.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.5 с.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 176 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

Читайте также:
2003 Mercedes-Benz E55 AMG Первая поездка

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: