Испытано: 2011 GMC Sierra HD 2500 Denali 4×4 Diesel

Причудливая Sierra оказывается сверхмощным хот-родом.

Джаред Галл Опубликовано: 25 августа 2010 г.

2011 gmc sierra hd 2500 denali 4x4 дизель

Цифры — это навязчивая идея в автомобильной промышленности. Корпоративные иски беспокоятся о затратах на строительство, норме прибыли и объемах продаж; Поклонники спортивных автомобилей проводят больше времени, наблюдая за подсчетом лошадиных сил, временем разгона и максимальной скоростью. Но энтузиасты большегрузных автомобилей живут и умирают численно, пожалуй, больше, чем любой другой сегмент автомобильной сферы.

С этой целью GMC Sierra Heavy Duty 2011 года — вместе со своим близнецом Chevrolet Silverado — видит, что пара его ключевых показателей увеличивается до 6635 и 21,700 2500. Это самая высокая грузоподъемность и максимальная масса прицепа среди грузовиков GM HD; общий вес испытанного здесь грузовика 2631 составляет 16,800 и 2500 XNUMX фунтов соответственно. Но когда мы закончили тестировать этот GMC Sierra Denali XNUMX, не эти цифры заставили наши электронные таблицы дымиться.

Быстро для большого парня

Действительно, тщательно переработанный турбодизель V-8 Duramax дает первую пару ошеломляющих цифр: 397 и 765. Это соответствующие показатели мощности и крутящего момента 6.6-литрового двигателя, первый из которых достигает максимума при 3000 об/мин, а второй — 1600. две цифры представили цифры, которые просто поразили нас — 7.3 и 15.7, поскольку в секундомере тикает до 60 миль в час и через четверть мили, последний подвиг происходит на скорости 89 миль в час. Что у нас есть, так это грузовик весом 7560 фунтов, который быстрее, чем первый Chevy Camaro, который мы когда-либо тестировали, и способен буксировать большую часть одного в кузове или буксировать четырех за собой на прицепе.

Заслуга в этой быстроте также связана с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison, которая поддерживает вращение Duramax на абсолютном пике своего потрясающего диапазона мощности при относительно плавном переключении передач. (Напротив, автоматическая коробка передач в нашем многолетнем Ram 2500 переключает передачи так, как будто пытается разорвать себя на части.) Большая часть опыта вождения Sierra также приятна. Рулевое управление приятно взвешенное и прямое, но не настолько нервное, чтобы вызывать опасения по поводу устойчивости с прицепом на корме. Педаль тормоза также кажется удивительно твердой и коммуникативной для человека, предназначенного для того, чтобы по нему топтали ногами в рабочих ботинках и приводила в действие систему, отвечающую за остановку 10 тонн. Наше снижение до 0 с 70 миль в час заняло 217 футов, что кажется стандартом для грузовиков HD, независимо от производителя: из пяти, которые мы тестировали в последние месяцы, все сгруппированы между 217 и 222 футами.

Читайте также:
Протестировано: Genesis GV2022 70 2.5T следует за 3.5T

Однако Sierra не лишена недостатков. Хотя подвеска, предназначенная для размещения однотонной полезной нагрузки на плечах четырехтонного грузовика, никогда не будет соответствовать требованиям, есть разница между неуступчивостью и нецивилизованностью. Небольшие удары толкают пассажиров, но при более сильных ударах передняя ось кажется отсоединенной, как будто она дребезжит во втулках. «Незавершенный» вряд ли внушает доверие от рабочего грузовика.

Огромный грузовик, разочаровывающее пространство для ног сзади

Другая наша главная жалоба касается интерьера, где мы столкнулись с первым и, казалось бы, единственным неадекватным номером Sierra. Несмотря на общую длину грузовика 240.1 дюйма и высоту 78.3 дюйма, заднее сиденье кабины уютно в одном ключевом измерении. С пространством для ног даже на 1.5 дюйма больше, чем на заднем сиденье Chevy Malibu (39.0 против 37.6), даже более короткие сотрудники обнаружили, что на заднем сиденье Sierra не хватает места. Кабина экипажа Ford F-серии Super Duty предлагает на 3.1 дюйма больше, чем Sierra (42.1 дюйма), а в комплектации Mega Cab HD Ram предлагает достаточно внутреннего пространства для стартового состава Detroit Pistons.

Кроме того, хотя пакет Denali украшает интерьер, он ничего не делает с низким качеством пластика. (На 1305 долларов больше, чем у аналогичного Sierra SLT, основным преимуществом пакета Denali является монохромный внешний вид.) Обработка черного смокинга внутри и снаружи несколько маскирует дешевизну, но массивное пространство черного пластика, которое образует внутреннюю дверь, выглядит низко. -бюджетно, как и нижняя панель приборов. Мало того, материалы кажутся твердыми и полыми.

Этот интерьер может быть сносным в базовой Sierra 1500 за 21,845 2500 долларов, но в грузовике, который стоит почти в три раза больше — наша Sierra 61,244 Denali стоила 46,860 7195 доллара — это явный недостаток. Хотя базовая цена бензинового Denali HD составляет 1200 55,255 долларов, дизельный вариант сдвинет цену на 2250 895 долларов. Трансмиссия Allison (указывается отдельно в форме заказа, но обязательна с дизельным двигателем) стоит еще 20 долларов, в результате чего базовая цена дизеля составляет 850 689 долларов. Наш тестовый образец прибыл с навигационной системой (650 долларов), люком на крыше (450 долларов), 150-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками (55 долларов), хромированными подножками (XNUMX долларов), передними сиденьями с подогревом и охлаждением (XNUMX долларов), камерой заднего вида (XNUMX долларов). , рулевое колесо с подогревом (XNUMX долларов) и пара крышек двигателя для решетки радиатора и отверстия в бампере, которые требуются для дизельных грузовиков, продаваемых в штатах с холодной погодой (XNUMX долларов).

Читайте также:
Испытано: Honda S2000 2000 г.

Потяни мой трейлер

Хотя общая сумма в 61,244 6520 доллара является поразительной цифрой, эта цена точно соответствует аналогично оборудованным и способным грузовикам от Ford и Dodge. (И помните, что любой менее дорогой GM HD, оснащенный этой трансмиссией, должен оказаться столь же хорошо мотивированным.) С точки зрения цифр, Ford по-прежнему лидирует в сегменте грузовиков HD с максимальной полезной нагрузкой 24,400 фунтов и тяговым усилием 400 800, а также в дизельная мощность, благодаря недавнему обновлению до 2011 л.с. и 250 фунт-футов. Однако, несмотря на дополнительную мощность, показатели ускорения GM смущают дизельный F-8.0 60 года, который мы тестировали (16.2 секунды до 86 и 7600 за квартал при 11 милях в час). Большинство покупателей не участвуют в дрэг-рейсинге на своих грузовиках весом более XNUMX фунтов — дайте себе пять, если вы это делаете, а ваш — в XNUMX-х, — но быстрота Sierra означает, что даже с гусиной шеей, свисающей сзади, это будет Camry в соседней полосе, которая задерживает движение. Теперь, если бы только GM могла серьезно отнестись к вещам, которые не так легко поддаются количественной оценке, таким как качество езды и отделка салона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 61,244 55,255 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный дизель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 403 куб. дюймов, 6599 куб.см
Мощность: 397 л.с. @ 3000 об / мин
Крутящий момент: 765 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 153.7 д
Длина: 240.1 д
Ширина: 80.0 д Высота: 78.3 д
Снаряженная масса: 7560 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 97 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 217 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.72 г

Читайте также:
2017 Buick Encore AWD протестирован!

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: