2017 Buick Encore AWD протестирован!

buick encore 2017 года

В растущем сегменте малолитражных кроссоверов Buick Encore выделяется по нескольким важным причинам.

Во-первых, по сравнению со своими многочисленными конкурентами, он обладает высококлассной аурой, особенно внутри. Но можем ли мы назвать его роскошным, зависит от вашего определения этого термина. Мы думаем, что это не совсем так, поэтому мы остановимся на том, чтобы назвать его премиальным, отраслевым словом, используемым для описания автомобилей, которые не совсем классифицируются как роскошные, но недалеко от них.

Проверено на бис!

Во-вторых, Encore радует пассажиров удивительно плавным ходом, учитывая его короткую колесную базу, а также исключительно низкий уровень шума в салоне и высококлассное внутреннее оснащение, что является частью капитального ремонта 2017 года, который также включает обновленный внешний лист. Эти черты не обязательно характеризуют Encore как роскошный, но они являются подсознательными элементами в автомобилях, которые мы считаем премиальными.

Turbo Four не совсем близнецы

Encore предлагает два варианта двигателя: 1.4-литровый четырехцилиндровый, оба с турбонаддувом, оба с длинным ходом, но один из них является стандартным, а другой — опцией модернизации. Есть существенные отличия. Например, базовый двигатель имеет немного меньший диаметр цилиндра, немного меньший рабочий объем (1364 кубических сантиметра против 1399), более низкую степень сжатия (9.5: 1 против 10.0: 1) и порт, а не непосредственный впрыск топлива. Конечным результатом этих различий является неравенство в мощности, которое может показаться скромным, но в сфере этой мелкой сошки является значительным: 138 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента для базовой версии, 153 л.с. и 177 фунт-фут для модернизации.

Более мощный двигатель стоит 895 долларов в комплектации Sport Touring, а также — в порядке возрастания — в Preferred II, Essence и Premium. Он может быть как с передним, так и с полным приводом. Он недоступен в двух самых дешевых версиях: базовой и предпочтительной.

Отметим, что даже обновленный двигатель — не самая горячая силовая установка в сегменте. У Kia Soul Turbo (201 л.с.) и Nissan Juke (188 л.с.) гораздо больше мощности, и они быстрее трогаются с места. Jeep Renegade предлагает 180-литровый двигатель мощностью 2.4 л.с., но в прочной комплектации Trailhawk он весит почти 3600 фунтов и немного вялый.

Читайте также:
2009 Ford Focus RS – Обзор – Автомобиль и водитель

Но в то время как Encore — даже с более мощным двигателем — не самый быстрый маленький пони в малолитражном загоне, он также не самый медленный. В нашем недавнем тесте переднеприводного Sport Touring Encore мы зафиксировали время разгона от 60 до 7.8 миль в час за 16.2 секунды и четверть мили за 86 секунды со скоростью XNUMX миль в час. Мы охарактеризовали эти результаты как «бодрые», отметив, что это был самый быстрый Encore, который мы тестировали.

Добавление полного привода, конечно, добавляет массу. Этот полноприводный Sport Touring весил 3382 фунта против 3244 фунтов для нашего переднеприводного примера. (Мы сфотографировали Encore Premium.) И неизбежным следствием большей массы является более медленное ускорение, в данном случае 8.4 секунды до 60 и 16.6 секунды на четверть мили со скоростью 83 мили в час. Эти результаты на самом деле не составляют бодрости.

Но они лучше, чем стандартная версия этого двигателя, реализованная в полноприводном Encore. И они приемлемы по стандартам полноприводных моделей этого класса.

Динамика, ориентированная на комфорт

В любом случае, ясно, что быть прижатым к спинке сиденья не является частью привлекательности этих автомобилей. Но в других частях динамической системы показателей полноприводный Encore показывает себя довольно хорошо. Быстрые маневры приносят изобилие рок-н-ролла, но рулевое управление достаточно быстрое (2.8 оборота от упора до упора) и более тактильно, чем у некоторых. А отдача от настройки подвески, которая отдает предпочтение податливости, а не жесткости по крену, заключается в плавности хода, которая сохраняется даже на грунтовых дорогах, напоминающих стиральную доску.

Мы не смогли задокументировать сцепление для этого Encore из-за снежных погодных условий, но ожидаем, что оно будет примерно таким же, как 0.81 g, зафиксированные переднеприводной моделью. С другой стороны, его тормозной путь в 166 футов на скорости 70 миль в час является одним из лучших в классе.

Экономия топлива, тем не менее, ничем не примечательна — мы набрали 22 мили на галлон — как и производительность шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он включает в себя функцию ручного переключения, управляемую переключателем для большого пальца на рычаге переключения передач, что совсем не заманчиво для использования. По крайней мере, функция автоматической остановки-запуска двигателя — одна из самых безупречных в бизнесе, и это хорошо, потому что, как почти во всех Бьюиках, ее нельзя отключить.

Читайте также:
Обзор информационно-развлекательной системы Honda CR-V 2018 года

В соответствии с упором на комфорт, Encore тихий, и, как мы заметили в нашем тесте переднеприводной версии, его внутренние обновления в 2017 году создают более высококлассную ауру, чем то, что можно найти у рядовых игроков в этой версии. арена.

Ценообразование Encore подтверждает его более чем массовый, не совсем роскошный статус: полноприводная модель Sport Touring, такая как наш тестовый автомобиль, начинается с 28,885 3 долларов, примерно на том уровне, на котором кончается большинство конкурентов массовых брендов, хотя это все еще на несколько тысяч долларов меньше стартовых цифр для полноприводных европейских конкурентов, таких как Audi Q34,850 (1 36,095 долларов), BMW X35,775 (2016 78,565 долларов) и Mercedes-Benz GLA-класса (XNUMX XNUMX долларов). Encore был бестселлером подразделения Buick в XNUMX году: в автосалонах дилеров в США было продано XNUMX XNUMX автомобилей. Премиум-цена, премиальная персона. Кажется, у Encore есть формула, которая работает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бьюик Энкор 2017 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31,140 28,885 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 85 дюймов 3 , 1399 см 3
Мощность: 153 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 177 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.6 дюйма
Продолжительность: 168.4 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 65.2 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 3382 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 27.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 39.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.2 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: не тестировалось

Читайте также:
Mercedes-Benz GLE-класса Coupe 2016 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 28/26/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: