Испытано: Honda S2000 2000 г.

Из архива: Если одежда красит человека, то двигатель точно красит машину.

Хонда с2000 2000г.

Теперь мы увидим, насколько верны так называемые верные. Когда дело доходит до спортивных автомобилей, автолюбители, как кредо, всегда хотят большего. Больше мощности, больше оборотов, больше управляемости, больше удовольствия. Honda, похоже, прислушалась и вот-вот предложит именно это.

В сентябре этого года, любители спортивных автомобилей, машина вашей мечты наконец-то появится в продаже. Honda S2000 выходит на рынок с одной целью: удовольствие от вождения. В нем есть то, из чего сотканы фантазии о спортивных автомобилях: передний двигатель и задний привод; шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом; подвеска рычагов разной длины по всему периметру; дисковые тормоза; и поддерживающие, прочные ковшеобразные сиденья — в пакете, который весит менее 2800 фунтов. Однако жемчужиной S2000 является 2.0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, развивающий невероятные 240 лошадиных сил при 8300 об/мин и достигающий красной отметки 8900 об/мин.

Подробнее S2000

Только четыре серийных родстера, продаваемых в США, могут превзойти по соотношению мощности и веса легковесный S2000: Chevy Corvette, Dodge Viper RT/10, спайдер Ferrari F355 и Plymouth Prowler. Лучшая новость из всех — ожидаемая цена: 30,000 10 долларов, или от 124 до XNUMX тысяч меньше, чем у уважаемых конкурентов. Пожалуйста, хватит пускать слюни.

Только один нынешний безнаддувный серийный двигатель близок к тому, чтобы сравниться с S2000 по «реверсивности» — 3.6-литровый V-8500 с красной чертой на 8 об/мин от Ferrari 170,000 Modena за 360 XNUMX долларов.

Небольшой двигатель Honda с высокой скоростью вращения создает удивительно уникальные ощущения от вождения. Приподнятая красная линия заставляет вас перенастроить уши на правильную точку переключения. Поскольку мало кто из нас привык к звуку двигателя, ревущего на 8900 об/мин, нам пришлось следить за тахометром в течение первых нескольких переключений, чтобы избежать коротких переключений. При оборотах двигателя ниже 7000 об/мин можно услышать и насладиться бульканьем выхлопа. При более чем 7000 об/мин механический стук под капотом заглушает выхлоп. Если бы это была не «Хонда», мы бы подумали, что что-то повредили под этим длинным точеным алюминиевым капотом. Однако в мгновение ока мы полностью привыкли к звуку, который издает серийный двигатель со скоростью вращения 8900 об / мин, и каждую смену выбивались из красной зоны.

Читайте также:
Обзор Toyota Avalon 2015 года: все еще гладкий

Учитывая высокую красную черту, неудивительно, что вам нужно увеличить обороты этой штуки — много-чтобы он двигался. Это не проблема, так как в салоне не чувствуется вибрация двигателя, трансмиссия имеет шесть передач, предназначенных для поддержания вращения двигателя, а рычаг переключения передач кажется идеальным для спортивного автомобиля. Однако все это приводит к снижению шума в салоне; ускорение с полностью открытой дроссельной заслонкой хорошо для 93 дБА, превосходит даже визг паука F355 с уровнем громкости 89 дБА.

Мы уверены, что правильно обкатанный образец, запущенный на дрэг-стрипе, будет разгоняться от 0 до 60 в середине пятисекундного диапазона, и вскоре мы протестируем еще один.

Как и в случае с большинством высоконагруженных двигателей, двигателю S2000 не хватает низкочастотного ворчания, поэтому при запуске во время ускоренных испытаний он должен безумно раскручиваться. Но даже при почти 8000 оборотах на тахометре наша очень зеленая (345 миль) тестовая машина не смогла оторваться от колеса на нашей цепкой тестовой поверхности, что отчасти объясняет нашу довольно тусклую производительность: от 0 до 60 нам потребовалось полных 6.8 секунды, а четверть мили прошли за 15.1 секунды при более впечатляющей скорости 96 миль в час. Эти цифры находятся на одном уровне с BMW Z3 по аналогичной цене. Однако прибавьте еще больше, и S2000 уйдет от Bimmer, разогнавшись до 120 миль в час примерно на семь секунд быстрее. Мы уверены, что правильно обкатанный образец, запущенный на дрэг-стрипе, будет разгоняться от 0 до 60 в середине пятисекундного диапазона, и вскоре мы протестируем еще один.

Хотя приятно иметь мощную машину, настоящие спортивные машины любят мощный двигатель, потому что он быстрее догоняет машину до следующего поворота. Хонда не скупилась и на управляемость S2000. Его очень жесткая рама использует центральный туннель большого сечения для жесткости и обеспечивает прочную основу для подвески со всеми рычагами. (Мы не заметили намека на тряску капота на неровностях.)

Настройка шасси почти идеальна, а распределение веса округляется до идеального 50/50. Шины всегда чувствуют себя точно посаженными. Автомобиль передает четкую картину того, что происходит в пятне контакта, и, как и в большинстве Honda, мы могли с полной уверенностью использовать каждую последнюю унцию 0.90 г бокового сцепления. S2000 ведет себя уверенно в поворотах, но никогда не застревает на одном месте. Он отслеживает стрелку прямо, когда его спрашивают. Ход твердый, но не резкий. Хвост остается хорошо посаженным — почти слишком хорошо. Мы могли уговорить его, только нажав на педаль газа в середине поворота. Отсутствие заднего действия, пожалуй, единственный недостаток S2000; мы предпочитаем спортивные автомобили, задняя часть которых помогает управлять автомобилем.

Читайте также:
Acura TLX 2018: первая поездка

Тормоза только усиливают внушающий доверие характер S2000. Для резких остановок со скорости 70 миль в час требовалось всего 159 футов, как и в нашем последнем Porsche Boxster. Более того, педаль тормоза ощущается твердой, а S2000 не ныряет носом при резком торможении.

Вишенкой на торте стало то, что Honda устранила некоторые традиционные пороки спортивных автомобилей. Места для ног предостаточно даже для шести футов ростом. Для левой ноги предусмотрена мертвая педаль, а в педальном блоке достаточно места для беспрепятственной работы ног. Мягкая крыша с электроприводом опускается за шесть секунд.

Есть еще несколько пороков спортивных автомобилей, которые всегда будут частью формулы родстера. Места для хранения минимум. Есть только небольшой бардачок, неудобно расположенный между спинками сидений, и два небольших кармана в дверях. Багажник вмещает всего пять кубических футов вещей, немного больше, чем у Miata. Но кого это волнует? Если вам нужно место для хранения, купите Honda Odyssey.

S2000 выпускается в четырех цветах: белом, красном, серебристом и черном. Дополнительного оборудования нет, но здесь есть все, что вам когда-либо понадобится в родстере: CD-плеер, круиз-контроль, вход без ключа и цифровой приборный дисплей, который не тускнеет под прямыми солнечными лучами. Если вы даже думали об автоматической трансмиссии, забудьте об этом — ее нет в наличии. Honda планирует ежегодно экспортировать в США от 4000 до 5000 S2000, поэтому, если вы настоящий поклонник спортивных автомобилей, очередь выстраивается именно здесь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2000 Honda S2000

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,000 XNUMX долларов США.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC inline-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1997 куб.см
Мощность: 240 л.с. @ 8300 оборотов в минуту
Крутящий момент: 153 фунт-фут @ 7500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 д
Длина: 162.2 д
Ширина: 68.9 д
Высота: 50.6 д
Снаряженная масса: 2780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10.2 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 146 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

Читайте также:
Новое против старого: Porsche Boxster 2013 года против Acura NSX-T 2005 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 23/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: