2005 Nissan Xterra Внедорожник 4WD

В мире подающих надежды кроссоверов и универсалов Nissan придерживается своих корней грузовиков.

шина, автомобиль, колесо, вид транспорта, автомобильное зеркало, автомобильный экстерьер, автомобильная шина, автомобиль, дорога, окружающая среда,

Откровенно говоря, Nissan Xterra первого поколения был сносным продуктом, воплощенным в отличной идее. Думайте об этом как о Twinkie маленьких спорт-камер — не лучший товар в целом для потребления, но черт возьми, если он не попал в точку. Эта оригинальная Xterra, доступная в период с 2000 по 2004 год, была построена на лестничной раме пикапа Frontier — устаревшей платформе, состоящей из рельсов С-образного сечения, сделанных из обычной стали, — и поставлялась с доступным двигателем V-6, который не только потреблял меньше энергии (даже новая для 2002 года 3.3-литровая 12-клапанная мельница SOHC с наддувом выдавала средние 210 лошадей), но также примерно такая же очищенная, как сахар-сырец.

Но все это было тривиально, как нам говорят, в глазах любителей активного образа жизни, как настоящих, так и подражателей. Для них Nissan создал внедорожник-утопию, сочетая Xterra со стартовой ценой менее 20,000 XNUMX долларов, блестящим металлическим листом и подлинной функциональностью для экстремальных видов спорта. В конце концов, у него были багажные сетки, аптечка и доступная внутренняя стойка для велосипедов, чтобы доказать это, не говоря уже об отделении для хранения на крыше, предназначенном для грязного комбинезона или мокрых вейдерсов. Xterra была спортивным шкафчиком на колесах, а Nissan владел этой комбинацией.

Но с момента дебюта Xterra пять лет назад такие автопроизводители, как Jeep, Kia и Land Rover, пытались скопировать рецепт Nissan. И почему бы нет? Xterra была относительно единственной в сегменте компактных грубых автомобилей, и ее продажи никогда не опускались ниже прошлогоднего общего количества 66,690 XNUMX. Очевидно, Nissan что-то задумал.

По сравнению

Чтобы корпоративный валун продолжал катиться с Xterra второго поколения, Nissan создал более мощную копию, которая сохранила товарные знаки оригинала — ступенчатую крышу со встроенным багажником и отделением для хранения, купол задней двери, в котором находится дополнительная аптечка, и интерьер с достаточным количеством ящиков, сеток и креплений, чтобы устроить веселье в Costco без пота, но опирается на эти предложения с защелкивающейся и съемной крышкой для этого ящика на крыше, прочным пластиковым покрытием для грузового пола и спинки сидений второго ряда, разделенных в пропорции 60/40, и ступенек заднего бокового бампера, облегчающих погрузку и выгрузку снаряжения на багажник на крыше и обратно. И самое главное, Xterra теперь оснащена полностью алюминиевым DOHC V-24 с 6 клапанами и версией прочной платформы F-Alpha, в которой используются более прочные, полностью закрытые рамные направляющие, многие из которых изготовлены из более прочного и более легкая сталь, шаг, сделанный, чтобы компенсировать более высокий вес новой Xterra. Наш тестер весил 4456 фунтов, что на 265 фунтов больше, чем V-6 Xterra, который мы тестировали в 2001 году.

Читайте также:
Проверено: Ferrari 2010 Italia 458 г.

Для этого поколения Nissan создал новые уровни отделки салона: начальный уровень S, хардкорный Off-Road и премиальный SE. В стандартную комплектацию каждого входит мощный 265-литровый двигатель V-4.0 мощностью 6 л.с., полный привод и шестиступенчатая механическая коробка передач. Опционально полный привод и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Лучше всего то, что Nissan заявляет, что цены будут колебаться вокруг текущих уровней, а это означает, что новый S будет стоить от 21,380 23,780 долларов, Off-Road — от 25,880 2000 долларов, а SE — от XNUMX XNUMX долларов; и добавьте к этим ценам около XNUMX долларов за полный привод.

Для наших дорожных испытаний Nissan предоставил нам внедорожник 4WD, оснащенный стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач и опциональным неполным полным приводом с пониженным диапазоном. Off-Road 4WD отличается от других комплектаций тем, что он оснащен шинами BFGoodrich Rugged Trail, блокируемым задним дифференциалом, амортизаторами Bilstein, тремя защитными пластинами, черным молдингом по бокам кузова и сиденьями из синей ткани. И поскольку это лучший в группе скалолаз, Off-Road имеет более широкие углы въезда и съезда (33.2 и 29.4 градуса соответственно) и является единственной доступной комплектацией с системой контроля спуска и помощи при трогании на подъеме, которые входят в стандартную комплектацию с автоматическим управлением. версии с трансмиссией. Первый удерживает скорость на спуске, а второй предотвращает скатывание назад по склону при выключенных тормозах. Наш трехпедальный тестер также оснащен кнопкой отключения блокировки сцепления, которая делает сложные маневры менее пугающими, облегчая использование сцепления при запуске автомобиля и выполнении ползания на первой передаче. Хотя мы не смогли подвергнуть наш пример Off-Road типу местности, носящей его имя, главный редактор Патрик Бедард проехал на Xterra по пересеченной местности на предварительном просмотре для прессы и без проблем преодолел каждый камень, пень, колея и холм, которые были перед ним [C/D, февраль 2005]. В этом тесте мы сосредоточились на том, где большинство покупателей Xterra водят свои автомобили — на тротуаре.

Впечатления от вождения

Подойдите к новой Xterra, и вы удивитесь, кто поставил на старую модель роскошную хромированную решетку и набор больших расширяющихся крыльев. Прочный корпус этого новейшего автомобиля, хотя и совершенно новый, кажется абсолютно знакомым. Дизайнеры Nissan не испортили успех оригинальной модели; Таким образом, новый Xterra нельзя спутать с каким-то другим внедорожником. Часть знакомства заключается в размерах Xterra, которые скромно выросли. Высота и длина увеличились примерно на дюйм, а ширина на 2.4 дюйма. Он действительно больше, но больше в тонированном, чем громоздком виде. Колесная база, составляющая 106.3 дюйма, увеличена на 2.0 дюйма, что дает больше места для ног всех пассажиров.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска.

На дороге быстро становится ясно, что автомобиль больше не страдает от тряски и грохота, которые преследовали его предшественника. Обратите внимание на кости F-Alpha, которые также лежат в основе Frontier и Pathfinder, а также полноразмерного Титана и Армады. Теперь в структуре есть прочность, а в интерьере есть целостность, где элементы кажутся прочно запертыми на месте. Говоря об интерьере, хотя мы ценим простоту планировки и эффективную эргономику, мы также ценим большее цветовое разнообразие — синие вставки сидений мало оживляют атмосферу в оттенках черного — и больше места для ног под передними сиденьями для задних пассажиров. -пассажирам, которым в остальном нравится смотреть в театральном стиле и иметь много места над головой.

Идя по дороге, мало что говорит о том, что Xterra — это что-то иное, кроме грузовика. Езда по ухабистым дорогам остается отчетливо упругой, как если бы вы неторопливо плыли по бушующему морю в Boston Whaler, а динамика управления по-прежнему уступает тем, что демонстрируют автомобили на базе автомобилей. С 9.5-дюймовым дорожным просветом и багажником на крыше, который возвышается на шесть с лишним футов над землей, центр тяжести нашего тестового автомобиля не совсем способствует агрессивному прохождению поворотов, о чем свидетельствует его 0.71 g на заносной площадке. Мы не ругаем Nissan здесь; скорее, мы просто указываем, что Xterra — это то, чем она является — грузовик. Загляните под бамперы, и вы увидите обычные детали грузовиков: стальные рычаги спереди и жесткая ось с листовыми рессорами сзади. Как уже отмечалось, наш пример для бездорожья также имел грязелюбивые шины BFG и сверхмощные амортизаторы Bilstein, основная цель которых — не баловать вас на шоссе или заставлять улыбаться на извилистых дорогах, а, скорее, помочь вам преодолеть неровности. особенно уродливый горный перевал. Если вы ищете более автомобильную езду, выберите S или SE или просто сделайте ставку и приобретите Pathfinder с независимой задней частью. Тем не менее, Xterra 05 года ездит и управляется заметно лучше, чем его предшественник, благодаря увеличенной колесной базе, более жесткой конструкции и коммуникативному рулевому управлению.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2018 150 л V-5.0 8x4 SuperCrew 2 г.

Xterra может быть горсткой переговоров кривых, но восхитительно на прямой линии. Мощь — это главное в дрэг-стрипе, и Xterra, ну, у нее есть игра: 265 лошадей на поле и 284 фунт-фут крутящего момента. Член почтенного семейства Nissan VQ, новый 4.0-литровый двигатель — это дерзкий двигатель с рычанием для ноты двигателя. Он демонстрирует полированную утонченность в нижней части диапазона оборотов, но становится заметно хриплым, а не просто энергичным, когда стрелка тахометра приближается к красной черте. Тем не менее, у VQ достаточно мужества, чтобы разогнать Xterra с 0 до 60 всего за 7.3 секунды, что делает внедорожник Nissan быстрее, чем 310-сильный Volkswagen Touareg V-8, и такой же быстрый, как 335-сильный Porsche Cayenne S. Шестиступенчатая работает хорошо и не снижает скорость – ее усилие невелико, действие плавное, а ходы короткие, по крайней мере, по меркам грузовиков. На равных с автомобилями своего класса Xterra опережает Jeep Liberty Limited на 2.7 секунды, Land Rover Freelander HSE на 2.9 секунды и Kia Sorento EX на 2.2 секунды. Xterra немного замедляет темп на четверть мили, но его время в 15.8 секунды на скорости 88 миль в час по-прежнему превышает показатели Liberty (17.5), Freelander (17.8) и Sorento (17.3) и всего на 0.1 отстает от Touareg.

Когда дело доходит до привязывания каждого из своих 4456 фунтов, Xterra делает достойную работу благодаря стандартным четырехколесным дисковым тормозам с ABS и электронным распределением тормозного усилия, установке, которая заменяет прошлогодние передние диски и задние барабаны. Для остановки со скорости 70 миль в час требуется 185 футов, что превосходит Liberty (209), Freelander (189) и Sorento (199), а также Cadillac SRX V-8 (187). Однако ощущение тормоза не так впечатляет, как эффективность торможения. Нажмите на педаль, и вы почувствуете, будто делаете пюре из картошки, вызывая «О, дерьмо!» и быстрое разгибание ног, чтобы правильно контролировать биндеры. Примечание для Nissan: добавьте больше крахмала.

В течение последних двух лет Nissan был в эпицентре массовых нападений на грузовики: пять из шести его пикапов и внедорожников носили ярлыки «совершенно новые». Как последний элемент, Xterra завершает пазл, создавая картину могущественной и способной семьи. Если вы ищете дикого ребенка, который любит пачкаться, Xterra — способный приемный ребенок.

Читайте также:
2010 Hyundai Genesis Coupe 2.0T Turbo – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Контрапункт

ПАТРИК БЕДАРД
Старая Xterra ехала так, как она есть, — сумка с умными визуальными эффектами, прикрепленная к старому шасси пикапа. Мне это совсем не понравилось. Этот новый обновляет те же самые жесты для 21-го века и прикрепляет их к новинка шасси пикап, модифицированный Титан. Это работает удивительно хорошо, карабкаетесь ли вы по каменным лестницам в Скалистых горах — проверьте эти героические углы захода и съезда — или спускаетесь по межштатной автомагистрали со скоростью 80 миль в час. Багажник на крыше не звучит как секция гобоя на скорости благодаря откидной крышке, которая служит обтекателем спереди. Если вам нужно место для домашнего склада, выберите складное переднее ведро. Наконец-то Xterra может стать моей лошадью.

ААРОН РОБИНСОН
Исключите меня из любого экстремального вида спорта, превышающего рекомендуемые 30 минут минимальной ежедневной нагрузки. Поэтому неудивительно, что гиперактивный маркетинговый ход Xterra проходит мимо меня. Почему я все еще хочу один? Некоторые из лучших видов в стране требуют дополнительного дорожного просвета и полного привода. Сделайте моего приключенческого мула дешевым, прочным и без излишеств, но дайте мне достаточно места для друзей и достаточно утонченности для приемлемой езды по шоссе. Сила? Чем больше, тем лучше, но не хороните меня огромными счетами за топливо. Xterra отличается продуманным дизайном и дополнительным пространством для ног. Если меня примут за любителя спандекса, пусть будет так.

БАРРИ УИНФИЛД
Соперники Nissan в классе компактных спорткаров вот-вот столкнутся с жестким сопротивлением в войне с Xterra. Новая версия улучшена всеми возможными способами, от новообретенного 4.0-литрового двигателя VQ с чудовищным крутящим моментом до невероятно прочной конструкции. Колесная база на два дюйма длиннее, что улучшает плавность хода, не увеличивая длину компактных размеров, и увеличивает внутреннее пространство, так что высокие водители, такие как я, могут легко разместиться. Архитектура F-Alpha настолько улучшает плавность хода, что движения тела комфортно сдерживаются без резких ощущений, типичных для внедорожников прошлого. Кроме того, этим ute действительно весело управлять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: